Совет 1: Как найти человека в Молдавии

На то, чтобы найти человека в другой стране, раньше требовалось достаточно много времени. Но с развитием интернета и всех возможностей, им предоставляемых, данная процедура значительно упростилась. Теперь необходимо знать лишь адреса соответствующих сайтов или воспользоваться услугами поисковых систем и электронной почты.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Обратитесь в паспортный стол того города, в котором, по вашим предположениям, находится разыскиваемый человек. Можно отправить официальный запрос через интернет, найдя на одном из информационных ресурсов сети нужный адрес.
2
Зайдите на сайт «Молдова.ру» в раздел «Справка». Здесь вы сможете найти множество полезных телефонов различных организаций, оказывающих содействие, в том числе, и в поиске людей. Кроме того, в интерфейсе сайта, в левой части окна, имеется поле для комментариев посетителями ресурса. Здесь люди подробно описывают, кого они ищут в Молдавии.
3
Воспользуйтесь услугами сайта «Национального бюро статистики Молдавии». Чем полнее и точнее будут данные, представленные вами о разыскиваемом человеке, тем вероятнее больший процент удачного поиска.
4
Если вам известно, в какой из организаций Молдовы работает разыскиваемый человек, поищите ее официальный сайт в каталогах компаний этой страны, а также, просто введя в поисковую строку вашего браузера название организации и место ее нахождения. На официальном сайте обязательно должна быть форма для обратной связи, воспользовавшись которой, вы что-либо сможете разузнать об их сотруднике. Можно ввести и в поисковую строку обозревателя лишь имя и фамилию человека, а также страну и город, в котором он предположительно находится (если вам больше ничего о нем неизвестно).
5
Поищите человека через социальные сети, такие как «Мой мир», «Одноклассники», «В контакте», «Твиттер» и другие. Зарегистрируйтесь в сети и в строку для поиска введите его данные: фамилию, имя, возраст (если известен), страну – Молдавия, предполагаемый город проживания.
6
Обратитесь за помощью в телепередачу «Жди меня», на ее официальный сайт. Зарегистрировавшись на нем, заполните специальную форму для поиска, введя данные разыскиваемого человека.

Совет 2: Как найти человека через сайт "Жди меня"

«Жди меня» – уникальный национальный телепроект. Поиски людей с его помощью уже вышли за пределы экрана и Российской Федерации благодаря сети интернет. Многим удобно использовать сайт передачи «Жди меня».
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - данные человека, которого вы ищете (в том числе фото).
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в личный кабинет.
2
Разместите заявку на поиск человека. Добавьте фото. Информация о работе над запросом будет регулярно появляться в вашем персональном кабинете на странице проекта (закладка «Мои Заявки»). Заявке будет присвоен номер. Узнайте номер старой (оформленной до 2008 года) заявки с помощью меню «Найти заявку», указав точные фамилию, имя и отчество человека, которого вы разыскиваете. Заявки можно редактировать.
3
Отметьте, хотите ли вы участвовать в съемках программы. Это возможно только при наличии зарегистрированных на сайте заявок. Если у вас есть особые обстоятельства (например, когда человек пропал совсем недавно, и важно не потерять времени или вы ищете ребенка, а дети особенно беззащитны без связи с близкими) – сообщите это, отвечая на сайте на вопрос «Почему вы хотите попасть на съемки», и руководство попытается учесть значимые факты и пригласить вас как можно скорей.
4
Найдите свои заявки в конкретных рубриках на сайте. При этом помните, что многие рубрики базы «Жди меня» включают тысячи случаев, поэтому в каждой рубрике представлены наиболее свежие запросы. Однако, по словам руководства, это никак не отражается на эффективности поиска. Т.е. если человек, указанный в заявке, решит узнать, не ищут ли его, благодаря сайту он оперативно найдет свой случай. Для тех заявок, где поиск по фамилии проблематичен, скоро будут включены специальные разделы на сайте.
5
Найдите на интернет-странице историю человека, который вам нужен. В специальном разделе на сайте укажите номер заявки (не обязательно), фамилию, имя, пол и год рождения. В том же разделе есть возможность поискать по сюжетам в телевизионной передаче.
Обратите внимание
Три главных правила представителей редакции сайта «Жди меня»: они соединяют людей только в том случае, если они сами этого желают; они не могут ничего обещать, поскольку не все зависит от них; они отвечают оставившим заявки только в том случае, если для них имеются новости.
Совет полезен?
Кроме того, можно написать электронное письмо по адресу find@vid.ru с подробными сведениями о том, кого вы ищете.
Источники:
  • "Жди меня"
  • как оставить на жди меня
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт телепередачи «Жди меня»
  • как человек сможет меня найти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500