Совет 1: Как вызвать аварийную службу

Бывают ситуации, когда требуется вмешательство и помощь аварийной службы. Чтобы в нужный момент адекватно среагировать, заранее позаботьтесь о том, чтобы номера, по которым вам следует в таких случаях обращаться, были вам известны.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - телефонный справочник;
  • - бумага.
Инструкция
1
Внесите в память стационарного и мобильного телефонов все номера экстренной помощи (112 - единая информационная система вызова экстренных оперативных аварийных служб, 01 - помощь пожарных, 02 - полиция, 03 - скорая медицинская помощь, 04 - аварийная служба газа), включая и необходимые номера телефонов районных аварийных подразделений. Максимально используйте возможности вашего телефонного устройства, чтобы дозвониться до нужной службы было как можно проще.
2
Продублируйте запись телефонных координат аварийных и экстренных служб на бумаге. Выделите их цветным маркером, оформите лист рамкой, положите под стекло на рабочий стол или повесьте на стену. Главное, чтобы в нужный момент, вы не тратили драгоценное время на поиск. Не забудьте про записную книжку.
3
Если на момент аварийной ситуации вы не знаете, какую службу вызывать, наберите 112. В соответствии с ситуацией ваш звонок будет тут же передан в соответствующую диспетчерскую службу для скорейшего реагирования и оказания помощи. К вам могут быть направлены: полиция, пожарные, аварийная газовая служба, скорая помощь, спасатели, а также сотрудники службы «Антитеррор». При необходимости может быть дистанционно оказана и психологическая поддержка.
4
В экстремальных случаях система-112 позволяет точно определить местонахождение звонившего, быстро проанализировать полученную информацию и оценить сложившееся положение. Она также предполагает автоматическое восстановление прерванных звонков, регистрацию входящих и исходящих вызовов, прием смс-сообщений и не только на русском языке.
5
Если у вас возникли какие-либо вопросы по обеспечению безопасности жизнедеятельности или срочно требуется полезная справочная информация, тоже можно звонить по этому номеру.
6
В момент возникновения аварийной ситуации сохраняйте самообладание и не паникуйте. Глубоко вдохните и вспомните, что вы точно знаете, куда обратиться.
7
Если на момент аварии у вас отсутствует связь, не теряйте время и воспользуйтесь помощью соседей или прохожих.

Совет 2: Как вызвать газовую службу

Как известно, с газом шутки плохи. Если в квартире появился малейший запах газа, или есть подозрение об его утечке, то ни в коем случае не нужно разбираться в проблеме самим, а следует вызвать газовую службу. Эта служба сможет помочь и в разрешении текущих проблем, которые возникли с газовым оборудованием.
Инструкция
1
В нашей стране существуют короткие номера для экстренного вызова различных служб. К ним относится и аварийная газовая служба. Так как утечка газа может стать причиной взрыва или пожара, ее устранением могут заниматься только узкоспециализированные специалисты из газового хозяйства. Если вы находитесь в квартире или в доме, под рукой имеется стационарный городской телефон, то для вызова аварийной газовой службы наберите 04.
2
Бывают случаи, когда вызов аварийной службы со стационарного телефона не возможен и существует необходимость экстренно вызвать газовую службу с мобильного телефона. Ведущие сотовые операторы страны предоставляют своим абонентам такую возможность. Для этого на сотовом телефоне наберите 040 – если вы являетесь абонентом сети МТС, Мегафон или 004 – если ваш оператор БиЛайн. Звонок в экстренную службу всегда бесплатный, даже при отсутствии в телефоне SIM-карты.
3
Если вам необходимо произвести текущее обслуживание газовых приборов, заменить газовые подводки, узлы и другие детали, обратитесь в территориальную диспетчерскую службу газового хозяйства. Диспетчер примет и зарегистрирует заявку в журнале. Слесарь получит заявку и приедет к вам домой для обследования газового прибора на предмет неисправности.
4
После проведения специалистом осмотра газового оборудования, заключите договор на проведение ремонта с газовым хозяйством. Слесарь выпишет квитанцию на оплату работ. Оплатите в банке эту квитанцию, и специалист устранит неисправность вашего прибора.
5
Если вы знаете, на балансе какой организации находится ваш дом, то в соответствии с заключенным между вами договором, вы имеете право на техническое обслуживание внутридомового газопровода без взимания платы. Позвоните в технический отдел газового хозяйства и подайте заявку плановый осмотр газопровода. Специалисты проверят тягу в дымоходах, герметичность стояков, подводку к приборам и автоматику безопасности. Техническое обслуживание внутридомового газопровода проводится один раз в год.

