Совет 1: Как сделать подиум для душевой кабины

Канализационный сток в ванной комнате всегда расположен выше уровня пола. При монтаже душевой кабины, чтобы обеспечить хороший слив, а также дополнительно подчеркнуть красоту самой кабины, устанавливается подиум. Это возвышенность над уровнем пола, которую можно построить разными способами из любых доступных материалов.
Вам понадобится
  • - цемент;
  • - песок;
  • - щебень;
  • - брус;
  • - кирпич;
  • - тес;
  • - арматура;
  • - отделочный материал;
  • - маркер или мел.
Инструкция
1
Требования для высоты подиума для разных моделей душевых кабин могут отличаться. Но в любом случае делайте возвышенность так, чтобы высота канализационный трубы, где расположен слив, была ниже на 6-8 см. Только таким методом можно избежать эффекта сифона или застаивания воды в поддоне.
2
Для замеров используйте душевой поддон. Установите его на постоянное место. От стен поддон должен находиться на расстоянии 25 см. Очертите маркером или мелом размер поддона. Подиум вы будете изготавливать больше на 25 см с каждой стороны.
3
Далее проводите работы по собственному усмотрению. Подиум можно сделать из дерева, кирпича, цемента. Кирпич вам придется просто выложить на цементный раствор и отделать по собственному усмотрению.
4
Деревянный подиум долго прослужит, если вы установите сухой брус. Отделку также можно провести по собственному желанию, но перед ее проведением обработайте дерево антисептиками для предотвращения появления плесени, которая губительно действует на долговечность конструкции, и пропитайте олифой.
5
Более сложная работа предстоит с установкой цементного подиума. Сделайте опалубку из теса по размеру будущего подиума, установите арматурный каркас, чтобы подиум не потрескался и был более крепким, залейте раствором. Готовьте смесь раствора из расчета 1 часть портландцемента 400, 3 части песка, 3 части щебня. Воду лейте постепенно, чтобы смесь получилась немного гуще сметаны. Слишком сухой раствор образует пустоты, которые в последующем могут привести к трещинам.
6
Дайте время раствору застыть. Для полного затвердения подиума потребуется 4 недели.
7
Отделайте подиум плиткой или мозаикой. Далее можно проводить монтаж душевой кабины в соответствии с инструкцией от производителя и использовать ее по прямому назначению.

Совет 2: Как построить подиум

Последние тенденции в оформлении современных интерьеров постепенно отходят от традиционной планировки помещений. Непривычные ранее барные стойки, ниши, арки и подиумы становятся неотъемлемой частью квартир, делая пространство в них более интересным. Они помогают не только изменить визуальное восприятие комнаты, но и выполняют вполне утилитарные функции: скрывают балки, инженерные конструкции, словом убирают с глаз все то, что раньше вносило дисгармонию. Одним из таких удачных конструктивных решений может стать подиум.
Инструкция
1
Материалы для подиума и его форму следует выбирать, исходя из его предназначения: декорация или техническая необходимость. В первом случае подиум становится украшением интерьера, а также одним из элементов зонирования пространства. В случае технической необходимости подиум используют как конструкцию для маскировки труб отопления, электрических кабелей, строительных конструкций. И декоративный и маскирующий подиум можно использовать как предмет мебели: превратить в горизонтальный гардероб, шкаф с выдвигающимися ящиками для белья, игрушек и прочих домашнего обихода. Такие подиумы могут достигать 60 см и использоваться как рабочий стол днем и как кровать ночью. Подиум, сооруженный под обычной кроватью, поможет более эффективно использовать пространство в комнате. Вариантов использования подиумов масса, но при низкой высоте потолка (до 2,5 м) сооружение подиума не всегда является целесообразным.
2
Конструкция подиума может быть каркасной и монолитной. Монолитные делают мокрым способом: сооружают опалубку, отступив от стены, к которой будет прилегать подиум на 1 см, засыпают в нее керамзит и заливают бетоном или песчано-цементным раствором. Достоинства монолитного подиума в его прочности, отличной шумоизоляции и высоком звукопоглощении. Недостатки в сложности замены коммуникаций, которые замурованы в нем, большой вес, что не позволит установить такой подиум в каждой квартире.
3
Каркасная конструкция предусматривает установку каркаса из металла или дерева с последующей обшивкой плитным материалом (OSB-плита, фанера, ГВЛ, доска). Ставить каркасный подиум нужно на лаги, высотой равные высоте самого подиума. Их устанавливают через каждые 40 см, чтобы не допустить прогибания плит или досок. Обшивать можно минимум в 2 слоя, прокладывая между слоями звукопоглощающий материал. Если этого не сделать, то при ходьбе по нему каждый шаг будет отдаваться гулом. Именно каркасные подиумы можно использовать как основу для встроенной мебели. При высокой высоте подиума формируется металлический каркас с пространственными балками поперек и по диагонали помещения.
4
Отделка подиума обычно контрастна отделке пола, в особенности это касается торцевой стороны, что продиктовано не только задумкой дизайнера, но и соображениями безопасности. Часто в торец же монтируется освещение: точечные светильники или неоновые, люминесцентные лампы и светодиодные ленты, которые помещают в полупрозрачный матовый короб.

