Совет 1: Как встречать в аэропорту

Теплая встреча в аэропорту после утомительного перелета всегда приятна. Для встречающих же она волнительна, так как связана со многими сложностями. Не попасть впросак и вовремя успеть к выходу пассажиров можно, учитывая некоторые моменты.
Инструкция
1
Узнайте номер рейса и время прилета. Уточняйте эту информацию вплоть до вылета пассажира, так как рейс могут задержать, и тогда вам придется напрасно несколько часов провести в аэропорту. Идеальный вариант - сообщение из самолета перед самым взлетом. Зная примерное время в пути, вы всегда сумеете рассчитать, во сколько вам нужно прибыть в аэропорт.
2
Прибавляйте ко времени прилета минимум полчаса. Пассажиры будут выходить из самолета, проходить паспортный контроль, получать багаж. Такой запас требуется для того, чтобы, опять-таки, не тратить понапрасну лишнее время на ожидание.
3
Приехав в аэропорт, отправляйтесь в зал прилета. Пройдя все металлические рамки, следуйте к экранам с информацией о прилете рейсов. Соотнесите нужный вам номер рейса и время прилета с номером выхода и отправляйтесь к нему. Именно оттуда будет выходить ожидаемый вами пассажир. Конечно, возможен перенос рейса на другой выход, поэтому периодически проверяйте информацию на табло. Во многих аэропортах предусмотрен лишь один проход для прилетевших пассажиров, в таком случае вам придется быть начеку, чтобы не упустить в толпе своего знакомого.
4
Если вы приезжаете встречать пассажира на автомобиле, оставьте его на стоянке возле залов вылета, а не прилета. Возле последних всегда образуется огромная очередь из машин встречающих, и вы потеряете немало времени, чтобы просто выехать оттуда. Встретив пассажира, направляйтесь к выходу в зале вылета и спокойно покидайте территорию аэропорта, не стоя в очереди.
5
Рассчитывая взять такси после встречи, лучше так же отправляться к залам вылета. Вы сможете сэкономить немалую сумму, так как там обычно находятся автомобили, привезшие пассажиров и не желающие отправляться в город пустыми. Поэтому водители согласятся уменьшить цену до двух раз.
6
Сделайте приятно только что вернувшемуся другу. Встреча сама по себе уже доставит немало удовольствия, но его можно многократно усилить. Если вы встречаете девушку, обязательно купите букет цветок. Сделать это лучше заранее, так как цены в аэропорту будут в разы выше. Встречая пару или компанию, сделайте что-то вроде таблички или плаката, написав их имена или фамилии. Конечно, всегда можно добавить креатива и развеселить уставших после перелета друзей.

Совет 2: Как встретить девушку в аэропорту

Встречать свою девушку в аэропорту – это проявить свои чувства и проявить заботу о ней, хотя юная леди сможет добраться в город и самостоятельно на такси. Придумайте что-то оригинальное, чтобы поднять ей настроение после долгого и утомительного перелета, а затем покажите, как вы успели соскучиться за время разлуки.
Инструкция
1
Собираясь встретить девушку в аэропорту, обязательно узнайте номер ее рейса и примерное время приземления авиалайнера. На всякий случай перед выездом позвоните в справочную аэропорта и уточните, не задерживается ли рейс, так как зачастую приходится ждать прилета самолета в течение нескольких часов, что утомит каждого человека. Выезжая в аэропорт на своей машине или такси, точно рассчитайте время пути с учетом возможных пробок, чтобы успеть подготовиться как следует встретить возлюбленную.
2
Хотя чтобы встретить любимую в аэропорту, подарок необязателен, приготовьте ей романтичный сюрприз. Это может быть и огромный букет экзотических цветов, и шоколадные конфеты в оригинальной коробочке, и наполненные гелием шарики, и яркий плакат с креативной надписью. Ваши дальнейшие действия напрямую связаны с тем, какие цели вы решили поставить перед собой.
3
Если девушка знает, что вы ее обязательно будете встречать в аэропорту, позвоните ей на сотовый телефон сразу после того, как самолет приземлится. Об этом вы узнаете из соответствующих объявлений, которые раздаются по радио аэровокзала и фиксируются на специальных табло с указанием номера рейса. Договорившись с любимой о встрече в зале ожидания, вы точно не потеряете ее в толпе прилетевших пассажиров, но гораздо интереснее сделаете ей сюрприз, выхватывая свою девушку глазами среди других пассажиров.
4
Помните, что пассажиры сначала должны пройти таможенный досмотр, поэтому ваша возлюбленная появится в зале прилета не раньше чем через 30-40 минут после прилета самолета. Желая встретить девушку в аэропорту неожиданно для нее, подойдите к одному из выходящих пассажиров и спросите, не с того ли он рейса, которым летела и ваша возлюбленная. Это поможет вам оставаться на чеку, так как вы уже будете знать наверняка, что она вот-вот появится. Подойдите к любимой первым, вручите ей роскошный букет или другой подготовленный сюрприз, покажите всем своим видом, как вы скучали по ней и с нетерпением ждали встречи.
5
Дорогой подарок везти в аэропорт вовсе не обязательного – его вы можете вручить любимой и дома, в более торжественной обстановке. Не бойтесь показаться окружающим смешным, встречая возлюбленную с шариками или ярким плакатом, где написано ваше признание в любви, так как такой шаг по достоинству оценит не только ваша девушка, но и другие находящиеся в заме приема люди.
Полезный совет
Если в зале ожидания пассажиров скопилось много народа, смело направляйтесь в зал вылета. Там будет гораздо свободнее, и вы спокойно найдете себе кресло.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500