Совет 1: Как нарезать psd

Формат для сохранения многослойного изображения psd удобен для редактирования тем, что править можно каждый слой в отдельности. Каждый новый кусок, вставленный поверх основного изображения, становится отдельным слоем. Нарезка слоев заключается в обработке исходных файлов инструментами и средствами программы, предназначенной для редактирования цифровых изображений.
Инструкция
1
Для начала скачайте из интернета какой-нибудь шаблон psd, в котором присутствует несколько слоев. В поисковой системе задайте запрос «скачать шаблон psd» или «скачать шаблон для фотошопа». Выберите понравившийся вариант и загрузите его на компьютер.
2
Откройте файл шаблона с помощью программы Gimp. Щелкните по его имени правой кнопкой мыши, выберите «Открыть с помощью», задайте программу Gimp. Или запустите программу обработки цифровых изображений и перетащите мышкой файл шаблона в окно GNU Image Manipulation Program.
3
Если в шаблоне были отключены слои, то файл будет казаться пустым, без изображения. В окне «Слои, Каналы, Контуры, Отменить – Кисти, Текстуры, Градиенты», которое обычно располагается справа, зайдите на вкладку «Слои» и сделайте их видимыми. Для этого щелкайте по первому пустому квадратику напротив имени слоя. У видимого слоя на этом месте появляется значок глаза. В процессе работы включать и отключать слои можно по мере необходимости. Вся работа со слоями производится через это окно.
4
Активизируйте слой с понравившимся изображением, щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Чтобы определить, на каком слое находится нужный кусок, выберите на панели инструмент «Перемещение» и установите опцию «Выбрать слой/направляющую». Щелчок по фрагменту высветит в списке слоев нужный.
5
Для копирования целого слоя выберите в меню «Правка» пункт «Копировать». Если нужно скопировать только часть, сначала выделите ее инструментами выделения и только потом скопируйте.
6
Создайте новый файл, в который будут собраны нужные слои. Нажмите в меню «Файл» пункт «Создать» – «Из буфера обмена». Первым слоем этого файла будет скопированный. В дальнейшем используйте «Правка» – «Вставить как» – «Новый слой».
7
Сохраните созданный файл. Выберите в меню «Файл» пункт «Сохранить как». В диалоговом окне введите имя без расширения. Слева внизу в разделе «Выберите тип файла по расширению» найдите «Изображение Photoshop psd» и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Задайте папку для размещения файла. Нажмите «Сохранить». Созданный шаблон можно обрабатывать в любой программе, поддерживающей данный формат.

Совет 2: Как нарезать макет

Вы составили оригинальный макет, включающий графические элементы, и желаете выполнить его верстку? Сначала вам необходимо узнать, как нарезать макет, чтобы каждый из графических элементов впоследствии находился на нужном месте посреди, вверху или снизу страницы.
Инструкция
1
Выбирая методики, как нарезать макет, помните, что каждый верстальщик при работе с PSD-макетами использует собственные способы его нарезки. Поэтому на первом этапе выбирайте лишь самые простые техники, к которым относится и удобная для новичков нарезка созданного макета с графикой «на кусочки». Во-первых, сначала представьте мысленно, на какие части вы будете делить ваш макет, продумайте каждую его отдельную часть, и лишь затем приступайте к технической части самого процесса. Помните, что PSD-макет делится на «куски» в зависимости от его сложности, разделяя его на отдельные элементы. При этом каждый графический элемент должен быть независимым от всех остальных деталей.
2
Решая, как разрезать макет с шапкой, состоящей из кнопок, отдельного фонового слоя и текстовых слоев, помните, что в данном случае всю шапку в качестве картинки разрезать нельзя. В такой ситуации лучше разрежьте на картинки по отдельности все текстовые слои, каждую кнопку, а также фоновый слой шапки. Во-вторых, нарезка макета предполагает от верстальщика совершение действий в следующей последовательности. Если текст служит лишь частью декоративного оформления, используйте перед версткой HTML/CSS.
3
Сначала откройте сам макет в программе Photoshop так, чтобы справа появилась панель слоев, рассматривающаяся как костяк, необходимый для начала осуществления верстки. В случае, когда все изображения кликабельны, открывайте версию вашего макета в полном разрешении. Далее сверстайте все графические элементы таким образом, чтобы выглядел так же, как и в формате HTML, поэтому сохраняйте каждый ярко выраженный элемент с графическим изображением в нужном формате: GIF, JPG или PNG. Далее оставляйте только тот элемент, который собираетесь вырезать, а все остальные слои просто отключайте, и переносите нужный слой в заранее созданный в программе Photoshop новый документ.
4
Для выделения необходимого графического элемента используйте такой инструмент, как Rectangular Marquee Tool, позволяющий обозначить выделяемую область пунктирной линией. После этого обрежьте оставшуюся часть макета вплоть до выделенного пунктиром элемента, используя меню Image > Crop. Чтобы избавиться от ненужных слоев заднего плана, применяйте градиентную заливку, отключая видимость фоновых слоев. Далее выполните обрезку углов выделенной части, а затем сохраните все остальные слои в прозрачном виде.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо. То что искал.
Осталось символов: 500