Совет 3: Как сделать заправку для маркера

Если заправка в вашем маркере закончилась, совсем не обязательно покупать новый маркер или пытаться освежить краску при помощи спирта или парфюма. Сейчас в продаже имеются все необходимые материалы для изготовления заправки самостоятельно, которая по качеству не уступит заводской.
Вам понадобится
  • жидкий клей ПВА, гуашь, воду, банку емкостью пол литра, пудру, тушь.
Инструкция
1
Налейте в банку треть воды, возьмите гуашь нужного цвета и вылейте в воду. Добавьте в смесь две чайные ложки пудры и взбейте, как следует.
2
Постепенно добавляйте тушь, но не переборщите с ее количеством, иначе заправка получится черной.
3
Затем капните 15-20 капель клея и тщательно перемешайте до появления пены. Чтобы заправка окончательно схватилась, добавьте немного сахара, всего пару ложек. Закройте баночку крышкой и встряхните в течение минуты. Заправка готова.
4
Способ второй. Возьмите нужные ингредиенты: две емкости, замазку, шариковую ручку, цветную гелевую ручку, зеленку, лак для ногтей и волос, ацетон или жидкость для снятия лака. Приготовьте две баночки небольшой емкости. Возьмите корректор или замазку и вылейте в баночку. Отставьте баночку в сторону для сушки.
5
После того, как замазка окончательно высохнет, достаньте ее и разотрите в порошок. Растертую замазку пересыпьте во вторую баночку. В эту же баночку выдавите чернила из стержня шариковой ручки. Затем туда же выдавите чернила из стержня гелевой ручки желаемого цвета.
6
Далее вылейте в смесь зеленку и лак для ногтей соответствующей палитры. Закрепите весь раствор лаком для ногтей, чтобы он схватился. После этого начинайте тщательно перемешивать раствор, одновременно добавляя ацетон или жидкость для снятия лака. Заправка готова.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать душевую комнату

