Совет 1: Как включить передний мост

Передний мост представляет собой комплекс узлов автотранспортного средства, который воспринимает через подвеску нагрузку от рамы и передает ее на управляемую пару колес, а от них боковые и окружные усилия - на кузов. Передний привод передает крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам (через промежуточные элементы).
Инструкция
1
Прежде чем включить передний мост, оцените весомые преимущества, которыми обладают автомобили с передним приводом. Во-первых, в них использовано в два раза меньше деталей, благодаря чему салон автомобиля просторнее, чем у заднеприводных автотранспортных средств. Во-вторых, на переднеприводном автомобиле легче ездить по скользкой дороге: основная нагрузка сосредоточена на переднем мосте, что позволяет умелому водителю удержать автомобиль на льду.
2
Обратите внимание: у большинства автомобилей иностранного производства постоянным является ведущий мост (у одних – передний, а у вторых - задний), второй включается по мере необходимости. Чтобы включить на таком автомобиле полный привод (другими словами, дополнительно включить передний либо задний мост), нажмите кнопку 4WD или переведите специальный рычаг в соответствующее положение. После этого гидравлические, а также электрические устройства включат вторую ось.
3
Для подключения дополнительного привода в условиях бездорожья используется классический вариант - part-time: включение моста выполняется вручную. Особенность этой системы состоит в том, что с достижением определенной скорости (у одних моделей автомобилей 40 км/ч, а у вторых - 60 км/ч) дополнительный провод автоматически отключается.
4
У автотранспортных средств, выпущенных раннее, включение привода осуществляется путем перевода рычага раздаточной коробки в положение 4WD.

Совет 2: Как включить передний мост УАЗ

Представьте себе ситуацию: вы едете по асфальтированной дороге, и вам необходимо повернуть на проселочную, где расположены многочисленные ухабы и, возможно, даже грязь. На одном заднем приводе проехать невозможно. В данном случае на помощь приходит передний привод автомобиля, но для этого его необходимо задействовать.
Инструкция
1
Для того что бы это сделать, сначала остановите автомобиль. После проверьте, работают ли муфты быстрого включения передних колес. Если они не включены, то поверните их до конца по часовой стрелке. После двиньте крайним правым рычагом вперед. Этими действиями вы сделали передние колеса ведущими, а это значит, что они будут вращаться наравне с задними.
2
Вы едете дальше и наслаждаетесь проходимостью УАЗа, но проселочная дорога становится все хуже и хуже. Двигатель начинает тяжело работать и затягиваться даже на первой передаче. Автомобиль не может справиться с нагрузкой и глохнет. Чтобы машина работала ровно и легко, вам снова необходимо остановиться. После этого потяните средний рычаг назад. Этим действием вы включили пониженную передачу в раздаточной коробке. Помимо этого на пониженном режиме вы будете иметь все те же четыре передачи. Это значит, что при включенной пониженной передаче по той самой дороге, где вы ехали на первой и двигатель затягивался, свободно можно ехать и на второй, и на третьей, и даже на четвертой передачах.
3
Вот вы и проехали трудный участок дороги и выехали на шоссе, а автомобиль начинает рычать при малой скорости даже на четвертой ступени передачи. Это происходит из-за того, что в раздаточной коробке передач стоит пониженная ступень. Чтобы этого не было, переключите раздаточную коробку передач на повышенную ступень. Для этого двиньте средний рычаг вперед до упора.
4
Кроме того, вам лучше будет отключить и передний мост, так как при включенных обоих мостах автомобиль расходует на 1 – 1,5 литра бензина больше. Для этого переведите правый рычаг в заднее положение. Для более комфортной езды так же можно отключить муфты быстрого включения. Это также способствует уменьшению расхода топлива и снижению уровня шума при движении автомобиля.
Источники:
  • как до работать уаз
Обратите внимание
Прежде чем включить передний мост у полноприводного автомобиля, убедитесь, что это действительно необходимо, ведь управлять автотранспортным средством, когда крутящий момент передается на все колеса, сложно.
Полезный совет
Передний мост отключайте лишь только после того, как убедитесь, что качество дорожного покрытия хорошее, иначе, если будет слишком скользко, вырулить будет очень сложно.
Источники:
  • Борьба мостов: передний или задний?
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
. где расположены многочисленные ухабы и, возможно, даже грязь...
Здесь короче написать так- "где расположена грязь и ухабы"
Какого размера ключ нужен открутить колпак муфты включения переднего моста?
Осталось символов: 500