Совет 1: Как вывести татуаж

Татуаж помогает подчеркнуть красоту бровей, ресниц, с его помощью можно выделить веки, сделать более очерченными и насыщенными губы. Нанесенные красители со временем вымываются самостоятельно, их приходится обновлять. Если есть желание удалить татуаж раньше времени, необходимо обратиться в косметический салон к мастеру, который проводил нанесение.
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от нанесенного татуажа, не пытайтесь это сделать самостоятельно. Ваши попытки не принесут желаемого результата, домашнее использование любых методов может нанести серьезный вред коже лица.
2
Самый безопасный, надежный, совершенно безболезненный метод удаления татуажа – это использование лазерной коррекции. Процедура стоит достаточно дорого, но позволяет быстро удалить нанесенный татуаж, сводя побочные эффекты в виде покраснения и корочек к минимуму. Лазерное удаление проводится в любом косметическом салоне, оснащенном современными медицинскими приборами.
3
Не менее популярный метод удаления татуажа – это нанесение нового тату телесного цвета. Краситель вбивается глубоко под кожу и помогает полностью удалить ранее нанесенный татуаж. При этом загорать после процедуры не рекомендуется. Если цвет кожи изменится, нанесенный телесный оттенок будет смотреться белесыми пятнами.
4
Хирургический метод избавления от татуажа, или дермабразия – это срезание участков кожи вокруг красителя и иссечение его с помощью скальпеля. Такой способ может привести к тяжелым осложнениям, глубоким рубцам, поэтому проводится лишь в исключительных случаях.
5
Химическое удаление татуажа с помощью кислот и солей также относится к небезопасным, но довольно-таки эффективным методам удаления татуажа с кожи лица. Заключается он в частичном выжигании кожи вместе с нанесенным красителем, что может привести к глубоким рубцам и шрамам.
6
Последний метод удаления татуажа – электрокоагуляция. С помощью высоких импульсов электрического тока тату полностью исчезает, но шрамы после ожогов надолго остаются главным украшением кожи лица.
7
Совершенно безопасных методов удаления татуажа не существует, поэтому перед нанесением любого тату хорошо подумайте, а нужно ли вам это и что вы будете делать, если захотите сменить имидж или капризная мода изменится и стильными будут совершенно другие образы.

Совет 2: Как убрать татуаж

Татуаж - это технология, которая позволяет не только корректировать черты лица, но и устранять различные дефекты. Правда он не всегда хорошо вписывается в имидж, а зачастую теряет свою красоту. Решить проблему можно‚ для этого потребуется немало средств, терпения и вашего времени.
Инструкция
1
Татуаж можно назвать неглубокой татуировкой, он держится до пяти лет. Татуаж позволяет корректировать форму бровей, губ, маскировать шрамы и иные недостатки кожи. Техникой татуажа является проникновение иглы на границу эпидермиса и дермы. Но если татуаж вам не понравился, или он не подходит к вашему лицу, то можно его убрать. Делать это лучше в специализированных клиниках, так как процедура эта сложная, кроме того от нее зависит красота и здоровье вашей кожи. Но нужно быть готовым, что после всех процедур могут остаться рубцы. Все зависит от квалификации специалиста и особенностей вашей кожи.
2
Удаление татуажа может занять 2-3 сеанса. Врач сам определит, сколько сеансов вам потребуется. Сейчас есть современные лазерные технологии, которые могут провести удаление татуажа с бровей, век, выведение татуажа губ и других элементов перманентного макияжа и татуажа на лице. В процессе удаления лазером тату на губах или глазах, пигмент красителя разрушается энергетическим потоком. Если вы боитесь испытать боль при этой процедуре, то причин для страха нет. Это абсолютно безболезненно и эффективно.
3
После процедуры смазывайте кожу два-три раза в день раствором перманганата калия. А через неделю можете начать применение косметических кремов обладающих смягчающим, увлажняющим или регенерирующим эффектом. Вполне подойдет легкий детский крем с растительными экстрактами. Также будьте аккуратны во время приема ванны или душа. Нельзя допускать прямого контакта кожи с водой. А еще необходимо избегать солнечных лучей. Выходя на улицу, прикрывайте участок кожи, в противном случае у вас могут образоваться пигментные пятна, а это не украсит вас точно.
Видео по теме
Совет полезен?
Лучше всегда удалять татуаж в холодное время года, так как именно в это время меньше ультрафиолета и проще скрыть от посторонних глаз восстановительный период.
Источники:
  • как можно удалить татуаж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500