Потребность в обустройстве душевой комнаты возникает в частном доме или в приобретенной квартире без удобств. В настоящее время в торговле представлен широкий ассортимент душевых кабин на любой вкус, от разных производителей и по различной цене. После покупки кабину нужно лишь подключить к водопроводу, канализации и электричеству, а также произвести несложный монтаж. Но если имеется желание сделать душевую комнату своими руками, потребуются необходимые строительные материалы.
Вам понадобится
  • - трубы для водопровода;
  • - трубы для канализации;
  • - бруски;
  • - тес;
  • - пластик;
  • - кафельная плитка;
  • - титан;
  • - электропроводка с сечением 2;
  • - система автоматов;
  • - розетка для влажных помещений с заземлением;
  • - душевой смеситель;
  • - краны;
  • - гофрированная труба;
  • - цемент.
Инструкция
1
Для обустройства душевой комнаты вам потребуется небольшое помещение, например, часть коридора или кладовка. При выборе места учитывайте то обстоятельство, что будет необходимо подвести водопровод, канализацию, электричество и подключить систему вентиляции.
2
После того как вы выберете место, сделайте каркас, который отгородит вашу душевую комнату от остального помещения. Обшейте каркас тесом, внутри обтяните пароизоляционными материалами и поверх них закрепите пластик.
3
Пластиковыми трубами, предназначенными для канализации, проведите сливную трубу. Водопровод вы можете подключить с помощью шлангов, если он находится недалеко, или провести трубы, предназначенные для подключения водопровода.
4
Поддоны для душа продаются готовые, отдельно от душевой кабины. Если вы не планируете устанавливать готовый поддон, изготовьте его самостоятельно. Для этого сделайте короб, обшейте досками и зацементируйте, предварительно обтянув короб армированной сеткой.
5
Обложите изготовленный душевой поддон плиткой, выведите сливную трубу и подключите ее к системе слива с помощью гофрированной трубы.
6
К шлангам или трубам с горячим и холодным водоснабжением подсоедините краны. Установите душевой смеситель.
7
Все стены в душевой комнате вы можете отделать плиткой или пластиком.
8
Электричество вам потребуется лишь для того, чтобы осветить душевую комнату. Если в вашем доме или квартире нет горячего водоснабжения, вам придется установить титан – это мощное устройство, которое потребляет значительное количество электроэнергии, поэтому проведите отдельную проводку от электрощитка, поставьте розетку, предназначенную для влажных помещений. Розетку заземлите, подключите титан. На электрощиток установите отдельную систему защитных автоматов.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать подиум в комнате

Подиум в квартире представляет собой возвышение над полом. Прибегнув к такому конструктивному решению, можно значительно расширить функциональность комнаты и решить проблему нехватки места для расположения всех необходимых предметов мебели.
Инструкция
1
Выбирая высоту подиума и место его возведения, позаботьтесь о том, чтобы он зрительно выделялся. Это позволит избежать ушибов и травм. Ступени, если таковые будут предусмотрены, должны быть удобными. Рассчитывая высоту подиума, учтите, что с его появлением расстояние между полом и потолком уменьшится, а это в свою очередь повлечет за собой сокращение количества воздуха в комнате.
2
Монолитные подиумы, возводимые по мокрой технологии из цементно-песчаной стяжки, устанавливать в квартире нецелесообразно. Дело в том, что такая конструкция из-за своего веса будет оказывать колоссальную нагрузку на перекрытия, чем рискует провалиться на нижний этаж. Кроме того, в такой подиум нельзя встроить систему хранения.
3
Прекрасной альтернативой монолитному служит каркасный подиум. Для его изготовления сначала возведите каркас из бруса или металла, а затем обшейте его плитным материалом, таким как OSB-плиты или фанера, или черновой доской. Сверху на обшивку уложите паркет, линолеум, ламинат или ковролин.
4
Перед размещением подиума узнайте, какая максимальная нагрузка допустима на перекрытие. Для типовой квартиры этот показатель равен 400–800 кг на 1м2. Затем приплюсуйте вес самого подиума и возможную нагрузку на него.
5
Если вы не планируете заставлять подиум мебелью, то достаточно будет сделать конструкцию под нагрузку 150 кг/1м2. При этом используйте для каркаса брус с сечением 4 см. Стойки установите с шагом в 0,4-0,5 м. Если на подиуме предполагается установить мебель, то рассчитывайте вес и подбирайте толщину стоек, уже исходя из этого обстоятельства. При нагрузке на подиум 200 кг/м2 возьмите брус с сечением 5 см или более. Стойки располагайте на расстоянии 0,4 м одна от другой.
6
При изготовлении каркаса устанавливайте доски под прямым углом друг к другу и закрепляйте гвоздями. Обшейте каркас фанерой, прикрепляя ее шурупами к доскам. Завершите работу укладкой на конструкцию финишного покрытия.
Видео по теме
Как построить самостоятельно фанерный подиум в квартире
Связанная статья

Совет 6: Правила монтажа душевой кабины

Душевая кабина - дорогая сантехническая конструкция, ее цена еще больше возрастает, когда вы заказываете монтаж, который могли бы сделать и сами, у профессиональных сантехников. Самостоятельный монтаж душевой кабины - достаточно простая и интересная процедура, которая многому научит вас и позволит в дальнейшем поддерживать кабину в идеальном состоянии своими руками.
Первое правило, которое должен запомнить каждый, кто устанавливает какую-либо сантехнику, в том числе душевую кабину, звучит так - инструкция по монтажу, приложенная к устройству, ваш основной документ. От инструкции нельзя отходить ни на шаг, необходимо выполнять все ее требования, ее писали не просто так, все ее положения проверены опытными инженерами. Действия, противоречащие инструкции, могут привести к поломке душевой кабины, к аварийной ситуации, затоплению вашей квартиры, а также квартиры соседей.

