Совет 1: Как научиться танцевать девочке хип-хоп

В современном мире среди молодежи одним из популярных музыкальных направлений является хип-хоп. Его тематика привлекает девочек яркой одеждой и энергичными танцами. Научиться этим «акробатическим трюкам» можно как в специальной студии, так и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - выносливость, гибкость и желание заниматься;
  • - одежда и обувь для тренировок;
  • - помещение с большим зеркалом (желательно в полный рост);
  • - музыка данного направления (хип-хоп).
Инструкция
1
Перед началом тренировок подтяните свою физическую форму, поскольку хип-хоп – довольно живой танец и требует выносливости и гибкости. Натренировать гибкость можно с помощью простых упражнений. Делайте всевозможные наклоны веред, назад. Попытайтесь прогнуться и дотянуться руками до пяток. Сделайте «мостик». Кроме того, начните бегать – это сделает вас более выносливой.
2
Подберите подходящую одежду и обувь для занятий. Одежда не должна мешать вам свободно двигаться. Вполне подойдут шорты и обычная футболка. Если не можете заниматься босиком, наденьте легкую спортивную обувь, чтобы уберечь стопы от случайной травмы.
3
Найдите место для обучения. Его можно организовать и в квартире, если освободить пол от ковра. Для начинающих обязательно присутствие большого зеркала. Так вы сможете в полной мере оценить, насколько красиво выглядят со стороны ваши движения. Также оно поможет вам ориентироваться в помещении, чтобы не задеть случайно какой-нибудь предмет.
4
Посмотрите обучающие видео по хип-хопу. Их также можно скачать из интернета, купить диск, взять у друзей. Тщательно изучите технику выполнения понравившихся трюков. Старайтесь замечать даже мельчайшие подробности.
5
Следом за просмотром или во время него пытайтесь повторить самые простые движения. Внимательно следите за своим телом в зеркале. Заставьте его вас слушаться на подсознательном уровне.
6
Сложные движения условно разделите на несколько простых элементов. Научитесь повторять их в правильной последовательности. Опыт показывает, что стоит запастись терпением, поскольку далеко не у всех это получается после нескольких повторений.

Совет 2: Как научиться танцевать хип-хоп

Танец в стиле хип-хоп это отдельное направление танцевального искусства, где нет четких правил и ограничений. Важную роль в нем играют не столько движения, сколько актерские данные танцоров, так как этот танец в меньшей степени выражает характер мелодии или уж тем более текста песни. Главной целью танцора является привлечение внимания зрителя, а также завоевание симпатии последнего. Несмотря на то, что танцевать хип-хоп можно и под ганста-рэп, сам танец очень позитивный.
Инструкция
1
Базовыми движениями являются элементарные степы (шаги) и кач. Простейший элемент танца в стиле хип-хоп: потянитесь правой рукой вверх, одновременно отставив правую ногу в сторону и развернув ее носок вправо. Согните правую ногу и перенесите на нее вес тела. Правую руку опустите на уровень плеча. Ступни обеих ног при этом твердо стоят на полу. Разверните корпус влево и согните левую ногу, а правую поставьте на носок. Резко опуститесь на правое колено так, округлив спину. Руками постарайтесь дотронуться до пола. Выпрямитесь.
2
Носки поверните налево, колени немного согните, стойте на полной ступне. Растопыренные пальцы положите на грудь (локти при это находятся параллельно полу) и вдавите ее, в это же время резким движением выдвиньте таз вперед и округлите спину. Развернитесь вправо или влево, выпрямляя спину, при этом руки плавно скользят по телу вниз до талии. Затем напрягите ягодицы, за счет чего поднимите таз немного вверх и вновь округлите спину.
3
Стоя на левой ноге, согните правую ногу и поднимите так, чтобы бедро было параллельно полу. Руки согнутые в локтях необходимо держать перед грудью. Сделайте резкое скручивание и выпрямите правую ногу. Спина при этом должна остаться округленной. Затем отклоните корпус максимально назад, при этом руки распрямляются, образуя прямой угол (левая – вперед, правая - вверх). Важно не потерять равновесие.
4
Поставьте ноги чуть шире плеч, правая при этом отставлена чуть назад. Немного согните ноги в коленях, не разводите их в стороны, колени смотрят только вперед. Правую руку положите на голову, а левую держите на уровне груди, пальцы при этом сжаты в кулак. Прилагая минимум усилий, правой рукой притяните голову максимально близко к плечу, в это же время левая рука разгибается, но по-прежнему остается на уровне груди. Одновременно с движениями руку, колено правой ноги разворачивается вправо.
Видео по теме
Обратите внимание
Это лишь несколько базовых движений танца в стиле хип-хоп. Если делать их подряд, то они будут складываться в полноценный танец. Комбинация элементов танца зависит от стиля танца и от фантазии танцора.
Совет полезен?
Танцуют хип-хоп под бит, который, прежде всего, необходимо научиться слышать. Слушать и слышать бит - занятие не из простых. Бит – это основа любой музыкальной композиции в стиле хип-хоп и спрятан он обычно под огромным количеством звуков аранжировки. Если вы не обладаете «абсолютным» слухом от природы, просто слушайте музыку и лучше разную, в том числе и классику. Со временем услышать бит не составит труда.
Видео по теме
Полезный совет
Совершенствуйте свои навыки. Чтобы из разряда любителей перейти в профессионалы, необходимо записаться на курсы хип-хопа. Тренер сможет указать вам на ваши ошибки и исправить маленькие погрешности при обучении по видео.
Источники:
  • Танцы в стиле хип хоп. Обучающее видео
  • научиться танцевать хип хоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500