Совет 1: Как нарисовать на лице мышку

Аквагрим по праву можно считать элементом костюма, который позволяет сделать любое мероприятие ярким и незабываемым. В отличие от маски, надеваемой на лицо и скрывающей его, рисунок мышки на лице позволит в полноте передать характер персонажа и оживить образ.
Вам понадобится
  • - краски для лица
  • - кисти
  • - губки (лучше натуральные)
  • - зеркало
  • - вода
  • - кисти
  • - основа под грим
  • - тени
  • - румяна
  • - бумажные полотенца
  • - мыло
Инструкция
1
Для того чтобы нарисовать на лице мышку, используйте специальный грим. Лучше всего подходит тот, что продается в специализированных театральных магазинах, поскольку он реже вызывает аллергическую реакцию. Обратите внимание на состав маски. Грим на водной основе легче смывается с кожи лица и инструментов, используемых для его нанесения, нежели на жировой.
2
Некоторые виды краски для лица имеют в своем составе сильнодействующие пигменты. Поэтому, прежде чем начать наносить маску на лицо, проведите аллергическую местную пробу кожи. Если на небольшом участке, куда было нанесено красящее средство, образовалось покраснение или появился зуд, прекратите его дальнейшее использование. А с пробного участка кожи смойте состав и снимите воспаление с помощью успокаивающего крема. Подберите красящий состав подходящий именно для вашей кожи.
3
Приготовьте мыльный раствор, чтобы при необходимости можно было промыть принадлежности для нанесения грима. Чтобы облегчить работу и снизить шансы ошибиться, нарисуйте прежде эскиз на бумаге.
4
Начинайте накладывать грим с верхней части лица, чтобы не смазать только что нанесенный рисунок. Затушуйте брови, чтобы получить нужное выражение лица. Смочите водой кусочек мыла и натрите их. При этом по одним волоскам водите мылом, направляя их вверх, по другим, укладывая вниз.
5
Волоски прижмутся к коже, придавая линиям бровей нужную форму. Дайте им высохнуть и затем покройте основой под макияж, нанося ее пальцем или губкой. Нанесите основу на лоб, скулы, щеки и подбородок. Направьте взгляд вверх и покройте участки под глазами. Если основа легла не совсем ровно, нанесите повторный слой, выполняя похлопывающие движения.
6
Нанесите порошкообразные тени для век выбранного цвета с помощью мягкой кисти. Тонкой кисточкой или мягким карандашом подведите брови. Ватным тампоном покройте щеки румянами, растушевывая их по направлению к носу.
7
Поставьте на кончике носа точку и, начиная от крыльев носа, проведите через нее горизонтальную линию. Закрасьте часть носа, расположенную под ней, черным цветом.
8
Над верхней губой по впадинке проведите до верхней губы прямую черточку. Покройте губы тональным кремом и нарисуйте над верхней губой тонкую линию. Поперек обеих губ проведите две широких белых полоски, чтобы получить мышиные зубки, и обведите их. Тонкой кистью выполните усики.

