Совет 1: Как быстро снять побелку

В некоторых квартирах стены до сих пор окрашены известкой. Если вы решили сделать ремонт и изменить цвет комнат, вам необходимо снять побелку, так как поверх нее не рекомендуется наносить другие виды покрытий.
Инструкция
1
Воспользуйтесь шлифовальной машинкой – это, пожалуй, самый быстрый и легкий способ снять известку со стен или потолка. Но подойдет он только в том случае, если у вас в квартире нет мебели или она тщательно упакована в целлофановую пленку.
2
Прикройте дверь и приступайте к удалению побелки. Не забудьте надеть респиратор, чтобы в легкие не попадала пыль. Пройдитесь прибором по всем стенам (наждак на него поставьте с крупным абразивом). Как только работа будет окончена, сделайте влажную уборку помещения. После этого приступайте к дальнейшим действиям.
3
Если у вас нет шлифовальной машины или ее использование невозможно, не отчаивайтесь. Возьмите поролоновую губку и пропитайте стены теплой водой на несколько раз. Возьмите шпатель и начинайте счищать побелку со стен. Конечно, на это потребуется определенный промежуток времени, но работа не такая уж сложная. После снятия покрытия ошлифуйте стены наждачной шкуркой и обработайте грунтовкой. В случае необходимости выровняйте поверхность любой строительной смесью, которая предназначена для этой цели.
4
Попробуйте удалить побелку при помощи небольшого молотка. Если у вас на стене слишком толстый слой известки, то все предыдущие способы могут не принести результата. Простучите всю стену молотком и снимите остатки известки острым шпателем. Подобные работы проводите в дневное время суток, чтобы не нарушать покой соседей.
5
Обратитесь в фирму, которая занимается внутренней отделкой помещений, если грязная работа не для вас. Специалисты уберут побелку буквально за несколько часов. Стоимость подобных услуг держится на приемлемом уровне. Также вы можете договориться и о последующей отделке помещения, если не хотите заниматься ремонтом самостоятельно. Так вы сократите время отделочных работ до минимума.

Совет 2: Как снять побелку со стен

Для того чтобы положить плитку или окрасить стены, предварительно необходимо удалить старую побелку. Иначе вновь нанесенная краска будет очень быстро осыпаться, и вся работа пойдут насмарку. Перед тем как снять старую побелку, нужно подготовить помещение и подготовиться самим.
Вам понадобится
  • - таз с водой;
  • - валик с длинным ворсом;
  • - 2 шпателя;
  • - уксус 3%;
  • - металлическая щетка;
  • - пылесос;
  • - старые газеты или другая бумага;
  • - полиэтиленовая пленка.
Инструкция
1
Застелите полы в комнате, где планируете снимать побелку, листами бумаги. Мебель накройте полиэтиленовой пленкой. Побелка, которую вы будете удалять со стен, окажется на всех поверхностях в помещении, поэтому позаботьтесь об их защите заранее.
2
Приготовьте валик и таз с теплой водой. Вода нужна для того, чтобы размочить старую побелку на стенах. Аккуратно наносите валиком теплую воду на стены, подливая воды в таз по мере необходимости. Валик должен быть с длинным ворсом – он позволяет более тщательно промочить слой побелки, удерживает больше влаги. Можно использовать для нанесения воды на стены широкую кисть, но времени и сил для этого потребуется больше.
3
После того как все стены обработаны, подождите. Нужно, чтобы вся побелка размокла и впитала в себя всю воду. Возможно, придется обработать стену неоднократно – чтобы побелка легче счищалась со стен. Только после того как вода полностью впиталась, приступайте к следующему этапу.
4
Мысленно разбейте рабочую поверхность стены на квадраты примерно метр шириной. Начинайте последовательно, квадрат за квадратом, счищать побелку со стены при помощи шпателя. Делать это нужно в защитных очках. Разбивка на квадраты нужна вам, чтобы не пропустить ни один сантиметр стены. Каждый квадрат перед очисткой снова обрабатывайте теплой водой и только после этого приступайте к чистке при помощи шпателя. Недостаточно размокшая побелка труднее счищается со стены.
5
Остатки побелки, которая не счистилась шпателем, можно удалить после их высыхания, при помощи металлической щетки. Лучше во время чистки сухой побелки использовать включенный пылесос, собирая им известковую пыль.
Обратите внимание
Для работы удобно использовать сразу два шпателя, так как мокрая побелка скапливается на шпателе и ее необходимо чем-то счищать.
Совет полезен?
Если побелка плохо поддается удалению, смочите ее слабым раствором 3% уксусной кислоты.

