Совет 1: Как выбрать станок

Опасная бритва ушла в прошлое. На смену ей пришли более безопасные и удобные бритвенные станки и электробритвы. Казалось бы, что сложного в выборе станка? Особенного ничего нет, но если вы хотите купить удобный станок, то необходимо руководствоваться его безопасностью, быстротой бритья и его качеством.
Инструкция
1
Самое главное, с чем стоит определиться – это одноразовый или многоразовый станок брать. Одноразовые станки были изобретены около 30 лет назад. Особенность одноразового станка в том, что головка с лезвиями несменяема. Такие бритвы более доступны по цене и незаменимы в поездке, походе. Их легко использовать. Хоть они и не отличаются особым дизайном, но ведь главное – это быстрота и легкость использования. А после бритья их не жалко выбросить. Они являются хорошим дополнением к многоразовому станку, которым пользуются дома. Основные производители BIC и Shick.
2
Многоразовые станки не менее популярны. Их производят компании Gillette, Schick и BIC. Усилия разработчиков направлены на совершенствование дизайна, эргономичности корпуса и на увеличение комфортности и безопасности бритья. Например, у компании BIC основной упор делается на применение платинового покрытия лезвий из высококачественной нержавейки. Все это увеличивает срок службы головки станка. А компания Gilette производит станки с подвижным тройным лезвием, например, модель Mach3. У компании Shick также в некоторых моделях лезвия двигаются в трех измерениях. Кроме того они покрыты бриллиантовым покрытием, что увеличивает их остроту и прочность. Узнать это можно по надписи Protector 3D Diamond. Большинство современных многоразовых станков производится с плавающей головкой. Она повторяет контуры тела, что повышает эффективность бритья и его безопасность.
3
Многоразовые станки одного производителя имеют стандартные соединения, что позволяет использовать разные головки. То есть они полностью взаимозаменяемы. Один многоразовый станок при должном уходе может прослужить от 3 месяцев до полугода.
4
Поскольку бритвенные станки давно перестали быть чисто мужским инструментом, многие производители выпускают целые серии женских бритвенных станков. Их отличает
Изящный дизайн, цвет (чаще всего розовый, реже - голубой), а также обязательное наличие смягчающей бритье полоски.

Совет 2: Как выбрать фрезерный станок

Фрезерование представляет собой процесс обработки самых различных материалов резанием на специальном оборудовании с использованием движущейся фрезы. Существуют многочисленные типы фрезерных станков и самих фрез. Для того, чтобы выбрать оборудование, максимально соответствующее вашим целям, необходимо иметь представление об особенностях работы фрезерного станка, а также о преимуществах и недостатках разных видов фрезерования.
Инструкция
1
Определите задачи, которые должен выполнять фрезерный станок в вашей мастерской. Если вы намерены вытачивать небольшие по размеру детали, выбирайте малогабаритный станок. Если речь идет о налаживании производства крупных металлических деталей, то понадобится станок промышленных размеров.
2
Определитесь также с типом фрезерного станка. Они бывают горизонтальными, вертикальными, продольными, резьбовыми и так далее. Название часто отражает особенности работы на станке, способ обработки заготовок и функции, которые машина в состоянии выполнять. Зная функцию, которую вам надлежит осуществить при обработке, проще сделать выбор в пользу того или иного станка.
3
Убедитесь, что станок, на котором вы остановили свой выбор, поддерживает требуемый формат фрезерования. Фрезы могут быть различных типов, и не каждая подойдет к конкретному станку. Чаще всего применяется фреза в виде зубчатого колеса. Обычно их изготовляют из прочных сплавов, но некоторые инструменты делают из обычной низкоуглеродистой стали. Вид фрезы должен соответствовать возможностям оборудования, на котором ее предполагается использовать.
4
Одной из существенных характеристик, влияющих на выбор фрезерного оборудования, являются размеры рабочего поля станка. Чем меньше рабочее поле, тем менее габаритные детали могут обрабатываться. Для производства среднего размера подойдет станок с размерами рабочего поля 1200х1200 мм и с T-образными пазами для удобного и быстрого крепления заготовок.
5
Приобретая фрезерный станок, обратите также внимание на потребляемый им ток, рабочее напряжение и мощность устройства. Промышленные виды оборудования часто требуют напряжения 380В, что не всегда возможно получить в бытовых условиях. Предусмотрите для такого случая возможность переоборудования системы электроснабжения своей мастерской, что потребует прокладки силового провода и установки дополнительной автоматической защиты.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать деревообрабатывающий станок

Современные деревообрабатывающие станки способны производить множество операций над древесиной. В понятие деревообработка входит распил, сушка, шлифовка, сверление. Качество этих операций полностью зависит от качества и вида используемого оборудования. Существует большое количество различных станков, предназначенных для деревообработки, среди которых неспециалисту тяжело выбрать подходящую и качественную машину.
Инструкция
1
В настоящее время в России наиболее популярны комбинированные станки. Они обладают множеством функций, способны выполнять несколько операций. Практически все такие станки способны осуществлять продольную и поперечную распиловку, фугование. Некоторые станки могут работать в качестве фрезера, а некоторые способны сверлить отверстия в древесных породах различного типа.
2
Чем дороже станок, тем большее количество операций он выполняет. Не смотря на комбинированность, такие машины осуществляют действия над древесиной на среднем уровне, т. е. гораздо хуже, чем специализированные устройства.
3
Если вы ищете станок в основном для рейсмусования, то и следует обращать внимание на рейсмусовый станок, поскольку он лучше всего справится с такой работой. Не стоит подбирать целые «комбайны», функции которого мало пригодятся. Комбинированные станки не способны вести любую обработку на действительно высококачественном уровне, они лишь усложняют процесс, в особенности при выполнении очень большого количества операций.
4
Перед приобретением деревообрабатывающего станка определитесь с его задачами и функциями. Для профилирования заготовок с большим сечением (строительный брус) лучше выбирать станок с литой станиной. Если бюджет сравнительно небольшой, то можно выбирать устройства и со сварной станиной, однако по надежности такой станок будет хуже, и больше пригодится для работ не слишком большого объема.
5
Для ведения работ на даче или в квартире отлично подойдет небольшой бытовой комбинированный станок. При выборе обращайте внимание на глубину пропила (до 85мм), ширину строгания (у таких устройств до 25мм). Они способны работать в обычных электросетях 220В.
6
Если планируется организация производства, то лучше заказывать промышленный деревообрабатывающий станок. Он работает с трехфазным напряжением, обладает большей глубиной пропила и шириной строгания, которая напрямую зависит от мощности движка.
Совет полезен?
На производстве устанавливать бытовые станки не стоит, т. к. при больших нагрузках они быстро изнашиваются, а при отсутствии теплового реле их двигатель способен сгореть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500