Совет 1: Как быть популярной в школе

Школьные годы вспоминаются в течение всей жизни как самые прекрасные и беззаботные. Однако для школьников они кажутся совсем другими. И в это время немалую роль играет популярность среди учеников.
Инструкция
1
Общайтесь со всеми, не примыкая к одной из групп. Для того чтобы добиться настоящей популярности, нельзя ограничивать свой круг общения. Старайтесь войти в каждую школьную компанию, разговаривайте со всеми, не пренебрегая кем-то ради достижения популярности.
2
Будьте доброжелательны. Злость и агрессия не станут хорошими помощниками в достижении популярности в школе. Нацельтесь на дружбу и приятное общение, и люди к вам потянутся.
3
Поддерживайте хорошее настроение. Улыбка на лице станет отличным способом притяжения ребят из класса и всей школы. Приходите в отличном настроении и оставайтесь в нем в течение всего дня.
4
Займитесь чем-то интересным и увлекательным. Необычное хобби привлекает внимание и притягивает интерес окружающих, поэтому выберите какое-то занятие из разряда борьбы, танцев или чего-то другого. Достигайте успехов и делитесь ими с одноклассниками.
5
Выглядите привлекательно. Школьные годы знаменуются погоней за красотками, поэтому для достижения популярности придется постараться. Следите за собой, ухаживайте за кожей, волосами и ногтями. Одежда должна быть чистой, привлекательной и стильной.
6
Подружитесь со старшими ребятами. Общение со старшеклассниками всегда воспринимается ровесниками как некий показатель крутости. Если вам удастся войти в доверие к старшим, вы будете на верном пути к популярности среди сверстников.

Совет 2: Как быть популярной у мальчиков

Девочкам часто бывает сложно добиться мальчишеского внимания. Ради него они могут «лезть из кожи вон» и совершать безумные поступки. Результат чаще оказывается противоположным – осмеяние и презрение. В действительности, быть популярной у противоположного пола, добиваться внимания можно легко, с успехом и не во вред себе.
Инструкция
1
Будьте заметными, активными и общительными. Искренне интересуйтесь другими людьми, мальчиками или девочками, взрослыми или детьми – все равно. Помогайте им в пределах своих возможностей. Но сохраняйте баланс, чтобы не быть навязчивой.
2
Развивайте в себе оптимизм, доброжелательность и самое важное – чувство юмора. Позитивное мышление притягивает людей. Умение с юмором относиться к себе и разным ситуациям облегчает жизнь и общение с другими.
3
Не бойтесь быть собой, быть яркой, показывать эмоции. Но никогда не показывайте своих слабостей в своей компании, в своем классе. Нужно быть открытой в меру, использовать ее там, где она играет на вас, и все-таки чрезмерно игрой не увлекайтесь
4
Уделяйте внимание и своим женским качествам: женственности, обаянию, ухоженности. И тут используйте золотое правило меры. Вы должны быть идеальны до кончиков ногтей, но никто не должен знать, чего вам это стоило. Никто не должен видеть вас часто перед зеркалом.
5
Культивируйте в себе свою изюминку. Помогут найти и развивать ее в себе ваши хобби, увлечения, которые доставляют удовольствие только для вас. Никогда не раскрывайте всех секретов о себе, оставляя какую-то часть жизни покрытой ореолом тайны.
6
Развивайте и себя, свой кругозор. Чтобы успешно общаться с другими людьми, вам нужно быть в курсе событий, начиная от вашего учебного заведения и заканчивая городом. Интересуйтесь не только модой или звездами, но также и спортом, достижениями мальчишек из вашего окружения. Только не перегибайте палку и не переходите в ряды известнейших сплетниц.
7
Будьте уверенны в себе. Харизма чаще дается от рождения, а вот сила воли и уверенность воспитываются. Находите в себе достоинства, развивайте их. Учитесь быть настойчивыми и достигать целей. Занимайтесь спортом, чтобы не чувствовать себя совершенно беззащитной. Но и помните, что «сила женщины в ее слабости», поэтому избегайте демонстрировать свое превосходство, если оно у вас есть.
8
Помните, что вы девочка, девушка, женщина. Берегите также и свою честь, достоинство. Заботьтесь о том, чтобы ваши поступки не были легкомысленны или двусмысленны. Не навредите себе сами, чтобы популярность вдруг не стала дурной славой. Любите и уважайте прежде всего себя.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит ради популярности начинать свой путь молодой девушки с пошлости и разврата. Такой подход приведет лишь к слухам, которые распространяются очень быстро и легко могут дойти до учителей и родителей.
Полезный совет
Не выходите за рамки приличий. Соблазн стать популярной, грубя, используя не нормативную лексику и привлекая внимание вздорным поведением, велик, но это легкий путь скандальной известности для слабых и неинтересных личностей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500