Совет 3: Как убрать побелку

Слой побелки с потолка рано или поздно приходится снимать, так как это средство становится все сложнее приобрести, ведь на смену его пришла уже давно водоэмульсионная краска. Снять слой извести можно всевозможными способами. Выберите наиболее подходящий именно вам вариант и приступайте к ремонту.
Инструкция
1
Смочите потолок водой и немного подождите. Известь отмокнет и ее легко можно будет снять скребком или обычным шпателем. Если побелка не поддается, намочите ее еще, пока весь слой не отмокнет, после чего вы сможете беспрепятственно снять ее. Не забудьте вынести всю мебель и паласы из комнаты, иначе вам придется очень долго и тщательно их отмывать.
2
Если вы делаете капитальный ремонт, и вы не боитесь сильно загрязнить помещение пылью, то используйте шлифовальную машинку. Перед ее применением наденьте респиратор, иначе пыль попадет в легкие, и вы начнете кашлять. Прибор быстро снимает даже очень толстый слой извести, при этом часть штукатурки не отпадает, как при других методах очищения потолка.
3
Можете также воспользоваться и другим инструментом - молотком. Но этот вариант возможен только в том случае, если вы будете затем выравнивать потолок любой строительной смесью, ведь при ударах образуются сколы, которые нужно будет реставрировать. Простучите потолок молотком и снимите не отпавшие куски известки шпателем. Затем выровняйте поверхность и приступайте к дальнейшей отделке.
4
Если известь не отпадает ни от воды, ни при воздействии молотком, или вам эти средства не очень нравятся, то наклейте на обычный обойный клей старые газеты на потолок. После полного высыхания они должны сниматься с известкой, что очень удобно. При таком способе пыли не очень много, да и эффективность его просто поразительная.
5
Если вы далеки от ремонтных работ, наймите профессионалов. Рабочие не только удалят слой побелки с потолка, но и уберут весь строительный мусор, который образуется в результате работы. Но доверяйте фирмам с положительной репутацией, ведь только так вы сможете застраховаться от всевозможных проблем и останетесь довольны результатом.

Совет 4: Как быстро смыть побелку

Смывать меловую побелку с потолка необходимо до слоя шпаклевки. От тщательности проделанной работы будет зависеть качество сцепления нового покрытия с основанием. Более быстрым способом по сравнению с «размыванием» потолка валиком или губкой является удаление старого мелового слоя металлическим шпателем.
Вам понадобится
  • - полиэтиленовая пленка;
  • - газеты;
  • - стремянка;
  • - средства защиты;
  • - пульверизатор;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Застелите пол пленкой. Если в помещении осталась какая-то крупногабаритная мебель, закройте ее полиэтиленом или клеенкой. Закрепите все малярным скотчем, чтобы случайно не сдвинуть защитную оболочку во время ремонта. Сверху положите развернутые газеты большого формата. Они хорошо впитают попавшую на них влагу. По окончании работы их будет удобно скатать так, чтобы засохшее меловое содержимое не просыпалось наружу.
2
Поставьте стремянку в том месте, где вы начнете смывку потолка.
3
Налейте в пульверизатор теплой воды из-под крана. Вы можете использовать обычный цветочный распылитель. Для лучшего размягчения мела в емкость добавьте несколько капель уксуса 9% или столовую ложку соли без горки на 0,5 л воды.
4
Наденьте специальные защитные очки и респиратор или ватно-марлевую повязку. Одежду и голову хорошо защитит от грязи самый дешевый дождевик.
5
Обрызгайте из пульверизатора меловой потолок. Не стремитесь сразу смочить теплой водой большую поверхность, побелка быстро высыхает. Поэтому захватывайте только то пространство, которое будете очищать от мела за один заход. А это не больше пары квадратных метров.
6
Подождите минут 10, чтобы вода впиталась в побелку. Когда слой мела на потолке большой, перед работой шпателем смочите потолок еще раз.
7
Подцепите шпателем размягченное меловое покрытие. Оно должно соскребаться небольшими влажными пластами, а не стекать по металлической части инструмента. Также мел не должен пылить. Если побелка еще недостаточно впитала в себя влагу, обрызгайте участок еще раз из распылителя или подождите, когда вода лучше впитается.
8
Очистите побелку с потолка шпателем. Дайте потолку просохнуть. При хорошем освещении вы сразу увидите, какие участки еще не освобождены от мела. Доработайте их.
9
Налейте теплую воду в ведро или тазик. Возьмите большую губку. Макайте ее в воду и, немного отжав, протрите потолок.
10
Дайте время потолку полностью высохнуть. Теперь он готов для нанесения грунтовок и выравнивания.
Источники:
  • как смыть побелку с потолка быстро

