Совет 1: Как научиться рисовать здания

Рисование – это увлекательное занятие как для малышей, так и для взрослых. Ведь при помощи карандаша и бумаги можно запечатлеть все, что окружает вас, что вызывает положительные эмоции, внеся при этом толику своей фантазии. Поэтому жителям крупных городов желательно уметь рисовать здания.
Как научиться рисовать здания
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - краски или карандаши.
Инструкция
1
Для начала, каким бы банальным занятием вам это ни казалось, потренируйтесь рисовать геометрические фигуры – прямоугольники, квадраты, кубы, кубоиды (кубы с неодинаковыми гранями). Человечество придумало множество архитектурных изысков, но так или иначе - подавляющее большинство домов представляют собой квадратную либо прямоугольную коробку. А вы уверены, что сможете нарисовать аккуратный параллелограмм?
2
Рисовать здания можно как с натуры, так и с фотографии. Вооружитесь линейкой и сделайте замеры крыши и стен с того места, где вы стоите (либо с фотографии, если вы рисуете с нее). Это необходимо сделать для того, чтобы крыша не наползала на дом, а дальняя стена не стала вдруг выше той, что расположена ближе к вам. Запишите результаты ваших измерений и, основываясь на них, сделайте наброски рисунка.
3
Теперь вы можете соединить линии наброска в цельный рисунок. Имейте в виду, что массивные сооружения, такие как высотный монолит или крепость, лучше рисовать толстым карандашом, а изящные башни и уютные деревенские дома – тонким.
4
Уделите внимание деталям, ведь именно они делают рисунок законченным. Нарисуйте окна, двери, трубу, из которой идет дым, аккуратное крылечко. Если вы создаете городской пейзаж, возле вашего дома могут быть клумбы с цветами, детская площадка, скамейки. Фантазируйте, чтобы наполнить вашу картину жизнью.
5
Если это необходимо, прорисуйте фактуру: кирпичную кладку у средневекового замка, блоки плит современной высотки, деревянную фактуру загородного домика.
6
Вы можете оставить ваш рисунок черно-белым, лишь прорисовав контуры и тени, а можете разукрасить его красками или карандашами. Если вы выбрали краски, то после нанесения одного цвета дайте картине подсохнуть. Таким образом вы избежите смешения красок, и ваши здания будут радовать своими сочными цветами.

Совет 2: Как научиться рисовать сайт

В интернете каждый день появляются тысячи новых сайтов, причем не все они принадлежат каким-то крупным компаниям или разработаны web-дизайнерами. Сегодня создать свой сайт может даже школьник, если знать несколько простых правил, которыми вы вооружитесь, прочитав эту статью.
Как научиться рисовать сайт
Вам понадобится
  • - бумага
  • - карандаш
  • - компьютер или ноутбук
  • - мышь
  • - клавиатура
  • - программа Adobe Photoshop или визуальный редактор для создания сайтов
Инструкция
1
Разработайте каркас сайта. Для этого вам нужно знать, что любой сайт состоит из основных блоков: центральной части, верхней панели, боковой панели (их может быть 2 – по одной с каждой стороны) и «подвала». Конечно, вы можете располагать материал в этих блоках по своему усмотрению, но не забывайте о том, что существует логичное расположение материала. Т.е. большинство людей привыкли видеть меню сайта в верхней или боковой панели, а если вы поместите его, например, в «подвале», кто-то может просто его не найти или не увидеть.
2
Для начала набросайте внешний вид, например, главной страницы на обычном листе бумаги, и покажите его кому-нибудь из друзей и близких. Если они сразу поймут, что это не просто какая-то схема, а именно страница сайта, это будет уже успех. Спросите их, что они ожидают увидеть в каждом из намеченных вами блоков. Узнав их мнение, вы сможете сделать ваш сайт не просто красивым, но и удобным для пользователей.
3
Приступайте к оформлению сайта с помощью компьютерных программ. Если вы имеете навыки работы в Adobe Photoshop, можете приступать к рисованию сайта именно в этой программе. Сейчас для нее существует множество стилей и форм, которые помогут вам сделать ваш сайт красивым и уникальным.
4
Если вы – новичок в создании сайтов, вам могут помочь специальные программы для создания сайтов в визуальном режиме. Их сейчас огромное количество, просто выберите подходящую вам по цене и удобству, существуют и бесплатные программы. С их помощью вы можете создать уникальный и красивый сайт, взяв за основу шаблон и изменив его по своему вкусу.
Обратите внимание
Не стоит перегружать сайт пестрыми рисунками и картинками, не очень сочетающимися между собой. Это может быть очень неудобно для пользователей. Лучше сразу продумайте стиль вашего сайта, и постарайтесь выдержать его на всех страницах. Помните также о тематике сайта, который создаете.
Полезный совет
Если вы решите воспользоваться визуальным редактором, не спешите покупать дорогостоящие продукты – ведь вы можете просто не разобраться в программе, если в ней окажется слишком много функций. Попробуйте для начала поработать в пробной версии, и тогда уже, поняв, как она работает, вы сможете принять решение о покупке.
Источники:
  • Урок для создания дизайна сайта в Photoshop в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500