Совет 1: Как взбить сметану с сахаром

Сметана, взбитая с сахарным песком или пудрой – прекрасная основа для десертов. Ее можно использовать для промазки коржей, заливки ягодных пирогов, изготовления муссов и фруктовых кремов. Приготовить сметанный крем в домашних условиях совсем несложно. Нужно лишь приобрести качественные продукты и соблюдать технологию.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 стакан сметаны;
    • 4 столовых ложки сахарной пудры или сахарного песка;
    • 5 г ванильного сахара;
    • 1 чайная ложка какао;
    • 0,5 стакана 35% сливок;
    • 1 чайная ложка крупинок желатина.
Инструкция
1
Купите сметану повышенной жирности. В идеале нужен высококачественный продукт с 30% жира, но двадцатипроцентная сметана тоже подойдет. Она должна быть свежей, умеренно кислой, без признаков брожения. Если вам попался жидкий продукт, процедите его через два слоя марли, помещенной в дуршлаг.
2
Перед взбиванием сметану следует охладить. Поместите ее в холодильник на 2-3 часа.
3
Взбивать крем можно вилкой, венчиком или миксером. Поместите сметану в глубокую миску или сотейник. Поставьте емкость в холодную воду или на лед и взбивайте быстрыми равномерными движениями до получения пышного, но достаточно плотного крема. Признак готовности – появление на поверхности устойчивых «пик». Такой смесью покрывают поверхность кексов или ягодных пирогов или подают ее в качестве соуса к оладьям и блинчикам.
4
Просейте сахарную пудру, смешайте ее с ванилином или ванильным сахаром и порциями добавьте ее в крем. Взбейте его еще раз до полной однородности. Вместо пудры можно взять сахарный песок.
5
Если вам необходим более воздушный крем, взбейте сметану со сливками. Налейте охлажденные сливки в кастрюлю, добавьте сметану, поместите кастрюлю ее в холодную воду. Взбивайте смесь до образования густой пены, которая должна удерживаться на поднятом венчике. Не прекращая взбивания, всыпьте в крем сахарную пудру, песок и добавьте немного ванилина. Такой крем подойдет для промазки коржей торта, наполнения трубочек и приготовления фруктовых десертов.
6
Попробуйте изменить вкус сметаны. В конце процесса взбивания всыпьте в массу сахар, смешанный с порошком какао. Тщательно размешайте смесь. Получится воздушный крем с нежным шоколадным привкусом. Его можно использовать для наполнения пирожных и украшения поверхности тортов.
7
Из взбитой сметаны можно приготовить крем с желатином. Поместите в стакан крупинки или пластины желатина, добавьте полстакана сливок, перемешайте и дождитесь набухания. Поместите стакан в горячую воду и размешивайте сливки до полного растворения крупинок желатина. Охладите смесь.
8
Приготовьте крем по основному рецепту. В конце взбивания тонкой струйкой влейте в пышную сметанную массу смесь желатина и сливок. Тщательно размешайте крем.

Совет 2: Как взбить сметану

Не многие знают, что взбитая сметана не менее вкусна, чем взбитые сливки. Ею также можно украсить торты или сделать нежный десерт со свежими фруктами.
Вам понадобится
    • Сметана жирностью 20% - 200 г,
    • Сахар или сахарная пудра – 50 г,
    • Свежие ягоды - малина
    • клубника
    • мелко порезанный банан или киви,
    • Желатин – половина столовой ложки,
    • Ванилин – на кончике ножа.
Инструкция
1
Для того, чтобы сметана лучше взбилась, ее необходимо отцедить. Для этого положите в дуршлаг несколько слоев марли (не менее 3-4) и вылейте в него сметану. Поставьте в холодильник на 1-2 часа. Если сметана была жидкой, то оставьте ее отцеживаться на ночь.
2
Возьмите полстакана теплой кипяченой воды и замочите в ней желатин.
3
Отцеженную сметану положите в миску и начните взбивать миксером на средних оборотах, постепенно добавляя сахарный песок или пудру, а потом и ванилин. Продолжая размешивать, вылейте в сметану желатин. Обьем взбитой сметаны должен увеличиться примерно в два раза.
4
Крем поставьте охладиться на полчаса в холодильник и подавайте к столу, украсив ягодами и кусочками фруктов.
Обратите внимание
Взбитую отцеженную сметану лучше использовать для десертов или украшения тортов, а не для пропитки коржей, поскольку с ней они не пропитаются, так же, как с обычной сметаной.
Совет полезен?
Кусочки фруктов и ягоды можно добавить и во время взбивания, чтобы окрасить крем.

