Совет 1: Как в Photoshop заменить фон

Замена фона на фотографии – одна из наиболее распространенных задач цифровой обработки изображения. Наиболее гибким путем для достижения качественного результата является создание масок. Этот способ не заставит вас возвращаться к самому началу работы, если итог вас не удовлетворит. Данный подход особенно важен при поточной обработке.
Инструкция
1
Загрузите фото. Выделите фон любым доступным способом. Удобно пользоваться инструментом «волшебная палочка» (Magic Wand Tool). Однако для выделения «трудных» объектов, таких как, например, портрет персоны с развивающимися волосами, лучше выбрать «выделение по цвету» (Color Range).
2
Затем преобразуйте «background» в слой, кликнув по нему двойным щелчком мыши, и инвертируйте выделение. Создайте маску, активировав кнопку «Add Layer» на панели слоев или выполнив соответствующую команду в меню «Layer». Зайдите в маску и размойте ее, выбрав «Gaussian Blur».
3
Полученный слой с маской наложите на новый фон. В отличие от других способов выделения, команда «Color Range» способна захватить лишнее, в результате чего фон проступает там, где его не должно быть. Устраните эти излишки фона, подкорректировав маску ластиком большого диаметра.
4
Возможно, края объекта, например волосы, будут выглядеть «поеденными». Для устранения такого эффекта создайте дубликат слоя. Включите для нижнего из слоев режим умножения и подотрите маску ластиком, чтобы она перестала «подрезать» волосы. Затем, продолжая работать в нижнем слое, включите верхний. Яркостью – контрастом или уровнями добейтесь такого результата умножения фона и слоя, чтобы волосы стали выглядеть естественно. Так выполняется перестановка на светлый фон.
5
Если же он темный, то замените режим умножения «Multiply mode» режимами «Linear Light Mode» или «Hard Light Mode». Для более четкой проработки волос примените к нижнему слою сильное нерезкое формирование «Unsharp Mask Filter». Также для выделения можно использовать инструменты «Pen Tool» или «Magic Lasso», для «подчистки» волос – «Background Erase». Чтобы отделить объект от фона, подойдет команда «Extract».
6
Помните, что для достижения наилучшего результата важна и технология съемки. Мягкие насыщенные цвета фона, на котором проводилась съемка, максимально упростят последнюю. Важно учесть, что при перестановке на светлый фон нужно снимать на светлом фоне, а для перестановки на темный фон – на темном.

Совет 2: Как вставлять фон в Photoshop

Photoshop – мощный инструмент для редактирования фотографий. При правильном использовании данная программа позволяет производить любые операции графического преобразования изображений, в том числе изменять фон и добавлять различные элементы.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, воспользовавшись ярлыком на рабочем столе или меню «Пуск». Дождитесь загрузки программы и в верхней панели окна выберите меню «Файл» - «Открыть» (File – Open). Выберите изображение, фон которого хотите заменить, а затем таким же образом откройте файл, в котором хранится задний план.
2
Выберите изображение, из которого вы хотите взять фон. Выделите его полностью при помощи клавиш Ctrl и A клавиатуры или через пункт «Выделить все» (Select – All) верхней панели окна. Затем перейдите на редактируемую фотографию и вставьте скопированный фон при помощи команды «Редактирование» - «Вставка» (Edit – Paste).
3
Добавьте маску для слоя заднего плана. Для этого в палитре слоев левой клавишей мыши кликните на вставленный элемент, а затем выберите меню «Слой» - «Добавить маску» - «Убрать все» (Layer – Add Layer Mask – Hide All).
4
Выберите инструмент «Кисть» в панели инструментов, расположенной в левой части окна. Поменяйте палитру цветов на «Белый/Черный» в нижней части этого раздела – кликните левой клавишей мыши по соответствующей пиктограмме в левом нижнем углу.
5
В верхней части окна программы настройте параметры инструмента. Среди предложенных вариантов выберите мягкую кисть и увеличьте ее размер, воспользовавшись соответствующей опцией. После того как нужные настройки сделаны, начните раскрашивать изображение. Вы увидите, как новый фон проявляется на картинке.
6
Для прорисовки более мелких элементов уменьшайте размер кисти и пользуйтесь инструментом «Увеличение», который есть на соответствующей панели. Вы также можете изменить мягкость и рисунок элемента.
7
После завершения редактирования, сохраните полученный файл. Для этого перейдите в меню «Файл» - «Сохранить как» (File – Save As) и выберите папку для размещения полученной фотографии. Редактирование фона завершено.

