Совет 1: Как отключить переадресацию в Нокиа

Услуга «Переадресация» предназначена для того, чтобы абонент оставался на связи даже в том случае, если его сим-карта окажется, например, вне зоны действия сети. Если необходимость в использовании услуги отпадет, вы всегда сможете отключить переадресацию.
Инструкция
1
Абоненты, пользующиеся услугами связи «МегаФон», отказаться от услугу могут либо обратившись в салон связи компании, либо позвонив в абонентскую службу. Если вы захотите воспользоваться вторым способом, наберите на мобильном телефоне номер 0500. Кстати, оператор предоставляет возможность позвонить в службу и с городского телефона. Для этого наберите номер 5077777. Стоит отметить, что по этим номерам услуга не только отключается, но и активируется.
2
Кстати, «МегаФон» позволяет своим клиентам отключать не всю услугу целиком, а только какой-то один вид установленной переадресации. Чтобы сделать это, нажмите на клавиатуре телефона два знака #, введите необходимый код переадресации, снова наберите # и нажмите кнопку вызова. Если вы захотите узнать код подключенной у вас услуги, зайдите на официальный сайт компании. Там же вы найдете стоимость использования «Переадресации» и ее отключения. Имейте в виду, что итоговая цена составляется в соответствии с расценками вашего тарифа. Существует еще один USSD-номер, благодаря которому можно полностью деактивировать услугу - это код ##002#.
3
Если вы являетесь абонентом сети «МТС», то отказаться от услуги можете через следующие системы самообслуживания: «Мобильный Помощник», «Интернет-Помощник» либо «Смс-Помощник». Подробную информацию о каждом из них легко найти на сайте оператора www.mts.ru. Кроме того, всегда можно позвонить в Контактный Центр оператора (наберите номер 8-800-333-0890). Управлять услугой «Переадресация» клиент может, используя USSD-команду ##002#.
4
Для каждого типа переадресации оператор связи «Билайн» установил отдельный номер. Допустим, вы пользовались тем из них, который включался при занятой линии. В таком случае наберите USSD-запрос **67*номер телефона# и отправьте его оператору.

Совет 2: Как сделать переадресацию с сайта на сайт

Домен - душа сайта. Удачно подобранный домен является одним из факторов успешности ресурса. Поэтому иногда интернет-проекты меняют свой адрес, перебираясь на новый домен. Но по старому адресу все еще заходят пользователи. И иногда количество таких посещений очень значительно. Терять аудиторию ресурса при смене адреса было бы просто глупо. И в этом случае не остается ничего иного как сделать переадресацию с сайта на сайт.
Вам понадобится
  • Сайт, функционирующий под управлением сервера Apache. Конфигурация сервера, допускающая применение пользовательских файлов .htaccess. Активный модуль mod_rewrite. Программа FTP-клиент. Данные для доступа к серверу по протоколу FTP.
Инструкция
1
Соединитесь с сервером сайта при помощи программы FTP-клиента. Это должен быть сервер, на котором размещен сайт с которого будет выполняться переадресация. Данные для доступа по FTP как правило опубликованы на сайте хостинг-компании или в панели управления хостингом.
2
Загрузите файл .htaccess из корневого каталога сайта на жесткий диск. Если файла .htaccess не наблюдается в корневой директории, проверьте состояние режима отображения скрытых файлов на сервере. Если режим выключен, включите его и обновите FTP-листинг. Если файла по-прежнему не видно, просто создайте пустой файл с именем .htaccess на жестком диске своего компьютера.
3
Откройте файл .htaccess, расположенный на жестком диске в текстовом редакторе. Это должен быть редактор plain-текста, то есть текста без форматирования. Он должен иметь возможность сохранения файла в однобайтовой кодировке, совместимой с кодировкой latin-1.
4
Отредактируйте файл .htaccess. Если необходимо сделать переадресацию всех пользователей с любого url внутри сайта на один url другого сайта, введите в начало файла .htaccess строки следующего вида: RewriteEngine on
RewriteRule ^ <новый_адрес> [L,R=301]Здесь вместо метки <новый_адрес> необходимо прописать адрес, на который будет происходить переадресация. Например, это может выглядеть так: RewriteEngine on
RewriteRule ^ http://codeguru.ru/ [L,R=301]Если необходимо производить переадресацию с множества url сайта на аналогичные url другого сайта (например, при смене домена сайта), то пропишите в начало файла .htaccess строки следующего вида: RewriteEngine on
RewriteRule ^ http://<новый_домен>%{REQUEST_URI} [L,R=301]Например, это может выглядеть так: RewriteEngine on
RewriteRule ^ http://codeguru.ru%{REQUEST_URI} [L,R=301]Сохраните файл .htaccess.
5
Загрузите файл .htaccess в корневой каталог сайта. Воспользуйтесь программой FTP-клиентом. Если файл .htaccess уже существует в данной директории, перезапишите его.
6
Проверьте, как работает переадресация. Откройте в браузере какой-либо адрес сайта, с которого должна производиться переадресация. Если все работает нормально, браузер автоматически загрузит страницу другого сайта.
Обратите внимание
Будьте внимательны при указании цели переадресации в файле .htaccess. Если указать в качестве цели сайт-источник, браузер пользователя будет совершать многократную (в худшем случае бесконечную) переадресацию. Это может вызвать излишнюю нагрузку на сервер.
Совет полезен?
В панели управления хостингом может присутствовать раздел для редактирования файла .htaccess, либо даже интерфейс для создания переадресации. Использование данного инструмента может оказаться более удобным, чем ручное редактирование файла.
Источники:
  • Документация по mod_rewrite
  • переадресация сайта