Совет 3: Как включить службу сообщений

Служба сообщений Windows, предназначенная изначально для приема и передачи административных оповещений и уведомлений о событиях различных подсистем (печать, управление питанием, и т.д.), с распространением интернета стала использоваться для рассылки спама. Поэтому в современных версиях Windows эта служба по умолчанию отключена. Однако иногда, в тех или иных целях, необходимо включить службу сообщений.
Вам понадобится
  • - административные права на локальной машине.
Инструкция
1
Откройте оснастку «Службы» консоли управления компьютером. Запустите консоль. Для этого войдите в панель управления, кликнув по кнопке «Пуск» и выбрав в меню пункты «Настройка», «Панель управления». Перейдите в папку «Администрирование», дважды кликнув по ярлыку с соответствующим названием в окне панели управления. Найдите ярлык «Управление компьютером». Дважды кликните по нему, либо выберите пункт «Открыть» в контекстном меню.В отобразившемся окне «Управление компьютером» разверните элемент «Службы и приложения» дерева компонентов. Выделите пункт «Службы». В правой части окна программы появится интерфейс нужной оснастки.
2
В списке сервисов найдите и выделите элемент с названием «Служба сообщений». Используйте возможность сортировки списка для более быстрого поиска. Кликните по разделу заголовка «Имя» для упорядочивания содержимого в алфавитном порядке.
3
Откройте окно управления службой сообщений. Кликните правой кнопкой мыши по выделенному элементу списка. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Свойства».
4
Измените тип запуска службы сообщений. Кликните по выпадающему списку «Тип запуска». Выберите элемент «Авто», если служба должна запускаться автоматически при каждом старте операционной системы. Выберите тип «Вручную», если служба должна запускаться по требованию. Нажмите кнопку «Применить». После совершения этого действия станет активна кнопка «Пуск».
5
Включите службу сообщений. Нажмите кнопку «Пуск». Дождитесь окончания процесса запуска службы. Нажмите кнопку OK в диалоге свойств. Закройте окно «Управление компьютером».
6
Проверьте, работает ли служба сообщений. Откройте окно командного процессора cmd. Кликните по кнопке «Пуск». В меню выберите пункт «Выполнить». В текстовое поле в появившемся окне введите строку cmd. Нажмите кнопку OK.Пошлите тестовое сообщение на свой компьютер. В окне командного процессора введите команду вида:
net send IP_адрес текст_сообщения
где IP_адрес - текущий сетевой адрес машины, а текст_сообщения - произвольная строка символов, заключенная в двойные кавычки. Если сообщение было успешно отправлено, в консоли будет выведена строка с соответствующим текстом, а на экране появится окно с отправленным сообщением.

Совет 4: Как включить службу восстановление системы

Служба ОС Windows «Восстановление системы» предназначена для решения проблем, возникающих после установки приложений, влияющих на стабильность работы операционной системы. С помощью этой служебной программы можно «откатить» систему до полностью рабочего состояния.
Инструкция
1
Обычно необходимость включения службы «Восстановление системы» возникает после неудачной попытки откатить Windows к моменту, когда все работало без перебоев. Другой вариант — проведение отладки всех компонентов Windows сразу же после переустановки операционной системы. Для включения службы щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите команду «Свойства».
2
В диалоговом окне «Система» выберите раздел «Защита системы», щелкните пункт «Локальный диск (С)» (или тот раздел жесткого диска, на котором установлена ОС Windows) и нажмите кнопку «Настроить». Активируйте команду «Восстановить параметры системы и предыдущие версии файлов», отметив ее в списке возможных действий.
3
Для хранения резервных копий системных файлов приложений службе необходимо выделить свободное место на системном диске. Размер этой области должен быть не менее 2% от всего объема жесткого диска. Лучше выделить 3-5%, чтобы обеспечить уверенность в надежности работы службы.
4
Чтобы выполнить эту процедуру, передвиньте ползунок использования дискового пространства вправо, пока размер высвобождаемой области не достигнет отметки в 2-5%. Нажмите кнопку «Применить» и закройте диалоговое окно. Если вы устанавливаете программы не только в системный раздел, но и на другие логические диски, выполните ту же процедуру и для этих разделов.
5
Нажмите кнопку «Создать» для установки контрольной точки, к которой служба вернет систему в случае возникновения критической ошибки и сбоя системы. Следуя подсказкам службы, создайте точку, дайте ей название, по которому вы сможете позже сориентироваться среди прочих контрольных точек, которые будут автоматически созданы системой. Примените изменения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500