Совет 1: Как в фотошопе сделать все размытым

Наиболее часто размытым делают фон. Это способствует выделению объекта на переднем плане и привлекает к нему внимание. Эффекты размытия также помогают показать скорость при движении автомобиля, либо сделать все изображение более мягким.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop
  • - изображение для работы
Инструкция
1
Если вы хотите размыть фон, откройте фотографию в Photoshop и создайте дубликат основного слоя (Duplicate layer).
2
В панели слоев выделите новый слой, перейдите в «Фильтр» (Filter) - «Размытие» (Blur) - «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Выберите то значение, которое вас устроит. Размытие можно сделать едва заметным или наоборот сильным.
3
Оставаясь на том же слое, добавьте маску: «Слои» (Layer) - «Слой-маска» (Layer-mask) - «Показать все» (Show all). Используйте инструмент «Ластик». Пройдитесь им по объекту, который должен оставаться четким. В результате получится четкий объект на переднем плане и размытый слой. Слейте слои и сохраните изображение в нужном формате.
Как в <strong>фотошопе</strong> сделать все размытым
4
Чтобы сделать эффект размытия, как при движении на снимке с автомобилем, откройте изображение. Выделите автомобиль с помощью инструмента «Лассо» (Lasso) или «Прямоугольное лассо» (Polygonal Lasso). Перенесите выделенный автомобиль на новый слой: «Слои» - «Новый» - «Скопировать на новый слой».
5
Примните эффект к основному слою Background layer. Зайдите в «Фильтр» (Filter) - «Размытие» (Blur) - «Размытие в движении» (Motion blur). Укажите нужное значение. Получится автомобиль на размытом фоне, как при высокой скорости.
6
Чтобы создать вокруг изображения рамку с размытыми краями, как на старых фотографиях, откройте картинку в программе и с помощью инструмента прямоугольного выделения ограничьте центральную часть фотографии, несколько меньше по размеру, чем само фото.
7
Нажмите «Выделение» (Select) – «Модифицировать» (Modify) – «Растушевка» (Feather). В открывшемся окне выберите радиус растушевки.
8
Инвертируйте выделение: «Выделение» (Select) – «Инвертировать» (Inverse).
9
Основным цветом на палитре выберите цвет, который вы хотите, чтобы преобладал по краям. Нажмите клавишу Delete. Рамка станет растушеванной и в направлении краев будет переходить в выбранный цвет, в данном случае в белый.

Совет 2: Как размыть фон в фотошопе

Не все люди являются профессиональными фотографами. И даже те, кто занимается фотографией серьезно, в некоторых ситуациях не успевают выставить нужные параметры на фотоаппарате: слишком быстро развиваются события. Поговорим о том, как исправить фон, который получился недостаточно размытым. Причина, по которой это могло произойти, только одна – диафрагма во время съемки была недостаточно открыта. Вообще этот прием очень красиво смотрится при портретной съемке. Тогда человек получается резко, а фон за ним красиво размывается. Если вам по какой-то причине не удалось этого добиться во время съемки, не расстраивайтесь. Вы легко исправите это в фотошопе.
Инструкция
1
На нашем примере стоят 4 прекрасные девушки. Они находятся в фокусе, что делает их изображение резким. Но хотелось бы немного отделить их от заднего фона. Откройте фото в Adobe Photoshop и создайте копию слоя «фон». Назовите копию «1». На этом слое будем работать.
Обязательно создавайте копию слоя
2
Теперь возьмите инструмент «размытие». Если вы хотите сильно размыть фон, установите интенсивность на 100%. Для больших площадей возьмите кисть большого размера. Но не забывайте прорабатывать и мелкие детали. Для них установите меньший размер кисти. Следите за тем, чтобы итоговый результат был натуральным. Важно, чтобы размывающая кисть не попадала туда, где ее быть не должно. Сам процесс размытия очень прост: инструментом «размытие» вы проводите по тем местам, которые хотите сделать менее четкими.
Установите удобные для вас параметры
3
Через несколько минут результат будет готов. Сохраните получившееся изображение. Теперь ваша фотография приобрела больший объем и выглядит более интересной. Но учтите: этот прием годится не для любых снимков.
Сравните
Обратите внимание
Если вы размыли не то, что хотели, не пытайтесь спасти ситуацию инструментом "резкость". Это только испортит фотографию окончательно. Лучше отмените действие, если вы испортили снимок только что. Если же вы уже давно залезли "размытием" за линию, и отменить это действие уже невозможно, то вам придется удалить слой. Теперь нужно создать создать новую копию оригинального слоя и делать все заново, но уже гораздо более внимательно.
Полезный совет
Если вы хотите сделать размытым все изображение, просто примените к нему один из описанных фильтров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500