Совет 3: Как поставить переадресацию на Билайн

Оператор "Билайн", как и многие другие российские операторы, предоставляет удобную и простую в настройке услугу "Переадресация". Благодаря ей можно всегда оставаться на связи, не пропустить важный звонок даже в том случае, если ваш мобильный телефон оказался забытым дома, разряженным, сломанным или недоступным для действия сети. Просто установите переадресацию и принимайте все вызовы на любой удобный номер.
Инструкция
1
Установка переадресации звонков возможна посредством отправки USSD-команд или через меню вашего мобильного телефона. В зависимости от того, какая именно переадресация вам необходима, выберите код команды, наберите его на клавиатуре и нажмите клавишу вызова. Если вам нужно установить переадресацию на все случаи (то есть абсолютную), тогда воспользуйтесь USSD-командой **21* номер телефона#. Если же захотите отключить ее и активировать другую, наберите номер ##21#.
2
В том случае, если вам понадобится вид переадресации, включающейся в тот момент, когда ваш телефон занят, используйте команду **67* номер телефона#. Для деактивации услуги есть предоставляется номер ##67#.
3
Для установки переадресации на случай, если телефон окажется выключенным, воспользуйтесь USSD-запросом **62 номер телефона#. Для отключения этого вида услуги наберите на клавиатуре мобильного номер ##62# и нажмите кнопку посыла вызова.
4
Включение переадресации с таймером, установленным на пять, десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять или тридцать секунд, возможно по номеру **61* номер телефона** интервал времени#. Переадресация станет активна, если вы в течение установленного времени не снимете трубку. По умолчанию, кстати, таймер установлен на 30 секунд. Для того чтобы отказаться от услуги, наберите ##61#. Если у вас было подключено одновременно несколько видов переадресации, для их отключения используйте команду ##002#.
Совет полезен?
Когда вы при подключении услуги набираете номер, пользуйтесь международным форматом записи: "междугородный код оператора", затем "номер телефона" или "код страны", затем "код города" (обязательно через +7, например, +79059998877).
Источники:
  • какой номер переадресация

