Совет 1: Как восстановить эластичность резины

К сожалению, резина – эластичный материал, из которого изготавливаются различные уплотняющие детали - со временем теряет свои свойства. Она становится жесткой, деформируется и начинает трескаться и крошиться. Если под рукой нет сменной детали, встает вопрос, как восстановить эластичность резины, пока не появится возможность ее заменить.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - керосин;
  • - глицерин;
  • - салфетки.
Инструкция
1
Мелкие резиновые детали, потерявшие эластичность от времени, можно «реанимировать» с помощью нашатырного спирта или керосина. Длинные и узкие резиновые детали сверните в спираль. Приготовьте слабый раствор нашатыря и погрузите в него изделия на 25-30 минут. Если вы будете использовать керосин, подержать в нем резиновые детали нужно не менее 1-2 часов. За это время резина не только станет мягче, но и может увеличиться в размерах. После нашатыря и керосина изделия промойте в теплой воде с мылом, затем ополосните в проточной воде и вытрите насухо.
2
Уплотнитель на дверце старого холодильника, который потерял со временем свои эластичные свойства, мастера советуют обдать кипятком. Это помогает вернуть былые свойства резинового уплотнителя и восстановить герметичность двери. Для закрепления эффекта протрите резиновую поверхность салфеткой, смоченной в силиконе. Но это временная мера. По возможности постарайтесь быстрее заменить такую деталь – долго она не проживет.
3
Резиновые уплотнители на стеклопакетах, чтобы они служили дольше, периодически при мытье окон смазывайте слоем силикона или глицерина, который можно приобрести в аптеке. Но производители советуют обрабатывать их специальными готовыми химическими составами. Их можно приобрести в салоне компании, занимающейся производством и установкой пластиковых окон, или в интернете.
4
Восстановить эластичность резины можно с помощью специальных химических средств. Попробуйте Novogum Extra – специальный состав, восстанавливающий эластичность офсетной резины, которым можно также чистить офсетное резиновое полотно и валики. Стоимость его невелика – в пределах 200 рублей. Еще одно средство - Rubber Renew - также поможет вернуть к жизни резиновые пассики, валики, ремни и другие детали. Его следует нанести на поверхность изделия, смочив салфетку, тампон или щетку.

Совет 2: Как вернуть упругость

С годами тело теряет былую упругость, кожа и мышцы становятся более дряблыми. Это естественный процесс, ведь максимальная выработка коллагена достигает пика в 25 лет. После этого возраста содержание «главного фактора эластичности» в организме начинает постепенно снижаться. Вернуть упругость тела помогут простые домашние процедуры по уходу.
Вам понадобится
  • Смесь трав аптечной ромашки, березовых листьев, тимьяна ползучего, донника лекарственного, грыжника, молоко, мед, овсяные хлопья, скраб для тела, массажная щеточка
Инструкция
1
Восстановить упругость тела можно с помощью физических нагрузок. Выберите для себя наиболее подходящий ежедневный комплекс упражнений, которые будете выполнять с удовольствием. Важно подобрать посильные нагрузки, ведь чрезмерные усилия могут привести к травмам мышц и отказу от занятий. Подберите такой комплекс упражнений, в котором будут задействованы все группы мышц. В результате через несколько недель ваши мышцы и кожа станут более подтянутыми и упругими.
2
После упражнений обязательно принимайте контрастный душ. Чередования теплой и холодной воды улучшает тонус сосудов кожи, а результатом хорошего кровообращения будет гладкая и упругая кожа. В дополнении к душу используйте массаж жесткой щеточкой, предварительно на кожу нужно будет нанести скраб для тела. Такой пилинг применяйте не чаще одного раза в неделю. Скраб и массажная щеточка помогут коже избавиться от ороговевшего эпителия, в результате процессы его регенерации будут усиливаться.
3
Помимо душа, хорошо помогают вернуть упругость кожи ванны — омолаживающие, питательные и с эфирными маслами. Приготовьте питательную ванну: в 200 мл горячего молока добавьте 2 столовых ложки меда и чайную ложку розового масла, размешайте и вылейте смесь в теплую воду. Или приготовьте омолаживающую ванну из отвара трав: возьмите по столовой ложке сухих трав аптечной ромашки, тимьяна ползучего, березовых листьев и донника лекарственного. Прибавьте 2 столовых ложки травы грыжника и заварите смесь кипятком. Через 30 минут вылейте отвар в приготовленную теплую ванну. Принимайте ванны 1-2 раза в неделю, такие процедуры улучшают кровообращение и восстанавливают упругость кожи.
4
Для восстановления упругости кожи после ванны нанесите на кожу питательную маску. Для ее приготовления измельчите в блендере стакан овсяных хлопьев, смешайте их со стаканом молока и добавьте 2 столовых ложки меда. Равномерно нанесите смесь на все тело, через 10 минут смойте теплой водой.
5
В процессе восстановления упругости имеют значение не только наружные процедуры по улучшению кровоснабжения кожи, но и рациональное питание. Составьте свой рацион таким образом, чтобы ежедневно употреблять 100 грамм белка, который является строительным материалом для главных факторов упругости — коллагена и эластина. Включите в ежедневный прием свежие овощи и фрукты, в них содержатся витамины и микроэлементы, которые необходимы для хорошего тонуса вашей кожи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500