Совет добавлен

Как нарисовать многоэтажный дом

Чтобы изобразить городскую улицу, конечно же, надо уметь нарисовать многоэтажный дом. Однако многоэтажки в городе встречаются разные. Это может быть железобетонная высотка, небольшой кирпичный дом с крышей или уютный трехэтажный особняк.
Как нарисовать многоэтажный дом
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски и кисточка;
  • - цветные карандаши.
Инструкция
1
Как нарисовать многоэтажный <strong>дом</strong>
Нарисуйте большой прямоугольник. Внутри него изобразите много маленьких квадратов. Это будут окна. Расположите их в строгом табличном порядке или наметьте в разных местах ассиметрично.
2
Сверху, если это необходимо, дорисуйте крышу в виде треугольника или трапеции. Раскрасьте дом красками. Окна сделайте голубыми, если вы рисуете день. В ночном городе выполните их желтым цветом, словно в комнатах зажгли электрический свет.
3
Чтобы придать дому объем, нарисуйте сначала прямоугольник, который будет фасадом здания. От трех его углов отложите в сторону и вверх три равных параллельных отрезка. Соедините последовательно их внешние концы. Нарисуйте окна на боковой поверхности получившейся коробки.
4
Крышу дома можно оставить плоской или сделать в виде пирамиды с четырьмя гранями. На крыше для полноты сходства нарисуйте несколько телевизионных антенн. Начертите небольшую вертикальную черту и проведите от нее несколько усов в разные стороны. Ваша многоэтажка готова.
5
Многоуровневый многоэтажный дом нарисовать сложнее. Начните с коробки основного здания. Затем пририсуйте слева прямоугольник поменьше. Сделайте двускатную крышу высокому корпусу и треугольную для маленького пристроя. Изобразите круглые и прямоугольные окна, дверь. Нарисуйте цветы на подоконниках, фонари у входа. Раскрасьте рисунок.
Полезен совет?
Полезный совет
Можно разместить на первом этаже многоэтажки магазин или аптеку. Для этого отделите нижнюю часть основного прямоугольника горизонтальной чертой. В центре нарисуйте квадрат, который будет изображать двухстворчатую дверь. Над дверью начертите еще один узкий длинный прямоугольник – это будет вывеска учреждения. По бокам от дверей сделайте окна.

Нижнюю часть такого дома раскрасьте одним цветом, а верхние этажи – другим. Лучше использовать не контрастные, а близкие по оттенку краски.
Источники
  • как нарисовать большой дом
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?