Совет 2: Как нарисовать маску на лице

У взрослых, как и у детей, бывает такое настроение, что хочется немного поиграть. Создать иллюзию перевоплощения поможет аквагримм. Это яркое и увлекательное приключение, которое не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. Аквагримм буквально переводится как раскраска лица. Опытному аквагриммеру потребуется всего несколько минут, чтобы рисунки на лице засеяли яркими солнечными красками. Услуги профессионального художника обойдутся вам примерно 2500 рублей за час. Но вы можете попробовать создать свой рукой необычной красоты узоры на лице.
Вам понадобится
  • Тональный крем, аквагримм желтого и синего цвета, блестки, клей для блесток или гель для волос, спонжик для лица, косметические кисти разной толщины
Инструкция
1
Если вы гримируете взрослого, начните с нанесения на лицо тонального крема, которым модель обычно пользуется, чтобы скрыть дефекты кожи. Гримируйте сверху. Используя кисть средней толщины, нарисуйте желтые завитки на лбу, над бровями и на веках, немного заходя на виски.
2
Нарисуйте желтые завитки в межу бровями, условно это будет голова бабочки. Еще такие же завитки изобразите на переносице (тело бабочки). Также желтым цветом при помощи толстой кисти нарисуйте несколько завитков на щеках (крылья бабочки).
3
Дождитесь, когда желтые линии подсохнут, и выделите их синим цветом. Тоненькой кисточкой проведите синие линии рядом с желтыми завитками. Чтобы глаза не потерялись на фоне ярких завитков, их подчеркните подводкой подходящего цвета.
4
Маска получится более праздничной, если вы ее украсите блестками. На центральную часть лица, рядом с глазами и переносицей, положите мелкие блестки. Такие блестки наносите без специального клея. Если вы их нанесете при помощи влажной кисти, они лягут более густым слоем и не будут так сильно осыпаться с маски. Крупные блестки нанесите точками по краям маски. Их кладут на специальный клей или гель для волос.
5
Завершающий штрих — подкрасьте губы и ресницы, чтобы они смотрелись выразительно. Можно использовать синюю цветную тушь для ресниц. Особенно креативно в таком гриме смотрятся накладные ресницы.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать мышку

Мышка – излюбленный персонаж множества детских сказок и мультфильмов. Сочинить веселую или даже поучительную историю про мышку мама и папа могут сами в уютной домашней обстановке. Естественно, малыш при этом не должен оставаться в стороне. Ребенку можно поручить рисование иллюстраций к новой сказке. Нарисовать мышку совсем не сложно, поэтому карапуз легко справится с важным для него заданием.
Инструкция
1
Сначала на листе бумаги необходимо нарисовать фигуру, по своей форме напоминающую толстенькую морковку, кончик которой направлен вверх. Это будет мышкина голова.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
2
Острый конец головы нужно отделить от основной ее части дугой. Таким образом, у мышки появится носик. Также на голове следует изобразить круглый глаз.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
3
От нижней части головы сказочного персонажа нужно нарисовать небольшой завиток (основа тельца мышки).
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
4
Теперь на макушке головы мышки необходимо нарисовать два круглых ушка.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
5
Все мышки очень любят сыр и часто попадают из-за этого своего пристрастия в различные неловкие ситуации. Так вот и на рисунке, изобразив лапки мышки, можно вставить в них полукруглый аппетитный кусочек сыра.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
6
Кругленький глаз мышки можно сделать более выразительным и правдоподобным, нарисовав в нем черный зрачок. Кроме этого, на данном этапе создания иллюстрации к домашней сказке, мышке следует добавить озорную улыбку.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
7
Рисунок мышки уже почти готов. Сейчас героине необходимо добавить ножки.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
8
Одна из главных отличительных особенностей мышки от других сказочных персонажей – это ее длинный тонкий хвостик. Его-то и следует нарисовать сейчас.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
9
Теперь рисунку мышки нужно добавить различные мелкие детали: дырочки на сыре, пальчики на ногах, внутреннюю часть ушка.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
10
Сказочная мышка готова. Остается лишь раскрасить ее всеми цветами радуги.
Как нарисовать <strong>мышку</strong>
Обратите внимание
На листе бумаги изобразите один большой овал и второй, раза в два меньше, как бы прикрепленный к первому справа или слева, в зависимости от того, как вам удобнее будет рисовать мышку. На их основе будем изображать голову и тело зверька. На кончике мен
Совет полезен?
Как рисовать мышку карандашом. Шаг первый. В центре листа наметим туловище нашей серой подружки.  Все тело у мышки покрыто шерстяной шубкой. Для того чтобы ее изобразить нарисуем линии вдоль всего тела, в том числе и вдоль головы. Глаз нам нужно сделать совсем темным, черным. На носике – множество темных точек.
Источники:
  • рисунок мышки

