Совет 1: Как отмечают 1 апреля

«А у тебя вся спина белая!», - один из самых распространенных розыгрышей на 1 апреля. Этот день давно уже укоренился как самый смешной праздник в году. День смеха или день дурака - его называют по-разному. Но все желающие пошутить над своими друзьями выдумывают новые розыгрыши, стараясь застать врасплох своего ближнего. Во Франции, Англии, Финляндии и других странах также отмечают этот праздник.
Инструкция
1
В России, как уже сказано ранее, в этот день очень популярны розыгрыши над друзьями и родственниками. Перевод стрелок часов, приклеенные к полу тапочки - это лишь одни из самых безобидных розыгрышей, которые устраивают своим близким любители подшутить. 1 апреля не является государственным праздником, работникам офисов ничего не остается, как шутить друг над другом. А особо отчаянные работники умудряются разыграть даже своего шефа. В Англии, так же как и в России, день Дурака отмечается разнообразными шутками и розыгрышами над своими близкими, друзьями и коллегами.
2
Во Франции главный розыгрыш 1 апреля - незаметно прикрепить к одежде товарища бумажную рыбку. Этот обычай берет свое начало из далеких времен, когда жители страны в шутку отправляли друг друга на рыбалку в день, когда ловля рыбы была запрещена. Также Французы шутят друг над другом, давая нелепые поручения, отправляя шутливые записки и подарки.
3
В Финляндии праздник 1 апреля зародился в среде крестьян. Они давали детям шуточные поручения. Отправляли их к соседям за несуществующим инструментом. Соседи, будучи просвещенными насчет шутки, делали вид, что уже отдали инструмент другим соседям, и ребенок был вынужден идти дальше, чтобы выполнить просьбу родителей.
4
В Австралии 1 апреля в буквальном смысле начинается со смеха. С утра по радио включают запись крика птицы куку-марра. Он очень похож на взрослый хохот. Даже в Германии, несмотря на то, что 1 апреля в этой стране считается несчастливым днем, люди не отказывают себе в удовольствии пошутить друг над другом. Главная поговорка, которой руководствуются немцы: «Дурака надо гонять - за три мили посылать!». Они в шутку отправляют непосвященных в розыгрыш за несуществующими предметами на другой конец города.
5
Средства массовой информации во всем мире также участвуют в первоапрельских шутках. Так, в 1957 году телекомпания Би-Би-Си пустила в эфир информацию о небывалом урожае макарон. Благодаря репортажу, даже уверенные в том, что макароны изготавливаются из муки, а не растут на полях, засомневались. Российские СМИ тоже не отстают. В газете «Комсомольская правда» более пятнадцати лет назад опубликовали статью о мамонтенке, который ожил и нашел себе дом московском зоопарке.
6
1 апреля - самый веселый праздник, поэтому главное, о чем нужно помнить в этот день - розыгрыши должны быть добрыми. Прежде чем шутить над своим ближним, подумайте, оценит ли он шутку и не будет ли на вас в обиде. Ведь главная цель этого праздника - доставить удовольствие и вызвать улыбку и смех.

Совет 2: Какой церковный праздник отмечают 28 апреля

День 28 апреля отмечен в православном календаре сразу несколькими днями памяти святых, а также праздником в честь почитания двух икон Божьей Матери, которые имеют чудодейственные свойства.
28 апреля православными чтится как день памяти Аристарха, Пуда и Трофима, которых по преданию Господь послал с благой вестью о своем воскрешении. Мученица Василиса и Анастасия, которых принято вспоминать в этот день, также посвятили свою жизнь служению Господу. Их подвиг связан с погребением умерщвленных императором Нероном, который и обрек их на жестокие пытки и последующую казнь. Их деяния являются символом мужества и истинной веры. Интересно, что в миру это день известен как Пудов день: именно в этот день пчеловоды проверяют готовность ульев к новому сезону и начинают выставлять их на улицу.

Добродетельный мученик Савва Готфский, имеющий силу исцеления больных, вспоминается 28 апреля. Он положил свою жизнь на алтарь веры и не отрекся от идеалов даже после жестокой пытки, завершившейся прилюдной казнью.

Праздник в честь икон

Этот день считается днем почитания сразу двух икон посвященных Божьей Матери, Моздокской и Дубенской-Красногорской. Величественная икона Моздокской Божьей Матери, в честь которой сооружен храм с женской обителью, прилегающей к нему, впервые проявила свои удивительные свойства и явила божественное знамение на берегах Терека, с тех пор она неоднократно оказывала помощь прихожанам храма и верующим, совершающим паломничества с целью обращения за помощью.

Радоница

На 28 апреля 2014 года выпадает Радоница, день, в который принято вспоминать усопших. В этот день не запрещается работать, ведь горюя о своей потере, все верующие должны осознавать, что их родственники обрели душевный покой и вечную жизнь.
Для православных христиан 28 апреля является днем именин, то есть днем поминанием святого, в честь которого было дано то или иное имя. Так, Анастасия, Виктор, Андрей, Трофим, Василиса по праву могут считать 28 апреля своим днем.

Иудейский праздник

В иудаизме этот день приурочен к празднику Песах Шени, к так называемому принесению пасхальной жертвы, традиции, существующей еще со времен Древнего Египта. По приданию именно в этот день Господь заключил с евреями соглашение и сделал их избранным народом. Пасхальную жертву Песах шени готовят с особыми травами, запекая ее на огне. Приготовленному ягненку запрещается ломать кости и оставлять его недоеденным до утра.

Ягненок в данном случае символизирует отказ народа от верований, навязанных египтянами, это связано с культом поклонения данному животному. Помазание дверей кровью убиенного означает знак того, что в доме нет ни одного приверженца языческой, с точки зрения евреев, религии.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500