Совет 1: Как сделать выкройку сумки

Сумка удобна и незаменима во многих случаях. Зачастую хочется, чтобы она была не только практичной и вместительной, но оригинальной, элегантной. Чтобы стать владелицей эксклюзивной вещи, смастерите самостоятельно этот незаменимый аксессуар вашего гардероба.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - бумага;
  • - линейка
Инструкция
1
Определите, какая именно сумка вам нужна: ее стиль, цвет, размер и форму. Из какого материала она будет выполнена, для каких целей предназначена. Продумайте, какие карманы, клапаны, отсеки потребуется сделать, где их разместить – внутри или снаружи. Изобразите на бумаге эскиз будущего изделия. Теперь приступайте к приготовлению выкройки.
2
Для покупок или похода на пляж подойдет вместительная и довольно простая в исполнении сумка, выполненная из плащевки, джинсы, плотной хлопчатобумажной ткани, мешковины и пр. Ее можно также связать крючком или спицами. Для построения выкройки на листе бумаги начертите большой прямоугольник. Это будет боковина изделия, всего – 2 детали.
Как сделать <strong>выкройку</strong> <b>сумки</b>
3
Для такой сумки сделайте одну длинную ручку или две коротких – по одной на каждой из боковых граней. Ручка состоит из двух деталей прямоугольной формы, которые потом сшиваются между собой. Размер прямоугольника зависит от желаемого размера ручки. Ее можно также связать, сплести или изготовить из декоративной ленты, ремня, цепочки. Подготовьте также обтачку верхней части сумки шириной в 4-5 см.
4
Выкройка подкладки строится по тем же размерам минус 1см по длине и без ширины обтачки по высоте. Выполните бумажные шаблоны для карманов внутри и снаружи сумки. Их размер и форма зависят от целевого назначения. При раскрое материала не забудьте оставить припуск на подгиб. Для застежки сумки используйте молнию, липкую ленту, кнопки или пуговицы.
5
Чтобы сделать сумку более вместительной, выкроите прямоугольное дно и отдельно две детали для придания объема по бокам. Их длина снизу должна быть равна ширине дна, кверху она плавно сужается до 3-4 см. Высота деталей равна высоте сумке. Например, если боковина сумки имеет размер 40 на 30 см, размер дна тогда может быть 40 на 6 см и деталь для придания объема по бокам снизу равна 6-ти см, сверху – 3 см и ее высота – 30 см.

Совет 2: Как связать сумку спицами

Сумка, связанная спицами может послужить оригинальным и удобным аксессуаром особенно в прохладный сезон. Ее можно сочетать с похожими шарфом или перчатками, что сделает ваш образ более эффектным.

Вам понадобится
  • Спицы, пряжа
Инструкция
1
Совсем несложно связать сумку спицами самостоятельно, даже если у вас небольшой опыт в вязании. Для начала определитесь с тем, какую сумку вы будете вязать. Представьте себе, с какой одеждой она должна сочетаться, куда вы планируете с ней ходить и что будете в ней носить, от этого зависит цвет, размер и фасон будущего изделия.
2
Создайте эскиз и схему вязания вашей сумки. Если вы хорошо вяжете, то вам не составит труда самостоятельно составить схему вязания; а вот если вы только начинаете заниматься вязанием, то, возможно, вам стоит обратиться к специализированным журналам или рукодельным сайтам. Там можно найти много моделей и схем по вязанию сумок на спицах. Если вы решили вязать по схеме, то обязательно используйте указанную в ней пряжу или аналогичную пряжу по составу и толщине. То же самое с номером спиц, он всегда указывается в описании работы.
3
Продумайте наличие или отсутствие подкладки. Если вы собираетесь вязать большую вместительную сумку, то лучше вшить внутрь нее подкладку для поддержания формы. Кроме того, подкладка удобна еще и тем, что вы сможете пришить к ней кармашки для ключей, телефона, и впоследствии не будете разыскивать эти мелочи на дне сумки. Для маленькой сумочки или сумки-мешка подкладка не нужна.
4
Не забудьте о фурнитуре. Выберите подходящую вам застежку для сумки: кнопки или молнию. Кроме того, сегодня в любом магазине для рукодельниц продают интересные подвески, ручки для сумок.
Итак, вы нашли подходящую модель, купили все необходимое. Теперь начинайте вязать, напоминая себе о том, как здорово вы будете выглядеть с новым аксессуаром, и из-под ваших спиц обязательно выйдет замечательная вязаная сумка.
Совет полезен?
Особенно эффектно яркие или светлые вязанные сумки смотрятся с летней одеждой.
Как связать сумку за один вечер
Связанная статья
Как связать сумку за один вечер
Источники:
  • связать на спицах сумку

