Совет 1: Можно ли пить чай для похудения

Очень многие женщины, которые желают быстро сбросить лишние килограммы, вместо соблюдения принципов правильного питания и занятий спортом прибегают к помощи многочисленных чаев для похудения. Можно ли их пить в принципе, оказывают ли они ожидаемый эффект и не принесут ли вреда?
Инструкция
1
К сожалению, если пить чай для похудения и ничего больше не предпринимать, сжечь много жира не получится. Максимум, чего можно добиться – легкое очищение организма. За счет этого, а также из-за мочегонного и слабительного эффекта чая вес немного снизится, но лишь немного.
2
Однако это не значит, что такой чай стоит пить постоянно. Дело в том, что он может привести к проблемам со здоровьем: из-за потери жидкости порой наступает обезвоживание, а вместе со шлаками вымываются необходимые организму вещества, например, калий. Его потеря даст о себе знать слабостью и болями в области почек. Еще один неприятный побочный эффект долгого употребления такого напитка – привыкание к нему. В итоге тело отвыкнет самостоятельно выводить продукты жизнедеятельности организма.
3
Но это не значит, что пить чай для похудения категорически не стоит. Просто надо соблюдать несколько правил. Самое главное – покупайте только качественные чаи, натуральные, без ароматизаторов и красителей, в состав которых входят травы. Чтобы обезопасить себя от приобретения подделки, надо идти за подобными напитками в аптеку. Во-вторых, принимайте чай, строго следуя инструкции на упаковке, никогда не превышайте рекомендованные дозы. И, наконец, избегайте пользоваться продуктами, которые обещают избавить вас не только от лишних килограммов, но и от всяческих болезней.
4
Кроме того, перед покупкой обязательно обратите внимание на состав чая для похудения. Если вы подозреваете, что хотя бы один из компонентов напитка может вызвать у вас аллергическую реакцию, лучше подстраховаться и остановить выбор на другом чае. Благо – в аптеках сейчас множество подобных товаров производства разных стран. Чай для похудения можно составить и самостоятельно, из нескольких подходящих трав, по многочисленным народным рецептам. Тогда вы точно будете уверены в его натуральности.
5
Однако самый лучший вариант – пить обычный зеленый чай. Он активизирует обменные процессы в организме и действительно помогает сбрасывать лишние килограммы. Особенно хорошие результаты дает чай Улун, в его листьях много полифенола – вещества, которое способствует расщеплению жира.

Совет 2: Как пить чай для похудения

На сегодняшний день известно множество способов борьбы с лишним весом, исключающих применение химических препаратов. Одним из таких способов является употребление чаев, специально предназначенных для похудения. Такой чай можно приобрести в готовом виде в любой аптеке или приготовить самостоятельно в домашних условиях. Этот напиток положительно влияет на обмен веществ, способствуя расщеплению жиров.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо понимать, что чай сам по себе не даст эффекта, если в неограниченных количествах есть сладости, мучное и другие высококалорийные продукты. Кроме того, желательно вести активный образ жизни. Чай можно отнести к средствам, лишь облегчающим процесс похудения. Он обладает мочегонным и слабительным действием, а травы, входящие в его состав, способны притуплять чувство голода. Поэтому начинать необходимо с изменения своего образа жизни и только потом обращаться к помощи чая для похудения.
2
Основу чаев для похудения составляют травы, обладающие мочегонным эффектом. Широко распространены препараты с боярышником, цветами хризантемы, эльшольцией, сенной, мятой, девясилом, крапивой, фенхелем и ромашкой. Все эти растения известны также своими слабительными свойствами, ускоряющими процесс вывода жидкости из организма.
3
Существуют фиточаи, содержащие лекарственные травы, которые способствуют оздоровлению организма и нормализуют работу пищеварительного тракта. Они избавляют организм от токсинов и шлаков, выводя их с мочой. Такие препараты желательно принимать только после консультации с врачом. Свойствами, способствующими похудению, обладают некоторые сорта обычного чая. Например, зеленый чай ускоряет обмен веществ, имбирный – стимулирует процессы метаболизма. Эти напитки полезны для здоровья и почти не имеют противопоказаний.
4
Некоторые фиточаи способны сжигать жировые клетки, которые благодаря мочегонному эффекту выводятся вместе с мочой. Именно поэтому при похудении необходимо пить как можно больше жидкости.
5
Подобные напитки желательно пить примерно за 10-15 минут перед приемом пищи. Благодаря успокаивающему эффекту, такой напиток будет полезен перед сном. Начинать употребление чая нужно осторожно, с 2-3 чашек в день, одновременно прислушиваясь к своим ощущениям. Благодаря содержанию природного кофеина, чаще всего появляется чувство бодрости. Спустя пару дней можно постепенно повышать количество потребляемого за день напитка, которое для каждого индивидуально, но оно не должно превышать 8-10 чашек. Пить чай для похудения нужно с удовольствием и желательно не натощак.
6
Во время приема чая для похудения необходимо соблюдать меру. Длительный прием мочегонного препарата может грозить обезвоживанием организма, нарушением электролитного баланса. Кроме того, со шлаками и токсинами легко потерять вещества, важные для полноценного функционирования организма человека. К примеру, злоупотребление мочегонными препаратами часто приводит к значительному снижению уровня калия в крови, недостаток которого вызывает мышечную слабость и нарушения функции почек.
7
Еще одной проблемой, вызываемой употреблением фиточая, является возникающая зависимость - как психологическая, так и физическая. Зачастую, люди, длительное время принимающие такие чаи, не способны отказаться от них, т.к. организм отвыкает самостоятельно выводить все продукты жизнедеятельности.
Видео по теме
Чай для похудения: безопасен или вреден
Связанная статья
Чай для похудения: безопасен или вреден
Источники:
  • можно ли похудеть от чая
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500