Совет 1: Как надувать пузыри жвачки

Для того чтобы вспомнить детство не обязательно перелистывать старые фотографии, достаточно лишь купить пачку детской жвачки и надуть пузырь так, как это делали раньше, когда были еще детьми. Если вы забыли, как это делается, то вспомнить будет несложно.
Инструкция
1
Купите детскую жвачку. Та, что продается для взрослых не подойдет.
2
Пожуйте ее некоторое время. Сладкий вкус должен немного ослабнуть. Если этого не сделать, то пузыри не будут надуваться.
3
Переместите жвачку к передним зубам и, придерживая ее губами, раскатайте равномерно по языку.
4
Губы сложите трубочкой и начинайте медленно выдыхать воздух. Не забывайте слегка придерживать жвачку зубами, иначе она просто выпадет от потока воздуха на пол.
5
Надуть можно очень большой пузырь только в том случае, если вам повезло при выборе жвачки, и она оказалась эластичной.
6
Если пузырь лопнул и жвачка попала на лицо, удалите ее с помощью увлажняющего крема.

Совет 2: Как надуть мыльные пузыри

Большие и маленькие, прочные и тающие на глазах, переливчатые, перламутровые, волшебные пузыри. Они способны вернуть нас в детство, перенести в чудесную сказку, освободить от забот и открыть наше сердце новым мечтам. Дрожащие миры, готовые исчезнуть на глазах создателя - они рождаются из мыла и воды и дарят море эмоций.
Вам понадобится
  • - приспособление для выдувания пузыря (палочка, трубочка, пистолет);
  • - жидкость для пузырей из магазина;
  • - хозяйственное мыло;
  • - глицерин;
  • - вода.
Инструкция
1
Как правильно надуть мыльные пузыри, чтобы подольше любоваться их красотой? Первое, что нужно сделать – выбрать экипировку. Бутылочки с жидкостью для выдувания пузырей можно приобрести в магазине вместе со специальной палочкой. Есть даже палочки для надувания гигантских пузырей (они похожи на сачки без сетки) и мыльные пистолеты. Но намного интереснее приготовить все самому.
2
Если вы решили сделать раствор самостоятельно, вам понадобится теплая кипяченая отстоянная вода (обычная из-под крана может оказаться слишком тяжелой и послужить причиной излишней хрупкости пузырей), хозяйственное мыло и глицерин. Смешайте 2 части мыльной стружки, 10 частей воды и 4 части глицерина (пропорции могут варьироваться, в зависимости от климатических условий, так что экспериментируйте). Глицерин может занимать от 1/3 до 1/5 общего объема жидкости, он делает стенки мыльного пузыря более прочными, дольше сохраняя влажность.
3
Вместо покупных палочек для выдувания пузырей можно взять обычную соломинку для коктейлей. Или, как в детстве, свернуть из бумаги трубочку. Вариантов масса, вплоть до использования воронки. Чтобы получить огромные пузыри, нужно изготовить «сачок» из проволоки. Чем большего диаметра кольцо – тем больше будет пузырь. А маленькие пузыри вы можете надуть при помощи одной или двух рук. На одной руке соедините кончики большого и указательного пальцев, округлив их, как при жесте «ОКей». Две ладони сложите домиком и окуните в мыльный раствор.
4
Пузыри вы можете выдувать с помощью собственных легких (через трубочку, соломинку, «сачок» или руки) или используя силу ветра («сачок» и руки). Во втором случае либо с силой проведите «сачком» или рукой по воздуху, либо если ветер сильный, просто держите «сачок» или руку прямо и ждите, когда надуется пузырь.
5
Завораживающий процесс надувания мыльных пузырей интересен сам по себе. Но еще веселее надувать пузыри в компании. Во многих городах России и мира стало традицией проведение так называемых фестивалей или парадов мыльных пузырей. В Москве такой фестиваль проходит на Арбате. Знающие люди говорят, что помимо жидкости и прибора для выдувания, в рецепт мыльного пузыря входят ваши мечты и хорошее настроение. Так что крепких вам пузырей и побольше улыбок!
Совет полезен?
Вместо хозяйственного мыла можно взять любое другое (в том числе жидкое), однако разнообразные химические добавки уменьшают прочность пузыря.

Чем выше влажность, тем дольше проживет пузырь. Отправляйтесь надувать пузыри в дождливую погоду (но не в ливень!) – пузыри не будут лопаться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500