Совет 3: Как сделать обтачку

Технология кройки и шитья имеет массу нюансов и тонкостей, и для различных изделий используются разные технологии шитья. Если вы шьете легкие платья без рукавов и без воротника, используйте для обработки горловины и пройм общую комбинированную обтачку. Обтачка поможет создать гладкую и ровную поверхность изделия с внешней лицевой стороны. Сшить обтачку несложно – для этого вам потребуются только начальные навыки шитья.
Инструкция
1
Основываясь на лекалах полочки и спинки, отдельно выкроите и вырежьте части комбинированной обтачки и стачайте вертикальные швы вашего изделия, оставив нетронутыми плечевые швы. Обтачка спинки состоит из двух деталей, между которыми вшивается застежка, а обтачка переда выкраивается цельной деталью.
2
В самом узком места ширина обтачки, учитывая припуски на швы, должна составлять 6-7 см. Возьмите выкройку изделия и заколите все сборки и складки на тех местах, где вы будете прикреплять обтачку. Выкройку приколите к листу кальки, после чего обведите края будущей обтачки мелом или копировальным роликом.
3
Убедитесь, что ширина припусков на обтачке совпадает с шириной припусков на основных деталях вашего изделия. Вырежьте из флизелина с припусками на швы детали, совпадающие с деталями обтачки, и проклейте обтачку спины и переда изнутри.
4
Обтачки, проклеенные флизелином, должны хорошо держать форму, не деформироваться и не изгибаться, и при этом повторять форму горловины и пройм изделия. Убедитесь, что проймы и горловина симметричны друг другу.
5
Стачайте боковые срезы деталей обтачки и разутюжьте их, а затем обработайте нижний край обтачки зигзагом или оверлоком.
6
Сложите обтачку вместе с деталями спинки и передом изделия лицевыми сторонами, сколите их вместе булавками и отверните концы обтачки на лицевую сторону в месте крепления застежки-молнии. Подгиб подколите к горловине, а затем припуски для молнии приколите поверх обтачки.
7
На машинке пристрочите обтачку к деталям изделия, начиная строчку, отступив 2 см от линии плечевого шва. Надсеките в местах скруглений припуски на швы. Обтачку выверните и заверните припуски молнии на изнаночную сторону. Пришейте обтачку к тесьме застежки-молнии невидимой строчкой.
8
Плечевые срезы переда и спинки прострочите и разутюжьте швы. Затем вытяните наружу припуски плечевого шва и стачайте плечевые швы на обтачках. Разутюжьте швы. Закончите формирование горловины, обметав с изнанки края горловины и пройм. С изнанки изделия заутюжьте горловину и проймы, а затем удалите наметку и пришейте обтачку потайным швом к припускам боковых швов.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать выкройку пижамы

В современном понимании пижама – это комплект из просторной футболки или рубашки и не менее просторных штанов, которые чаще всего выполняются из одинаковой или похожей ткани в едином стиле. Для того чтобы самостоятельно сшить пижаму, естественно понадобится выкройка изделия, а, следовательно, отдельно выкройка брюк и рубашки (футболки). Особенных правил для построения выкроек пижам нет, поэтому, если у вас уже есть опыт шитья каких-либо похожих изделий, вы легко справитесь с поставленной задачей.
Вам понадобится
  • Материя;
  • нитки, иголка;
  • тонкая бумага;
  • линейка;
  • ножницы.
Инструкция
1
Продумайте выкройку детской пижамы из более теплых и мягких тканей. Выкройка женской пижамы может быть разработана и для шелковой ткани. В принципе, не столь важно, вами изготавливается выкройка пижамы для девочки или выкройка пижамы для мальчика – главное, постарайтесь сделать так, чтобы в готовой пижаме очень сладко и крепко спалось. Итак, изготовьте отдельно выкройку брюк и рубашки. Чтобы сделать пижаму действительно удобной и свободной, постройте выкройку для изделия на 2 размера больше, чем размер того, кто будет ее носить. Однако не переусердствуйте: слишком большая пижама не удобна в носке и не будет сидеть достаточно хорошо, что, кстати, немаловажно.
2
Выкройку пижамной рубашки составьте на основе выкройки платья, только выполняйте ее до линии бедер, как это делается обычно. Либо используйте выкройку обычной футболки, предварительно увеличив ее на пару размеров. Внешний вид верхней части пижамы обговорите с тем, кто будет носить ее в будущем.
3
Пижамные брюки раскроите с использованием стандартной выкройки классических прямых брюк. Выточки не закрывайте, по верху при желании оформите кулису. Брюки сделайте на один размер больше обычных, чтобы они не стесняли движения во время сна. Длину брюк регулируйте по желанию заказчика. Не делайте их слишком длинными, чтобы не создать неудобства, и, в то же время, не сильно их укорачивайте, особенно если вы шьете пижаму на зиму.
4
Выкройки стройте на тонкой бумаге, используя большую линейку или сантиметр, карандаш и уже имеющиеся у вас мерки. После построения вырежьте готовые эскизы и по ним уже приступайте к раскройке ткани.
5
Подберите для шитья мягкую, приятную к телу ткань и приступайте к изготовлению. Лучше всего для пижамы подойдет плотный трикотаж, флис, фланелевые ткани. Все зависит от температуры у вас в доме и времени года. Пижама не должна быть слишком жаркой или слишком тонкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше выбирать мягкие ткани для выкройки, такие как трикотаж, флис и другие.
Совет полезен?
Можно пошить пижаму 2 в 1, и использовать ее еще и в качестве домашнего костюма.
Источники:
  • Как сделать выкройку пижамы
  • выкройка женской пижамы
Источники:
  • выкройка пляжной сумки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500