Совет 1: Как рисовать рысь

Даже если вы не ходите в художественную школу или на курсы рисования, вы можете научиться держать в руках кисть и умело обращаться с красками. Зарисовки живой природы помогут развить необходимые навыки. В качестве объектов выбирайте практически любых представителей фауны. Например, можно сделать героем портрета рысь.
Как рисовать рысь
Вам понадобится
  • - Бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - акварель;
  • - кисти;
  • - палитра.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги для акварели формата А3. Расположите его вертикально. Карандашом разделите пространство листа пополам – вертикальной и горизонтальной осями. Они помогут соблюдать пропорции в рисунке.
2
Таким образом лист оказался поделен на 4 одинаковых прямоугольника. Сделайте в них карандашный набросок рисунка. Горизонтальная ось деления приходится на линию глаз животного, вертикальная проходит через его ухо. Чтобы правильно построить остальные части мордочки рыси, просчитайте пропорциональное соотношение между ними. В качестве единицы измерения можно взять ширину глаза рыси. Расстояние между глазами животного равно одной такой единице измерения. От глаза до границы верхней челюсти уложатся три единицы, высота нижней челюсти равна одной ширине глаза.
3
Обозначьте тонкими линиями форму ушей рыси. Обратите внимание, что по законам перспективы кончик уха на заднем плане будет находиться на рисунке несколько выше. Уголок рта рыси расположите примерно на одном уровне с кончиком уха.
4
Наметьте самые яркие полоски на шкуре животного. Сверьте их форму и положение с оригиналом – ошибки на этом этапе создадут иллюзию неправильной формы всей головы.
5
Раскрасьте рисунок акварельными красками. Для заливки основным цветом используйте широкую кисточку. Нанесите смесь светло-коричневого и кирпичного на всю мордочку, кроме нижней челюсти и участка под глазами. Возле ушей и на носу используйте тот же цвет с добавлением охры. Кончик носа закрасьте темно-коричневым с добавлением красного. Для глаза смешайте густую охру с капелькой зеленого.
6
Более тонкой кисточкой нанесите мелкие пятна и линии на шерсть. Добавьте тени на боковой стороне носа, на скулах и у основания уха. Пятна охры и светло-коричневого нанесите на участки белой шерсти, добавив к цвету синий в затененных местах.
7
Когда вся голова животного будет закрашена, возьмите колонковую кисточку №1. Белой акварелью нанесите тонкие штрихи, обозначая усы рыси и светлую шерсть на мордочке и в ушах.
8
В последнюю очередь закрасьте фон – дерево на заднем плане. Достаточно нанести несколько широких мазков и не детализировать эту часть рисунка.
Видео по теме
Источники:
  • рисунок рыси карандашом в 2019

Совет 2: Как назвать рысь

Каждое существо на нашей планете индивидуально и своеобразно. Имя должно отражать эту оригинальность и подходить носителю. Рысь - это тоже кошка, но дикая и своевольная, однако если вы вырастили ее из маленького котенка, для вас она может быть и ласковой Муркой.
Как назвать рысь
Инструкция
1
Рысь на воле тесно связана с лесными просторами, деревьями. Отразите в имени для этой кошки ее дикую сущность: Леснушка, Дикарка, Рыська, Пятнашка. Как это животное попало к вам? Это тоже может повлиять на выбор клички: Найда, Веста, Дара, Сиротка.
2
Дайте рыси звучное красивое имя: Валькирия (Кира), Апполинария (Поля), Жоржетта, Вельмира. Мальчика можно назвать: Гендольф (Гена), Фродо (Родя), Рексар, Линкс.
3
Время года, месяц, когда родилось животное, могут дать идею для клички: Майя, Веснянка, Снежинка, Росинка, Конфетти, Гром. Котенок-рысь может отличаться какими-то чертами характера или внешности, которые могут стать именем: Толстун, Шарик, Барсик, Малыш, Детка, Кисточка, Хвостик, Бестик, Акробат.
4
Как и у всех индивидуумов, у рыси могут быть особо любимые продукты, без которых та не может прожить и дня. Иногда это довольно странный и необычный выбор для хищника, но, как говорится, "на вкус и цвет товарищей нет". Батончик и Плюшка, Огурчик и Ириска, Колбас и Сарделька - тоже подходят для клички.
5
Есть кошки любопытные и игривые, есть ленивые и спокойные, бывают они агрессивными и злопамятными. Значит быть им Варьками и Шалунами, Соньками и Тишками, Злюками и Брыськами.
6
Можно вспомнить литературных или мультипликационных героев и дать рыси имя одного из них. Так появятся очередные Шерлоки, Монморанси, Фантомы, Кыси, Тимоны и так далее.
7
Назовите рысь, исходя из своих увлечений и предпочтений. Компьютерщики, бухгалтеры, спортсмены и фотографы не могут обойтись без профессиональных терминов и в быту, поэтому возникают клички: Пиксель, Клавка, Вордик, Гугла, Тулуп, Сальто, Бубка. Спортивные имена как нельзя более кстати подходят грациозным и прыгучим кошачьим.
8
Иногда, лаская животное, вы неосознанно можете придумать ему имя: Масяня, Веснушка, Котенка, Рысюлька, Пампушка, Малышка, Пушистик. Рысь - не простая кошечка, а зверь с характером. Не забывайте об этом, играя и дразня животное.
Источники:
  • Клички кошек
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500