Выбор места для душевой кабины

Внимательно изучив инструкцию и имея в голове примерный план действий, вы можете приступить к первому этапу монтажа, который заключается в выборе места для душевой кабины. Правила выбора места достаточно просты. Необходимо расположить душевую кабину как можно ближе к вытяжке. Также кабина должна быть расположена так, чтобы можно было заземлить все металлические части. В магазине, при выборе душевой кабины вы должны позаботиться о том, чтобы купить душевую кабину, которая подойдет по размерам к вашей ванной комнате. Крыша кабинки должна отставать от потолка не менее, чем на 20 см.

На доступном расстоянии от кабины должны находиться трубы горячего и холодного водоснабжения, а также розетка для подключения кабины к электрической сети.

Ни в коем случае нельзя размещать душевую кабину в помещении без вентиляции.

Разумно будет разделить монтаж душевой кабины на два этапа - предварительная сборка в удобном просторном месте и конечный монтаж на месте установки.

Предварительная сборка

Предварительная сборка поможет вам разобраться в устройстве кабины, с удобством собрать различные части и протестировать. Так, вы можете собрать поддон в комнате, отрегулировать его ножки на ровной поверхности, подключить сливной шланг и вылить в поддон несколько ведер воды, проверив его герметичность. Затем вы отдельно можете собрать стенки, проверить, работают ли подсветка кабины, вентилятор, радио.

Также при предварительной сборке вы сможете протестировать герметики. Помните следующее правило - акриловые герметики используются только с наружной стороны кабины, они не должны постоянно взаимодействовать с водой, а в самой кабине в качестве герметика используют обычно силиконовые санитарные герметики.

Монтаж кабины

После предварительной сборки вы можете приступать к монтажу в ванной комнате. Монтаж следует производить сверху вниз, поэтому вначале вам необходимо установить поддон и подсоединить его к сливу. Поддон должен быть расположен идеально ровно, обязательно использование уровней при его установке.

Чтобы слив работал правильно, между сливным отверстием кабины и канализационным патрубком должен быть уклон, хорошо, если слив уходит в пол, идеально, если отверстие слива и канализации расположены друг над другом. Длина шланга, соединяющего сливное отверстие и канализационную трубу, не должна быть слишком большой, если же выполнения этого требования добиться нельзя, придется устанавливать специальный сточный насос.

Присоединяя душевую кабину к водопроводу, необходимо использовать качественные трубы, арматуру, оснастку. Важно проводить герметизацию всех участков, на которых может происходить утечка воды. На трубы, подводящие воду к душевой кабине, обязательно ставят фильтры механической очистки воды.

После того, как поддон установлен, присоединен слив и подключена вода, можно приступать к установке стенок кабины. Для их установки лучше использовать крепежные материалы, входящие в комплект к душевой кабине, это позволит контролировать правильность сборки. В душевых кабинах эконом-класса стенки выполнены из тонкого пластика, это создает массу неудобств и дискомфорт при принятии душа, так что желательно постараться взять кабину пусть с более высокой ценой, но с усиленными стенками.

Если кабинка нуждается в электричестве для питания освещения, радио, гидромассажа, парогенератора, его необходимо подвести после установки стенок.

В электрическую цепь, питающую душевую кабину, обязательно должно быть включено устройство защитного отключения.

Затем производят монтаж потолочной панели. Она устанавливается с помощью крепежных элементов, входящих в комплект, а затем стыки стенок и потолочной панели тщательно герметизируют герметиком.

В последнюю очередь устанавливают дверь душевой кабины. Обычно в комплект душевой кабины входит специальный уплотнитель для двери, его необходимо надеть на дверь перед ее установкой. Положение регулируют при помощи дверных роликов - верхних и нижних. После того, как дверца душевой кабины установлена, производят установку зеркал, ручек, различных декоративных элементов.

