Совет 1: Как вкладывать в облигации

Сохранить и приумножить личные сбережения можно, вложив свободные денежные средства в облигации, которые в РФ выпускаются разными эмитентами: правительством, муниципальными и региональными образованиями, инвестиционными компаниями и структурами.
Инструкция
1
Инвестировать собственные денежные средства в облигации выгодно лишь в том случае, если вы рассчитываете их разместить надолго. Любые облигации имеют разный срок погашения и рассчитаны на инвестиции от 3 месяцев до 30 лет. Получить часть своих денежных средств или проценты по ним вы не сможете, пока не закончится срок, на который вы их разместили.
2
Полученные доходы по облигациям могут быть разными. Заявленный фондом процент может составлять одну цифру, а к концу срока погашения эта цифра может существенно измениться, причем тенденция, как правило, происходит в большую сторону.
3
Торгуют облигациями фондовые биржи ММВБ. В течение суток ценных бумаг покупается на 2 миллиарда долларов. Всего ММВБ предлагает более 250 наименований выпущенных облигаций.
4
Приобрести облигации вы сможете, если обратитесь к региональным брокерам, где широко распространен вторичный рынок ценных бумаг. С брокером заключите договор, откройте два счета. На первом будут учитываться внесенные вами деньги, на втором – облигации. Не забывайте, что покупка облигаций через посредников несет за собой лишние затраты. Вы будете обязаны заплатить брокеру определенную сумму процента от каждой приобретенной облигации.
5
Наиболее выгодное – это первичное приобретение облигаций с аукциона. Для участия в аукционе подайте заявку в региональную брокерскую компанию, внесите предложенный процент от первоначальной стоимости облигаций.
6
Не менее выгодное размещение денежных средств и приобретение облигаций проводится в паевых инвестиционных фондах. Чтобы вложить в такой вид ценных бумаг, вы должны хорошо разбираться в инвестициях той компании, в которую вы планируете вложить денежные средства. Ошибка может стоить вам всех вложенных средств, поэтому помещайте их только в надежные и проверенные компании.

Совет 2: Как инвестировать в облигации

Во все времена инвестирование было достаточно популярным способом увеличения собственного капитала. Одним из методов получения прибыли является вложение средств в облигации. Данный вид ценных бумаг менее доходен, чем акции, но при этом более надежен и стабилен.
Инструкция
1
Начните с того, что изучите основные понятия облигаций. Необходимо научится правильно их классифицировать, поскольку ваша прибыль во многом будет зависеть от данного параметра. Тип определяется эмитентом, т.е. предприятием, которое занимается выпуском данных ценных бумаг. Разделяют государственные, муниципальные, международные и корпоративные облигации. При этом первые отличаются низкой процентной ставкой, но более прочным положением и минимальными рисками. Стоит также отметить, что эмитенты разделяют по степени их влияния на экономику страны и наличие господдержки. Чем больше данные показатели, тем выгоднее будут их облигации.
2
Изучите предложения брокерских фирм, которые предоставляют услуги по покупке облигаций. Необходимо отметить, что физические лица не могут самостоятельно принимать участие в биржевых торгах, поэтому для инвестирования используются посреднические организации. Узнайте у брокера о порядке ведения торгов, комиссионных вознаграждениях и способах вывода денежных средств.
3
Выясните дополнительные возможности, которые предоставляет брокерская контора: обучающие семинары, онлайн-помощник, аналитическая информация и прочее. Проанализируйте полученную информацию и выберите брокера, с которым бы хотели сотрудничать. Подпишите договор и откройте брокерский счет.
4
Инвестируйте деньги в облигации. Для этого сообщите своему брокеру по телефону, через терминал или иным оговоренным способов о своем желании купить облигации конкретного предприятия в определенном количестве. После осуществления покупке на вашем счете-депо будет отражена информация о приобретенных ценных бумагах. Как правило, учет их ведется в бездокументальной форме на депозитарии. Однако в ряде случае можно написать заявление на получение документов на руки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500