Совет 3: Как взбить крем из сметаны

С детства каждый праздник для нас сопровождается ожиданием чаепития. Неотъемлемой частью такого чаепития является торт. Сметанный крем – один из наиболее встречающихся кремов для вкуснейших тортов. Вот рецепты нескольких из них.
Вам понадобится
    • 4 стакана сметаны
    • 1 стакан сахара
    • 2 столовых ложки какао-порошка
    • 1 чайная ложка кофе растворимого или 1 лимон
    • ягоды
    • ванилин по вкусу.
Инструкция
1
Купите или приготовьте все нужные компоненты. Сметану следует покупать без комочков, свежую, предварительно ее лучше охладить в холодильнике. Лучше всего для крема подойдет сметана, жирность которой составляет 30 %. А взбивать ее лучше при низкой температуре воздуха.
2
За несколько часов до того, как вы будете делать крем, вы можете процедить сметану через дуршлаг и марлю, после чего она станет чуть суше, а значит, крем не так сильно пропитает коржи и будет сохранять форму. Если же этого не делать, то коржи не нужно будет отдельно пропитывать, крем справится сам.
3
Приступайте к приготовлению самого крема. Для этого охлажденную сметану нужно взбить со стаканом сахара до получения пышной массы. Емкость со сметаной во время взбивания венчиком лучше поставить в кастрюлю с холодной водой для еще большего охлаждения, иначе ваш крем так и не взобьется. Сюда же можно добавить ванилин.
4
Далее ваши действия могут отличаться, в зависимости от того, какой именно крем вы хотели бы получить. Для получения темного крема приятного шоколадного цвета, вам понадобится какао и кофе, которые следует влить в крем после сахара.
5
Если вы хотите получить фруктовый сметанный крем, то в него можно добавить немного желатина, примерно 30 граммов, предварительно распущенного в горячей воде. А затем добавить протертые ягоды или варенье и все это снова взбить венчиком.
6
Также в сметанный крем можно добавить лимон. Для этого вам понадобится 1 лимон, который нужно подержать в кипящей воде до размягчения, а затем его остудить. Затем вынуть семечки, а лимон пропустить через мясорубку вместе с цедрой. Полученную массу нужно подмешать в крем и аккуратно размешать.
Обратите внимание
Ваш сметанный крем готов. Теперь его все же нужно держать на холоде, а затем смазать им коржи или украсить уже готовый торт.
Совет полезен?
Вы также можете импровизировать, добавлять в крем новые ингредиенты, сделать сметанный крем с творогом, хлопьями или чем-либо еще. Выбирать вам!
Источники:
  • крем со сметаны