Тестирование душевой кабины

Последнее правило - душевую кабину после монтажа необходимо протестировать. Она должна соответствовать следующим параметрам:

- кабина нигде не пропускает воду;
- слив работает хорошо, вода не скапливается в поддоне, даже если включен максимальный напор воды;
- поддон не издает никаких звуков, не двигается;
- в стенках, поддоне, потолочной панели нет трещин.
Видео по теме

Совет 7: Как ухаживать за душевой кабиной, чтобы она дольше прослужила

Бережный уход за душевой кабиной и постоянное поддержание чистоты в ней помогут продлить ее службу до максимального срока. Очень важно подбирать чистящие средства, исходя из индивидуальных потребностей душевой кабины.

Очистка дверей

Двери душевых кабин изготавливаются из прозрачного пластика или стекла. Вода одинаково оставляет следы и на том, и на другом. Предупредить их возникновение можно, вытирая двери насухо каждый раз после принятия душа. Однако вряд ли найдется семья, в которой все домочадцы с радостью примут такие условия, поэтому лучше сразу запастись всеми необходимыми средствами для чистки.

Основной проблемой в душевых кабинах остаются пятна от воды и образующийся со временем известковый налет. Для устранения небольших разводов можно использовать салфетку из микрофибры. Правильный уход за душевой кабиной подразумевает отказ от жестких щеток и прочих грубых приспособлений, а также чистящих порошков и абразивных средств.

Для избавления от более устойчивого налета следует применять сильнодействующие средства. Существует ряд профессиональных средств по уходу за дверьми душевых кабин. Это спреи и специальные пасты.

Из подручных средств можно использовать уксус или лимонную кислоту – разводить их нужно с водой до получения слабого раствора. При попытке очистить устойчивые известковые образования нужно подождать некоторое время после нанесения средства, а затем использовать специальный скребок, изготовленный из резины.

Очистка душевой кабины от плесени производится с помощью специальных средств. Однако это проблему можно предупредить, оставляя дверцы открытыми после каждого приема душа до полного высыхания кабины.

Уход за поддоном с акриловой поверхностью

Чистка душевой кабины с поддоном из акрила производится при помощи жидких моющих средств. Трудновыводимые пятна можно удалить при помощи зубной пасты, аккуратно стирая ее в пятно мягкой салфеткой или губкой.

После чистки следует тщательно промыть поверхность поддона проточной водой от остатков чистящих средств и желательно вытереть поддон насухо. На акриловых поверхностях не рекомендуется использовать средства, содержащие спирт, аммиак, кислоты.

Очистка металлического поддона и составляющих

Некоторые душевые кабины оборудованы металлическими поддонами. Средства для ухода за ними также должны быть мягкими, не содержащими абразивных частиц. В ином случае это может испортить внешний вид поддона и хромированных деталей душевой кабины.

Металлические поддоны больше подвержены образованию известкового налета, чем акриловые, но в этом случае также помогут специальные средства или раствор лимонной кислоты.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать душевой уголок самому

