Совет 1: Как в Outlook не удалять письма с сервера

Чтобы копии приходящих вам писем сохранялись на сервере, в MS Outlook нужно поставить всего один флажок. Однако пользователю, столкнувшемуся с настройкой программы впервые, будет нелегко сразу найти тот чекбокс, где этот флажок должен находиться.
Инструкция
1
Откройте программу, в главном меню кликните левой кнопкой мыши пункт «Сервис», из выпадающего списка выберите подпункт «Параметры».
2
В появившемся окне откройте вкладку «Настройка почты». Здесь в разделе «Учетные записи электронной почты» нажмите кнопку «Учетные записи…».
3
Появится следующее окно настроек, где имеется две группы чекбоксов. Вам нужна та, что расположена под надписью «Электронная почта». Поставьте флажок рядом с полем «просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи» и нажмите кнопку «Далее».
4
Откроется следующее окно, где перечислены имеющиеся учетные записи вашей почты. Выберите ту, для которой необходимо внести изменения, одним кликом левой кнопки мыши. Затем нажмите кнопку «Изменить», которая находится справа от поля с перечнем учетных записей.
5
В следующем открывшемся окне с вашими данными и адресами серверов входящей и исходящей почты найдите кнопку «Другие настройки» и нажмите ее.
6
Снова откроется окно, в котором вам надо выбрать вкладку «Дополнительно». В разделе «Доставка» вам будет предложено сделать выбор из трех вариантов хранения/удаления почты с сервера. Поставьте флажок в чекбоксе рядом с надписью «Оставлять копии сообщений на сервере» и подтвердите внесенные изменения нажатием кнопки ОК.
7
Окно с дополнительными настройками закроется, но окно с именем учетной записи, для которой вы производили изменения, останется на экране. Если вы больше не собираетесь в данный момент менять какие-либо настройки электронной почты, нажмите в этом окне последовательно кнопки «Далее» и «Готово». С этого момента сделанные вами изменения вступят в силу, и копии всех сообщений будут храниться на сервере.

Совет 2: Как найти удаленное письмо

Вы удалили сообщение из своего электронного почтового ящика, а затем оно снова понадобилось вам. Восстановить его можно не всегда, но попробовать стоит. Существует несколько способов, позволяющих осуществить его восстановление.
Инструкция
1
Зайдите в свой электронный почтовый ящик через веб-интерфейс, после чего перейдите в папку под названием «Удаленные» («Корзина»). Если вы не настроили автоматическую очистку этой папки при выходе либо не удалили письмо оттуда сами, вы обнаружите его там. Помните, что в службе Mail.Ru по умолчанию включена автоматическая очистка папки «Удаленные» при выходе, а в ряде служб из нее автоматически удаляются сообщения, которые перемещены в нее слишком давно (насколько давно, зависит от службы).
2
Если для просмотра содержимого электронного почтового ящика вы используете не веб-интерфейс, а почтовую программу, посмотрите, каким образом она настроена. Возможно, после создания локальной копии сообщений на компьютере она удаляет их из ящика. В случае если вы пользуетесь почтовой программой как дома, так и на работе и хотя бы на одном компьютере она настроена именно таким образом, попробуйте запустить ее на всех компьютерах, которыми вы пользуетесь - возможно, вы найдете письмо, отсутствующее в почтовом ящике, хотя бы на одном из них. Возможен и такой сценарий: вы пользуетесь для доступа в почтовый ящик обоими способами, а письмо удалили через веб-интерфейс. Если перед этим вы скачали его почтовой программой, то независимо от ее настроек, у вас есть его локальная копия. Бывает и обратная ситуация: почтовая программа настроена так, чтобы не удалять скачанные письма с сервера, а вы удалили одно из них из локальной папки. В этом случае ищите его на сервере.
3
Наконец, если окажется, что вы гарантировано удалили сообщение как с сервера, так и из почтовой программы, попробуйте найти хотя бы вложение. Если вы скачивали вложенные в сообщение файлы на компьютер, вспомните, в какую папку вы их сохранили.
4
Наконец, если найти письмо или вложение не удалось ни на сервере, ни в кэше почтовой программы, ни на дисках компьютера, всегда остается еще один вариант: попросить лицо, выславшее вам сообщение, отправить его еще раз.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить в Outlook исходящие

Microsoft Outlook является почтовым клиентом, который поставляется вместе с пакетом программ Microsoft Office. Приложение позволяет работать с почтовым ящиком – с его помощью вы сможете как получать, так и отправлять письма.
Инструкция
1
Откройте программу Microsoft Outlook. Для этого перейдите в меню «Пуск» - «Все программы» - Microsoft Office – Microsoft Outlook. Вы можете настроить сервер исходящих и входящих сообщений как в автоматическом режиме, так и вручную.
2
При первом запуске приложение покажет уведомление, что необходимо создать учетную запись в программе. Нажмите «Далее». На следующей странице выберите пункт «Добавление учетной записи». В окне «Автоматическая настройка» введите ваше имя, которое будет использоваться при отправке сообщений в программе, и используемый адрес электронной почты. Также укажите пароль от почтового ящика.
3
Нажмите «Далее» и дождитесь соединения с сервисом почты. Если все данные были указаны верно, соединение будет успешно установлено и вы сможете отправлять и получать письма, а серверы исходящей почты будут автоматически указаны в настройках программы.
4
Чтобы вручную вписать параметры почты, в окне учетной записи выберите «Ручная настройка или дополнительные типы серверов». Нажмите «Далее». В окне «Добавить учетную запись» проверьте введенные данные. Для корректной работы отправки сообщений должен быть указан правильный сервер исходящей почты (SMTP), который предоставляется вашим почтовым сервисом. Укажите верные параметры и нажмите еще раз «Далее» для применения изменений.
5
Вы всегда можете добавить новый почтовый ящик или изменить параметры работы программы и настройки почты в меню «Сервис» - «Настройка учетных записей». Чтобы получить данные о сервере исходящей почты, перейдите на сайт вашего почтового сервиса в раздел помощи и найдите пункт, где приводятся все необходимые настройки для почтовых клиентов.
Обратите внимание
Большинство современных почтовых сервисов осуществляет передачу почты по протоколу SMTP. Таким образом, адрес большинства исходящих серверов будет иметь вид smtp.почта.ру. Например, сервером исходящей почты для почтового ящика на mail.ru будет smtp.mail.ru, а для gmail – smtp.gmail.com.
Полезный совет
Если вы впервые настраиваете учетную запись в MS Outlook, вам пригодится то же окно, где вы оставили отметку о хранении копий сообщений на сервере. Только вам понадобится вкладка «Сервер исходящей почты». Поставьте здесь флажки рядом с пунктами «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и «Аналогично серверу для входящей почты».
Источники:
  • outlook как убрать
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500