Совет добавлен

Как избавиться от мошек в комнатных цветах

Нередко избыток влаги в почве, либо просто некачественный покупной грунт приводят к размножению мошек в горшках с комнатными растениями. Избавиться от мошек в комнатных цветах необходимо как можно быстрее, чтобы предотвратить гибель растения.
Вам понадобится
  • - марганцовка
  • - мыло
  • - чеснок
  • - кожа апельсина
  • - препараты, предназначенные для выведения мошек
Инструкция
1
Отделите здоровые растения от зараженных. Это предупредит распространение личинок. Хотя можно провести профилактическое лечение для всех комнатных растений, поскольку вероятность того, что другие растения так же уже успели заразиться, велика. Ни в коем случае не оставляйте рядом больное растение со здоровым.
2
Перестаньте часто поливать растение. Следите за тем, чтобы земля в горшке не была слишком мокрой. Появление мошек, как болотных жителей, в первую очередь свидетельствует о закисании грунта.
3
Разведите небольшое количество марганцовки в воде и полейте этим раствором почву. Проследите, чтобы раствор был чуть розоватым, то есть не слишком сильным, поскольку он может сжечь комнатное растение.
4
Разведите в воде небольшое количество мыла и полейте этим раствором всю почву. Мыльный раствор должен помочь избавиться от мошек в комнатных цветах без нанесения вреда для самого растения.
5
Почистите чеснок, каждую дольку разрежьте на тонкие полоски и разложите их по всей поверхности грунта в горшке.
6
Снимите кожуру с апельсина, нарежьте ее полосками и слегка подсушите. Воткните в зараженную почву несколько полосок.
7
Приобретите в магазине с товарами по уходу за комнатными растениями специальные препараты, предназначенные для выведения мошек. Внимательно прочтите инструкцию к препарату. Четко придерживаться инструкции важно для того, чтобы не нанести химическим раствором вреда самому растению. Наденьте резиновые перчатки, маску и откройте окно. Проследите, чтобы при опрыскивании растения рядом не находились дети и животные.
8
Если все вышеназванные способы не помогли, замените зараженный грунт и следите в дальнейшем за тем, чтобы мошки не завелись в новом. В несложных случаях можете снять лишь верхний слой почвы, не нарушая при этом корневой системы, и на его место засыпать новый.
Видео по теме
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Связанная статья
Как ухаживать за домашними розами
Как ухаживать за домашними розами
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?