Ремонт и обустройство дома на собственный вкус и лад – дело настоящих мужчин. Но в любом деле нужен навык и определенная сноровка. Даже в устройстве простого сантехнического сооружения, такого как душевой уголок.
Инструкция
1
Для начала определитесь, что вам все-таки нужно своими руками сделать – душевой уголок или душевую кабину. Многие эти понятия путают, а на самом деле это совершенно разные вещи. Душевой уголок – это специальный поддон под душевую кабину. Помните, что установка кабины в невентилируемом помещении строго запрещена! Если все необходимые предостережения и условности приняты к сведению, можно приступать.
2
Привинтите к поддону на произвольной высоте ножки в специально предусмотренных местах. Помните о том, что выставлять ножки на максимальную высоту не рекомендуется, если перепад пола так велик, то лучше выровнять его специальными средствами. Проверьте и прямоту углов стен. Дело в том, что если стены не образуют прямой угол, то между ними и поддоном останется щель, в которой будет скапливаться вода. Добейтесь того, чтобы края поддона плотно прилегали к стенам.
3
Установите сифон на строчную трубу, сливное отверстие должно точно совпадать с отверстием в поддоне. Для уплотнения и герметизации используйте резинки, они обычно идут в комплекте с сифоном.
4
Выставите поддон на ножки. Будьте готовы к тому, что придется неоднократно его вынимать и заново вставлять в углубление. Не торопитесь снимать защитную пленку с поддона.
5
Если вы решили, что кабину так же будете устанавливать своими силами, то разметьте стены под дюбели и просверлите под дюбели отверстия, отключив предварительно ударный режим в управлении электродрели.
Не спеша накрените центры отверстий, это нужно, чтобы сверло не уводило.
6
Установите дюбели и прикрепите после этого шурупами настенный профиль. Монтируйте неподвижные элементы узких боковых стенок самой душевой кабины. Обработайте стыки силиконовым герметиком, старайтесь, что бы вещество не попадало на стекло и поддон, иначе грязных следов не избежать.
7
Монтируйте неподвижные элементы узких боковых стенок самой душевой кабины. Перед закреплением навесьте дверки. Рекомендуется выставить их взаимное положение таким образом, чтобы уплотнительные резинки, когда те будут закрыты, плотно прилегали к поддону. Душевой уголок готов.
Обратите внимание
Часто душевой уголок комплектуется душевым поддоном, но также может быть продан и без него. Чаще всего душевые уголки используются в ванных комнатах, чтобы сохранить концепцию дизайна и гармонично влиться в интерьер, уголок в отличие от кабины не смотрится как агрегат, а прозрачный душевой уголок визуально не «съедает» пространство, делает Вашу ванную комнату как бы больше чем она есть. подробнее.
Совет полезен?
Это самый упрощенный вариант душевой кабинки. Боковая стенка и дверца крепятся непосредственно к стенам. Главные составляющие уголка — поддон и дверки, ограждающие место для душа. Душевой уголок очень практичный в использовании.  Монтаж душевого уголка стоит начать в первую очередь с подготовки поверхности. Стяжка на полу и стены должны быть идеально ровными для плитки и установки будущей конструкции. Душевой уголок своими руками.
Источники:
  • как сделать самим душевой уголок

Совет 9: Как собрать душевой бокс

При покупке сантехники многие люди сталкиваются с проблемой выбора: чему отдать предпочтение - полноценной ванне или душевой кабинке. Мало кто решается навсегда лишить себя удовольствия полежать в ванне с ароматной пеной. На самом деле, существует простое решение - покупка душевого бокса. Душевые боксы представляют собой сочетание ванны и душа. Установку этого сложного оборудования рекомендуется доверять профессионалам, но если вы уверены в своих силах - можно попробовать установить душевой бокс самостоятельно.
Вам понадобится
  • - белый силиконовый герметик;
  • - саморезы или винты;
  • - отвертка;
  • - строительный уровень
Инструкция
1
Внимательно осмотрите поддон душевого бокса. Как правило, поддоны душевых кабин этого типа поставляются в собранном состоянии. Подтяните крепежные болты и гайки. Проверьте подсоединение сливного сифона.
2
Установите поддон на то место, где планируется разместить душевой бокс. Разметьте места крепления на стенах. Поддоны душевых боксов, как правило, крепятся к стенам при помощи Г-образных крюков. Просверлите отверстия в стенах, в отмеченных местах. Закрутите крюки-крепления в поддон, пока не фиксируя его у стен. Отодвиньте поддон от стен, чтобы было удобнее производить дальнейшую сборку.
3
Соберите заднюю панель душевого бокса. Если задняя панель вашего душевого бокса состоит из нескольких частей - скрепите детали задней панели между собой при помощи винтов или саморезов.
4
Присоедините заднюю панель душевого бокса к поддону. Аккуратно загерметизируйте место соединения при помощи белого силикона.
5
Соберите переднюю часть душевого бокса. Соедините стойки и дуги передней части бокса между собой при помощи саморезов. Установите стекла, используя специальные зажимы и резиновые уплотнители. Соедините переднюю и заднюю части душевого бок при помощи саморезов или винтов. Обработайте места соединения с поддоном белым силиконом.
6
Установите крышу душевого бокса и закрепите ее при помощи саморезов.
7
Поместите душевой бокс на место установки. Тщательно выровняйте бокс при помощи регулируемых ножек. Убедитесь в горизонтальном расположении поддона при помощи уровня. Подключите душевой бокс к водопроводу и канализации. Подключить бокс к водопроводу можно при помощи гибких шлангов. Подключение к канализации производится с помощью гибкого гофрированного шланга, идущего в комплекте с сифоном. Тщательно проверьте герметичность всех соединений.
8
Надежно закрепите бокс у стен при помощи Г-образных крюков.
9
Установите дверцы душевого бокса. Для этого необходимо прикрутить ролики к дверцам бокса. Установите ручки. Вставьте ролики в пазы и поставьте дверцы. Сделайте ограничители в пазах.
10
Промажьте все места соединений внутри бокса белым силиконом. Дайте боксу просохнуть в течение 7-9 часов.