Совет 3: Как сделать фото в красках

В силу недостаточной освещенности фотографии не всегда получаются такими, какими их планировал фотограф. Исправить подобные оплошности можно при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - русифицированная версия Adobe Photoshop CS5.
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop и добавьте в него нужное фото. Для этого нажмите пункт меню «Файл», затем «Открыть» (здесь можно воспользоваться горячими клавишами Ctrl+O), выберите файл и нажмите «Открыть».
2
Найдите панель «Слои» (если она отсутствует, кликните F7). В нижней части этой панели находится кнопка «Создает новый корректирующий слой или слой-заливку». Она изображена в виде кружка, одна половина которого окрашена в черный, а другая – в белый цвет. Щелкните ее и в появившемся меню выберите пункт «Яркость/Контрастность». Откроется окно, в котором находятся два ползунка: «Яркость» и «Контрастность», соответственно. Поэкспериментируйте с ними, чтобы добиться необходимого вам красочного эффекта. Если вы захотите вернуться к оригинальным настройкам, поставьте галочку возле пункта «Использовать прежние».
3
Еще раз кликните кнопку ««Создает новый корректирующий слой или слой-заливку», но на этот раз выберите «Цветовой тон/Насыщенность». При помощи настройки «Цветовой фон» можно изменить цветовую палитру на фото: грубо говоря, красный заменить зеленым, желтый синим и пр. Ползунок «Насыщенность» позволяет сделать цвета более сочными (если двинуть его вправо) или тусклыми вплоть до черно-белых оттенков (если двинуть влево). Ползунок «Яркость» является более мощным аналогом настройки, которая описывалась во втором шаге инструкции. Обратите внимание на выпадающее меню, которое находится в верхней части окна. С его помощью можно выборочно применять находящиеся здесь настройки.
4
Для сохранения результата щелкните пункт меню «Файл» -> «Сохранить как» (или Ctrl+Shift+S), укажите путь для будущего файла, в поле «Имя файла» введите название, в «Тип файла» укажите Psd (если в дальнейшем захотите работать с этим проектом) или Jpeg (если вас интересует только конечный результат) и нажмите «Сохранить».
Видео по теме

Совет 4: Как вырезать фотографии в фотошопе

Программа Adobe Photoshop имеет огромное число возможностей, которые позволяют делать с графическими изображениями практически все. Так, в Photoshop можно вырезать с фотографии человека или любой предмет, а также заменить фон на более подходящий.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Adobe Photoshop, изображение, которое требуется изменить.
Инструкция
1
Откройте изображение в программе Adobe Photoshop.
2
На панели инструментов выберите Прямолинейное лассо.
3
Кликайте по контуру изображения, придерживаясь очень маленьких интервалов. Старайтесь не отходить от контура даже в самых сложных местах. Возможно, удобнее будет увеличить масштаб.
4
Пройдя весь контур, не забудьте замкнуть выделение. Необходимая область изображения выделена.
5
Выберите команду Выделение – Инверсия. Фон изображения стал выделенным. Рядом с названием слоя "Background" можно увидеть небольшой замочек – это значит, что слой закреплен частично.
6
Выполните команду Слой – Создать новый слой. Новый слой необходимо расположить над слоем "Background" .
7
Выберете слой "Background" и выполните команду Редактирование – Очистить.
8
При помощи команды Выделение – Инверсия вновь сделайте выделенным объект.
9
Выполните команду Выделение – Уточнить край и задайте желаемые параметры в зависимости от того, насколько четкие края вам нужны.
10
Кликните мышкой на слой, который находится под слоем "Background" Его можно залить текстурой, поменять цвет или заменить другим изображением.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы вырезаете изображение человека, особое внимание придется обратить на волосы. Это самая сложная часть работы.
Совет полезен?
Это не единственный способ вырезать изображение в программе Adobe Photoshop. Поэкспериментировав, вы сможете найти наиболее удобный для себя.
Источники:
  • Уроки фотошоп.

Совет 5: Как открыть фон в Фотошопе

Нередко изображения в графическом редакторе Adobe Photoshop составляются из двух и большего числа уже существующих картинок. Особенно часто готовые фотографии или клипарты используются в качестве фонового изображения. Открыть в редакторе файл, содержащий фоновую картинку, можно разными способами - как с использованием стандартных процедур операционной системы, так и с помощью собственных программных механизмов Photoshop.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Если фоновое изображение содержится в отдельном файле, открыть его в графическом редакторе можно несколькими способами. Самый простой из них - перетащить файл в окно Photoshop. Сделайте это, а все остальные операции по загрузке картинки в программу операционная система проделает сама.
2
Другой способ использует контекстное меню файла - кликните его правой кнопкой мыши и во всплывшем меню наведите курсор на пункт «Открыть с помощью». При этом появится дополнительный раздел со списком программ. Если ранее вы уже открывали этот тип файлов с помощью Photoshop, в нем будет строчка Adobe Photoshop - выберите ее. В противном случае щелкните по нижней строке - «Выбрать программу». В открывшемся окне щелчком по галочке напротив надписи «Другие программы» разверните дополнительный список приложений, отыщите в нем Photoshop, выделите и нажмите OK. Если и в этом списке графического редакторе нет, нажмите кнопку «Обзор», в открывшемся диалоге найдите исполняемый файл Photoshop.exe, выделите его и кликните по кнопке «Открыть».
3
Можно для открытия файла с фоновым изображением использовать собственный диалог загрузки изображений графического редактора. В меню эта команда помещена в раздел «Файл» - раскройте его и кликните по строчке «Открыть». Можно заменить это действие нажатием «горячих клавиш» Ctrl + O. В открывшемся диалоге перейдите к нужной папке c помощью дерева каталогов, которое открывается в выпадающем списке «Папка» - он помещен в самую первую строку диалогового окна. Затем найдите и выделите файл с фоновым изображением. В завершение нажмите кнопку «Открыть».
4
Все перечисленные способы загружают фоновое изображение в отдельную вкладку графического редактора. Для переноса его в документ, над которым вы работаете, используйте операции выделения, копирования и вставки. Чтобы выделить все изображение нажмите комбинацию клавиш Ctrl + A, для помещения фона в буфер обмена используйте сочетание Ctrl + C. Затем перейдите в нужную вкладку и вставьте содержимое буфера обмена с помощью «горячих клавиш» Ctrl + V.
Видео по теме
Источники:
  • Рекомендации по замене фона в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500