Совет 5: Как смыть побелку

Побелка сегодня все реже используется в ремонте квартир или иных помещений. Чаще всего побелку применяют при косметическом ремонте подъездов или нежилых помещений производственного значения (цехов, складов и так далее).

Причин от отказа от этого вида внутренней отделки множество. Но самым главным из них стал тот факт, что от извести множество побочной работы, которая требует тщательной уборки, а также то, что после обработки известью на поверхность долгое время нельзя будет клеить обои или красить любым видом краски.

Известь, при всей своей неудобности, достаточно практичный материал, как известно она очень дешева, по сравнению с другими материалами, легко наносится на поверхность стен или потолка и, главное, с ее помощью можно легко скрыть явные дефекты, в основном неровности окрашиваемой  поверхности.

Прежде чем покрывать ранее побеленную поверхность другим материалом (красить или обклеивать обоями), необходимо тщательно очистить побелку по всему периметру рабочей поверхности.

Для того чтобы удалить побелку, особенно старую, достаточно много способов.

Перечислим наиболее действенные из них.

Для большого слоя побелки необходимо тщательно смочить  стену или потолок с помощью пульверизатора.  После того, как основная часть хорошо намокнет, удалите ее с помощью скребка. Лучше будет, если в процессе очищения вы будете продолжать мочить поверхность.

Для достижения максимально качественного результата удалите остатки извести с помощью жестко шпателя.

Смыть побелку обычной щеткой или тряпкой обычно не удается, это можно сделать только при очень тонком слое извести, которая была нанесена сравнительно недавно.

Чтобы избежать лишней работы, связанной с уборкой пола или мебели, заранее застелите всю возможную поверхность, кроме этого, можно поддерживать кусок фанеры или иной поддон для того, чтобы счищаемая известь не попадала на пол.

После очищения основной массы необходимо смыть побелку большой губкой. Используйте губку большого размера, это позволит минимизировать число проведенных операций. Для лучшего эффекта чаще промывайте губку в воде.

Для того чтобы снять побелку с пола или иной поверхности (в случае попадания извести на мебель или пол), необходимо несколько раз промыть все большим количеством воды с добавлением подсолнечного масла. Это позволит сократить время на уборку помещения.

Сформулируем основные правила и секреты для проведения работ.

  1. Смочите широкой кистью верхний слой извести, шпателем убирайте известь  слой за слоем. Этот способ исключает наличие пыли, но доставит вам множество хлопот с уборкой размокшей грязи.

  2. Толстый слой извести можно удалять шпатлевкой без размачивания. При этом вы получите достаточное количество пыли, но сможете достаточно быстро добраться до основного слоя шпатлевки. После проведения этой процедуры тщательно смойте остатки извести мыльной водой.

  3. Обязательно затрите нижний слой шпатлевки для достижения лучшего результата. Оставшаяся известь может принести вам множество хлопот. В том числе неравномерной распределение краски или плохое качество наклеенных обоев.

Современные хозяйки отказываются от традиционной извести, но они забывают о том, что она способствует некоторой дезинфекции стен, уничтожению насекомых и скрывает даже существенные неровности.

Возможно, поэтому известь продолжают использовать в проведении масштабных ремонтных работ. Хотя все большее число магазинов и специализированных точек по продаже строительных материалов отказываются от реализации извести в связи с низким спросом и общим ухудшением качества этого отделочного материала.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500