Совет 4: Как отключить вторую линию

В настоящий момент операторы сотовой связи своим клиентам могут обеспечить одновременно два звонка – активный и удерживаемый. Например, услуга МТС «вторая линия» дает возможность владельцу сим-карты МТС не пропустить значимого звонка, даже когда он говорит по телефону, ведь во время разговора по телефону поступает сигнал, который сообщает о втором звонке.
Инструкция
1
Чтобы проверить статус услуги наберите *# 4 3# . Если у вас такой услуги нет, а вы хотите ее активировать, то нажмите * 4 2 #.
2
Если вы подключили данную услугу, то на фоне разговора вы будете слышать характерный сигнал - редкие, короткие гудки.
3
Если во время разговора вы получили такой сигнал АТС, можете продолжать разговор со своим собеседником. Звонящий вам человек будет просто слышать длинные гудки. Никаких переключений, команд выполнять не надо.
4
Вы можете дать отбой этому новому вызову. Нажмите клавишу ® (обычно размещается по центру панели телефона или вместо одной из клавиш * или # и служит для переключения линий или удержания разговора), а после длинного гудка нажмите 0.
5
В том случае, если входящий звонок для вас очень важен, дайте отбой вашему первому собеседнику. Нажмите ®, а после получения длинного гудка — 1.
6
Чтобы поддержать оба разговора, переключиться на 2-го собеседника, не прервав текущий разговор, нажмите ® и после получения длинного гудка нажмите 2. В этом случае данная услуга позволит вам управлять сразу двумя разговорами одновременно.
7
Чтобы, не отвлекаясь, разговаривать со вторым собеседником, первому дайте отбой. Нажмите ®, после получения длинного гудка нажмите 0.
8
Чтобы вернуться к первоначальному разговору, а второму собеседнику дать отбой, выполните команды ® длинный гудок 1.
При соединении с номерами 0850, 0890, 112, 0880, услуга «Вторая линия» подключаться не будет.
9
Если услуга вас по каким-то причинам не устраивает, ее можно отключить. Наберите # 4 2 #. В ответ придет смс-сообщение, что услуга отключена. Если данная операция не помогла, позвоните в справочную службу оператора.

Совет 5: Как сделать Нокиа 5530 громче

Сотовый телефон Нокиа 5530 позиционируется как аппарат, обладающим большим количеством мультимедийных функций, в число которых входит проигрывание mp3-файлов. Для увеличения громкости воспроизводимой музыки используйте один из нескольких простых методов.
Инструкция
1
Наиболее простым вариантом максимального увеличения громкости воспроизводимой музыки является максимизация настроек эквалайзера. Осуществите эту настройку в меню вашего mp3-плеера, используемого для проигрывания треков на телефоне. В случае, если результат вас не устраивает либо настройка оказывается слишком «грубой», и некоторые частоты сильно фонят, используйте следующий вариант.
2
Обработайте треки, которые будут проигрываться на сотовом телефоне, при помощи аудио редакторов. Наиболее подходящими для этого являются такие программы, как Adobe Audition и Sony Sound Forge, вне зависимости от версии. Рассмотрим редактирование трека на примере программы Adobe Audition. Загрузите файл, который нужно отредактировать. Выполните это действие при помощи меню «Файл» либо просто перетащив аудио трек в рабочее поле программы. Дождитесь загрузки файла, после чего выделите его весь. Используйте эффект «Нормализация» либо «Повышение звука», чтобы увеличить громкость песни. В случае же, если вы планируете установить мелодию на звонок, используйте эффект «Графический эквалайзер». С его помощью вы сможете увеличить громкость отдельных частот, а именно, высоких и средних. Дело в том, что динамик сотового телефона плохо приспособлен для воспроизведения низких частот, поэтому при простом повышении громкости он может фонить. Сохранит результаты редактирования и проверьте трек на благозвучие, скопировав его на мобильный телефон.
3
Если же треков, которые вы планируете обработать, много, используйте программы, которые поддерживают обработку по несколько штук сразу, к примеру, Mp3Gain. Загрузите все файлы в очередь обработки, после чего выделите их все и установите уровень, на который необходимо прибавить громкость. Имейте ввиду, что отменить это действие не удастся, поэтому либо сохраняйте результаты как новые треки либо прослушивайте действие от эффекта на каждом из них.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500