Совет 4: Как загустить сметану

Сметана – исконно русское блюдо, богатое кальцием, витаминами А, В, Е, лецитином, а также молочнокислыми бактериями, которые улучшают работу кишечника. Сметана, приготовленная в домашних условиях, пышная и воздушная. А вот магазинные ее варианты далеко не всегда похожи на оригинал.
Вам понадобится
  • лимон, просеянная подсушенная мука
Инструкция
1
Вы приобрели сметану в магазине, но она оказалась совсем не густой, а жидкой, как блинное тесто? Часто под крышкой находится продукт совсем не той консистенции, которая соответствует проценту жирности, указанному на упаковке. Жидкая сметана больше всего расстраивает хозяек, которым приходится придумывать разные способы ее загустения или снова бежать в магазин.
2
Чтобы не попасть впросак, постарайтесь еще у прилавка «распознать» качественный продукт. Производители часто добавляют в сметану различные загустители в виде сухого молока или растительных жиров. Настоящая сметана должна состоять исключительно из двух компонентов – сливок и закваски. А срок годности такого продукта составляет 5-7 дней.
3
Чтобы проверить сметану на наличие искусственных загустителей, разведите чайную ложку продукта в горячей воде. Хорошо перемешайте. Качественная сметана полностью растворится в воде, а продукт, изготовленный с применением различных химических добавок, образует на поверхности небольшие белые комочки.
4
Если вы хотите сделать сметану гуще в домашних условиях, лучше не полагаться на магазинные загустители. В них может содержаться сухое молоко или модифицированный крахмал с добавлением сахарной пудры. Кстати, хозяйки для придания должной густоты сметане или сливкам часто сами используют крахмал, разведенный в воде. А это может повлечь проблемы с пищеварением, ведь крахмал повышает уровень инсулина.
5
Вместо него для загустения сметаны дома используйте просеянную подсушенную муку. Ее количество зависит от того, какой консистенции сметаны вы хотите добиться. Добавляйте муку в сметану по половине чайной ложки и хорошо смешивайте, пока продукт не загустеет. Еще один способ сделать сметану густой – добавить несколько капель свежего лимонного сока. Через пять минут продукт загустеет и будет полностью готов к употреблению.

Совет 5: Как правильно взбить сливки

Нежный маслянистый вкус взбитых сливок прекрасно сочетается с бисквитами, свежими ягодами и фруктами; взбитыми сливками наполняют пирожные из заварного крема, украшают десерты. Вкус взбитых сливок из баллончика не сравнить с приготовленным самостоятельно продуктом.
Вам понадобится
  • - 1 стакан жирных сливок;
  • - 1 столовая ложка сахарной пудры;
  • - щепотка соли:
  • - миксер или венчик;
  • - миска.
Инструкция
1
Для взбивания вам понадобятся сливки с жирностью от 30 до 40%. Перед тем как приступить к приготовлению, охладите сливки, венчик иди насадки для миксера и посуду, в которой вы будете взбивать продукт. Миска для взбивания должна быть достаточно глубокой, чтобы избежать разбрызгивания. Если вы берете венчик для взбивания, лучше всего подойдет прибор с маленьким металлическим шариком внутри.
2
Налейте охлажденные сливки в миску, добавьте сахарную пудру и соль. Соль нужна для того, чтобы проявить аромат сливок и сладость сахара.
3
Если вы взбиваете сливки венчиком, начните энергичными круговыми движениями превращать их в пушистую массу. Используя миксер, начните взбивать сливки на самой маленькой скорости, постепенно увеличивая ее сначала до средней, а затем до максимальной. В течение первых 5 минут сливки будут пениться, затем в них начнут появляться «дорожки».
4
Если вам нужны мягкие взбитые сливки, которые будут медленно стекать с пирожных или кусочков фруктов, взбивайте продукт еще около 5 минут, до мягких пиков.
5
Через 7-8 минут, после того как вы начали взбивать, объем сливок увеличится вдовое и на них начнут образовываться жесткие пики. Такой крем из взбитых сливок идеально подходит для прослаивания тортов, украшения десертов, начинки пирожных.
6
Если вы будете продолжать взбивать дальше, сливки могут расслоиться и превратиться в масло.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовые взбитые сливки могут храниться в холодильнике в течение нескольких дней.
Совет полезен?
Взбитые сливки часто ароматизируют и подкрашивают. Натуральными ароматизаторами служат порошок какао, различные алкогольные напитки – коньяк, ром, ликеры, корица, цедра лимона или лайма, ягодное или фруктовое пюре. Также в сливки добавляют экстракты миндаля, аниса, ванили. Для того чтобы добавить краситель или ароматизатор в сливки, смешайте их аккуратно ложкой до взбивания.
Полезный совет
Взбитую сметану используйте немедленно. Если это невозможно, храните готовую смесь в холодильнике, но не более 2-3 часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500