Совет 1: Как найти боковую панель

В последних версиях операционных систем семейства Windows, а именно в Windows Vista и Windows Seven, появилась боковая панель. Она позволяет расширить функциональность программного обеспечения в целом. На нее добавляются виджеты и гаджеты.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows Vista.
Инструкция
1
Изначально боковая панель — это новшество системы Windows Vista, в последующих версиях систем четких границ этого вида панели уже не существовало, поскольку виджеты можно было размещать в любом свободном месте. Боковую панель довольно быстро найти на рабочем столе вашего компьютера: вертикальная прямоугольная область, внутри которой располагаются полезные дополнения (календарь, часы, прогноз погоды и т.д.).
2
Используя различные дополнения, вы можете увеличить функционал этой панели. Например, в правой колонке могут находиться заголовки свежих новостей, получаемых из интернета, а также прогноз погоды на несколько дней. Так данная панель станет для вас небольшим информационным каналом.
3
Если данного приложения на рабочем столе нет, следовательно, его еще не запускали. Поэтому откройте меню «Пуск», щелкните по разделу «Все программы», перейдите к списку «Стандартные» и выберите пункт «Боковая панель Windows». Для постоянного ее отображения, перейдите к ее настройкам через контекстное меню, поставьте отметку напротив нужной опции.
4
К сожалению, не все полноэкранные приложения умеют корректно работать с этой панелью, некоторые просто ее перекрывают. Чтобы этого не происходило, необходимо активировать опцию блокирования закрытия. Нажмите кнопку «Пуск» и перейдите к апплету «Панель управления». В открывшемся окне выберите «Оформление и личная настройка», а затем «Свойства боковой панели Windows». Поставьте отметку напротив пункта «Боковая панель всегда поверх остальных окон».
5
После внесения этих изменений приступите к добавлению полезных дополнений на боковую панель. Это можно сделать как через программные средства самой панели, так и через интернет-страницы некоторых сервисов.

Совет 2: Как отключить боковую панель

Боковая панель на мониторе компьютера может оказаться хорошим помощником в получении необходимой информации. На ней располагаются мини-приложения, такие как «Погода», «Курсы валют», «Часы», «Показ слайдов» и другие. Поместив, например, мини-приложение «Погода» на боковую панель и настроив ее на свой регион, вы будете всегда в курсе, какая погода ожидается сегодня, а также на ближайшие дни. То же самое касается курса валют и другой информации.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - боковая панель.
Инструкция
1
Боковую панель можно настроить поверх всех окон, удалить или добавить мини-приложения, выбрать формат часов и так далее. Когда же в боковой панели нет необходимости или она мешает работать с документами, то ее легко отключить.
2
Чтобы отключить боковую панель, кликните по ней правой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите пункт «Закрыть боковую панель». Она исчезнет с рабочего стола. При этом те мини-приложения, которые вы поместили на рабочий стол, по-прежнему будут отображаться. Боковую панель также легко снова открыть, кликнув правой кнопкой мыши по ее значку на панели задач в области уведомлений, которая располагается в правом нижнем углу.
3
Если боковая панель вам не нужна, то из нее можно выйти, закрыв тем самым все мини-приложения и удалив значок боковой панели из области уведомлений на панели задач. Для этого в области уведомлений правой кнопкой мыши кликните по значку боковой панели. В открывшемся окне выберите пункт «Выход». Боковая панель будет закрыта, а вместе с ней и все приложения, которые были установлены вами на рабочем столе.
4
В случае, если нужно будет обратно возвратить боковую панель на рабочем столе компьютера, зайдите в меню «Пуск» и «Все программы». Далее найдите пункт «Боковая панель» или Windows Sidebar. Одним нажатием мышки запустите данную программу. Теперь откройте рабочий стол и проверьте наличие утилиты. Также стоит отметить, что данная программа возобновляет свою работу при перезагрузке компьютера, поэтому можете просто перезагрузить ПК, и все встанет на свои места.
5
В целом можно сказать, что отключить боковую панель на компьютере не сложно, также как и включить, главное все действия выполнять по порядку. После нескольких раз у вас не возникнет подобных трудностей при работе с персональным компьютером или ноутбуком.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать боковую панель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500