Совет 10: Как установить душевой уголок

Что может быть лучше бодрящего и освежающего душа перед началом трудного рабочего дня или по его завершению…. Далеко не всегда есть возможность установить полноценную душевую кабину, а вот душевой уголок придется в таком случае в самый раз.
Вам понадобится
  • - душевой поддон и шторки для душа;
  • - крепежный блок;
  • - балки и боковые стекла;
  • - шторка;
  • - силиконовый герметик;
  • - трубы (стационарные или переносные).
Инструкция
1
Для начала сделайте замеры вашей ванной комнаты и определите то место, куда вы собираетесь ставить уголок. Душевой уголок – это фактически душевая кабина, лишенная задней стенки. Он состоит из душевого поддона и шторок, которые ограждают место для принятия водных процедур. Установка душевого уголка при должной сноровке и внимании под силу каждому. Из названия становится ясно, что душевые уголки ставятся именно в угол. Обработайте водоотталкивающим средством поверхность, на которую душевой уголок будет крепится.
2
Теперь переходите к организации слива и герметизации пола. Подведите трубы, которые могут быть как гибкими переносными, так и стационарными. Гибкие более популярны, но при их монтаже они остаются на виду. Пол обрабатывается силиконовым герметиком. При помощи специального крепежного блока закрепите поддон к стенам.
3
Для установки балок вам необходимо сделать отверстия под них и потом закрепить все штукатуркой. Душевые уголки всегда нуждаются в дополнительной установке балок для того, чтобы повесить на них непромокаемые шторы для душа. Балки - это небольшие трубки, идущие из стен и стыкующиеся между собой. К балке и поддону можете прикрепить боковые стекла для того, чтобы вода не лилась мимо поддона. Но это довольно сложно, так как требует установки дополнительных конструкций. Можно обойтись и одними шторками. Выберите вариант штор с наибольшей длиной и наслаждайтесь результатом.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно убедитесь в том, что угловые стены отделаны кафелем или плиткой, иначе ставить туда душевой уголок будет нельзя. Если нет, то вам стоит заняться этим вопросом.
Совет полезен?
При покупке душевого поддона предпочтение стоит отдайте моделям с рифленым дном. Если принимать душ и стоять при этом на гладком поддоне, то можно запросто поскользнуться, а мыльная вода этому поспособствует. Плюс - рифленый пол смотрится более красиво с точки зрения эстетики.
Источники:
  • как смонтировать душевой угол