Совет 4: Как похудеть в лице, чтобы появились скулы и впали щеки

Некоторые девушки мечтают иметь вместо милых пухлых щечек и круглого овала лица более точеные пропорции подбородка и скул. Чтобы добиться значительных результатов, нужно потратить немало сил: уделить внимание своему рациону питания, включить физические нагрузки как для тела, так и для лицевых мышц, изучить определенные техники массажа и воплотить их в свой ежедневный ритуал красоты.
Вам понадобится
  • - диета;
  • - смена образа жизни;
  • - отказ от вредных привычек;
  • - массажи;
  • - упражнения.
Инструкция
1
Сейчас, когда в моде худенькие девушки с высокими скулами и впалыми щечками, многие представительницы прекрасного пола нередко задумываются над своей внешностью, хотят быть похожими на моделей из журналов. Естественно, скульптурное лицо выглядит более привлекательно по сравнению с чрезмерно полным, но во всем нужна мера.
Если вы хотите похудеть в лице, то обязательно присмотритесь к его пропорциям, оцените ширину скуловых и челюстных костей, так как если последние имеют немаленький размер, то от похудения в этой области визуально лицо станет уже не намного. Во всех остальных случаях, если вы будете придерживаться определенной диеты, делать массаж и различные упражнения для "проблемных" зон, то результат не заставит себя долго ждать.

Питание для похудения лица

Что касается питания, то вам главным образом стоит ограничить потребление продуктов с высоким гликемическим индексом. К таким относятся сладости, хлебобулочные изделия, крахмалосодержащие овощи, сладкие фрукты (особенно бананы и виноград), сладкие напитки, макароны и т. д. В остальном употребляйте в пищу любые продукты, но обязательно соблюдайте нижеприведенные правила:

- откажитесь на месяц от соли. Исключите из своего рациона соленые и копченые продукты, в том числе селедку, колбасы, консервы и сыры. Если не можете совсем отказаться от этой приправы, то можете слегка досаливать пищу, однако только исключительно во время самой трапезы.

- ешьте пять-шесть раз в день, промежуток между приемами пищи около 3-х часов.

- ешьте небольшими порциями, объем одного приема пищи не должен превышать объем стакана.

- пейте достаточное количество воды. Измерьте свой вес и выпивайте в сутки около 25 мл воды на килограмм веса.
2
Образ жизни

Гораздо большего результата в похудении вы достигнете, если измените свой образ жизни: откажитесь от вредных привычек (алкоголя, сигарет), ежедневно делайте зарядку по утрам, ну и исключите проблемы со сном (помните, нехватка сна, так же как и его переизбыток, негативно сказывается на общем самочувствии и внешнем виде).
3
Упражнения и массаж

Массаж поможет вам улучшить кровообращение лица, вывести лишнюю воду. Хорошо себя зарекомендовал лимфодренажный массаж Зоган, изучите его и выполняйте ежедневно по утрам. Более простым методом слегка улучшить кровообращение и лимфоток является легкое постукивание щек и лица ладонями в течение пяти минут ежедневно, причем лучше два раза в день - утром и перед сном.
Существует немало упражнений, помогающих похудеть в щеках и слегка поднять скулы. Для похудения щек используйте следующие несложные упражнения:

- произносите буквы "У", "И" и "О", стараясь как можно сильнее напрягать щечные мышцы. Каждую букву произнесите от 30 до 50 раз, а вообще, чем больше повторений, тем быстрее добьетесь результатов;
- налейте в пластиковую бутылку 0,5 литра воды, закройте ее, поставьте на стол, обхватите бутылку губами (строго губами, а не зубами) и попытайтесь ее поднять. Удерживайте бутылку над столом в течение 30 секунд. Повторите еще два раза.
Если вы будете выполнять вышеприведенные упражнения дважды в день, то заметные результаты появятся уже спустя две-три недели.

Чтобы слегка поднять скулы делайте следующее упражнение: губы сложите буквой "О" и хорошо их напрягите, постарайтесь улыбнуться, чтобы задействовать скуловые мышцы. Очень важно при этом упражнении сильно напрягать скулы, чтобы чувствовалась легкая боль. Всего нужно сделать три подхода по 20 повторений. Первые результаты вы заметите спустя месяц-полтора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500