Совет 11: Как собрать душевую

Приступая к планировке ванной комнаты, помните, что в некоторых случаях при сборке душевой лучше пользоваться не душевыми поддонами, а делать кабинку с наклонным полом. Душевые кабины фитнес-центров и спортзалов как раз так и устроены. Однако их можно смонтировать и дома. Чтобы установить слив (трап), сделайте углубление в полу. Также герметично заизолируйте перекрытия, защитив его тем самым от проникновения воды. На этом подготовка закончена. Начинается сборка душевой кабины.
Инструкция
1
Здесь ничего сложного нет: вам нужно просто выложить плитку. На полу душевой она укладывается с маленьким наклоном в сторону сливного отверстия. Это защитит вас от застоя воды на полу и луж.
2
Если вы сооружаете душевую кабинку без ступеней, можете использовать плоский душевой поддон, имеющий невысокие бортики. Для установки такого поддона вам потребуется сначала сделать для него ровную площадку путем выдалбливания в цементной стяжке пола углубления необходимой глубины, формы и размера.
3
Теперь определите местоположение слива. Здесь все зависит от местоположения сливного отверстия на душевом поддоне. Не забудьте во время установки поддона учитывать уровень и толщину напольного покрытия ванной комнаты. Уложив пол в ванной, окантуйте стык с поддоном, воспользовавшись специальным бордюром. Чтобы вода беспрепятственно стекала куда нужно, поддон следует устанавливать с уклоном.
4
Установка душевого поддона – это довольно простое занятие, с которым может справиться практически любой хозяин квартиры. Единственная трудность состоит в подготовке площадки, но и тут все понятно. Душевые поддоны обычно продают в комплекте с необходимыми для сбора поддона деталями.
5
Перед началом монтажных работ обратите внимание на то, прямой ли угол стыковки стенок душевой кабины, совпадает ли слив в поддоне с раструбом канализационной трубы, плотно ли край поддона будет прилегать к стенам. Низ конструкции следует сразу же подсоединить к сточной трубе.
6
Душевую кабину сейчас можно купить целиком, либо по частям. Эти части вы можете комбинировать так, как вам захочется. Здесь все зависит от умения, фантазии и желания мастера. Кстати, стенки душевой можно купить уже готовыми. Сейчас продаются такие прозрачные стенки, монтаж которых не составляет труда.
Видео по теме

Совет 12: Как установить душевой бокс

Монтаж любой модели душевого бокса сводится к общим работам по подключению канализации, водопровода и электричества. Сама сборка может незначительно отличаться и зависит от купленной модели кабинки. Чтобы провести все необходимые работы, следует внимательно ознакомиться с инструкцией от производителя и посмотреть схему сборки, которая приложена к любому купленному товару, требующему сборки.
Вам понадобится
  • - герметик;
  • - разводные двойники;
  • - лента «ФУМ»;
  • - розетка с заземлением;
  • - преобразователь напряжения.
Инструкция
1
Начинайте монтаж с установки поддона. Поддон устанавливайте на ровной цементной стяжке, не используя ковриков. Если вы устанавливаете поддон плотно к стене, что делается чаще всего, то оставляйте место для монтажа задней стенки. Модели душевых боксов эконом класса не имеют задней стенки, ее заменяет стена ванной комнаты, где наиболее удобно приклеить кафельную плитку и провести герметизацию всех щелей между стеной и поддоном с помощью водостойкого герметика. Выставите поддон по уровню, зафиксируйте ножки контргайками, открутив их минимально.
2
Если на системе канализации и водопровода у вас нет врезки и не стоит разводной тройник, то проведите врезку и установите разводку. Разводной тройник или двойник вы можете купить в любом хозяйственном магазине, главное - поинтересуйтесь, кто является производителем. Наиболее надежные разводные тройники российского и европейского производства.
3
Прикрутите к нужному отверстию поддона сливной шланг и присоедините его к разводному тройнику. Для уплотнения соединений используйте ленту «ФУМ» и дополнительно промажьте все места соединений водостойким герметикам.
4
Далее приступайте к монтажу самого бокса. Закрепите стенки на имеющиеся крепежные шурупы, двери - на роликовые механизмы. Способ монтажа стенок может быть разным, это зависит от модели бокса, поэтому общих рекомендаций по данному поводу нет. Общим для любого вида моделей душа является только то, что сначала монтируют стенки, затем верх и в последнюю очередь дверки.
5
Подключите шланги к системе горячего и холодного водоснабжения на установленные разводки, все прикручивайте, используя ленту «ФУМ».
6
И последнее что вам необходимо сделать – это провести розетку, так как все душевые кабинки предназначены не только для непосредственного принятия душа, но и для подключения музыкального сопровождения, лампочек, гидромассажа, сауны и других предусмотренных функций.
7
Измерьте длину кабеля, который идет от производителя, установите розетку. Розетка должна быть установлена не на душевом боксе, а на стене ванной комнаты. Монтируйте розетку с заземлением. Душевую кабинку можно подключать только через прибор преобразователя напряжения.
8
Включите воду, проверьте все соединения. Если все прикручено нормально, то можете приступать к непосредственному использованию душевого бокса.
Источники:
  • установка душевого бокса
Видео по теме
Источники:
  • душевой подиум
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500