Совет 1: Как открыть свой магазин товаров для рукоделия

Рукоделие сегодня в моде. Это отличный вариант досуга и все больше женщин пробуют свои силы в вязании, вышивке, шитье. Отдельные искусницы с успехом осваивают плетение кружев, ковроткачество, роспись витражными красками, художественную аппликацию и изготовление авторских кукол. Все мастерицы нуждаются в качественных материалах для творчества. Помогите им – откройте собственный магазин товаров для рукоделия.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - запас товара;
  • - продавцы.
Инструкция
1
Выберите помещение для будущего магазина. Отдел с товарами для рукоделия удобнее открыть в одном из торговых центров с хорошей проходимостью. Для того чтобы потенциальные покупатели вас заметили, оборудуйте красивую витрину. Кроме товаров на ней можно выставить декоративные предметы, напоминающие о рукоделии, например, старинную швейную машинку или большие напольные пяльцы с начатой вышивкой.
2
Подберите ассортимент товара. Купите пряжу для вязания, нитки для вышивания, готовые наборы для начинающих рукодельниц, а также инструменты – пяльцы, крючки, иглы, спицы. Добавьте материалы для изготовления кукол, шелковые ленты для вышивки, бисер, стеклярус, мелкие готовые украшения, краски для тканей и стекла. Не забудьте о важных мелочах вроде недорогой канвы или синтепуха для набивки. Важно, чтобы покупатели смогли приобрести все необходимое в вашем салоне, не обращаясь к конкурентам.
3
Товар удобно расставлять на специальных стеллажах. Купите стенды для пряжи и ниток, застекленные витрины с подсветкой для выкладки мелкой фурнитуры. Обязательно закупите журналы и книги по рукоделию – они не только обеспечат хорошие продажи, но и украсят магазин. Постоянно пополняйте ассортимент, побуждая постоянных покупателей почаще заходить к вам в поисках новинок.
4
Продумайте ценовую политику. Желательно обеспечить достаточно широкую товарную линейку, подходящую покупателям с разным достатком. Выставляя цены, ориентируйтесь на аналогичные товары конкурентов. Для привлечения первых покупателей их можно немного занизить, а через один-два месяца после открытия - поднять.
5
Наймите персонал. Для небольшого салона достаточно одной продавщицы в смену. Принимайте на работу девушек, любящих рукоделие и способных дать квалифицированный совет. Учитывайте их мнение при последующих закупках товара. Продавцы постоянно общаются с покупателями и имеют возможность расспросить их о том, что бы им хотелось приобрести.
6
Решите, чем вы будете привлекать покупателей. Вам нужно сформировать пул постоянных клиентов. Напечатайте дисконтные карты со скидкой в 10-15 процентов. Кроме скидок, постоянных покупателей можно баловать небольшими бонусами и подарками приуроченными, к примеру, ко дню рождения салона.
7
Расширьте спектр услуг. Вы можете организовать конкурс на лучшую вышивку или мягкую игрушку, сшитую вместе с детьми. Организуйте курсы по обучению различным видам рукоделия, продумайте систему предварительных заказов. Неплохая идея – интернет-магазин, открытый на базе вашего салона. При правильной организации работы он поможет вам существенно увеличить оборот, а следовательно и прибыль.

Совет 2: Как открыть магазин рукоделия

Мало кто не любит делать что-либо своими руками. Особенно это касается женщин. Поэтому магазин рукоделия, в котором будут продаваться изделия hand-made, а также товары для их изготовления, может стать источником не очень высокого, но стабильного дохода.
Вам понадобится
  • регистрация, помещение, товар, продавцы, реклама
Инструкция
1
Чтобы открыть магазин товаров для рукоделия, будет достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это можно сделать в налоговой инспекции по месту прописки, подав заявление по установленной форме и оплатив государственную пошлину в размере 800 рублей. Зарегистрировать вас должны в течение пяти рабочих дней. Кассовый аппарат, который вам понадобится, регистрируется также в налоговой инспекции.
2
Займитесь поиском небольшого уютного помещения (можно подвального, в спальном, но не очень удаленном от центра районе). Как правило, для начала вам хватит 20-30 кв.м для такого магазина. В помещении необходимо будет сделать косметический ремонт для придания ему уюта. Также стоит оригинально оформить его.
3
Решите, что вы будете продавать: товары для рукоделия (нитки, бисер) или hand-made изделия? Можно совместить и то, и другое. Найти поставщиков оригинальных "рукодельных" вещей труда не составит, поскольку интернете немало сообществ умеющих шить, вязать, плести, вышивать... Наверняка многие из них будут рады найти кого-то, кто будет сбывать их продукцию.
4
Для небольшого магазина вам понадобятся два продавца, работающих посменно. Особых навыков продаж им иметь не обязательно, хотя лучше всего, конечно, брать людей с опытом. Зарплата продавцов состоит из оклада и процентов с продаж. В первое время продавать можете вы сами.
5
Расскажите о своем магазине друзьям - так у вас появятся первые клиенты. Нелишним будет изготовление каталога своей продукции, экземпляры которого также можно будет отдавать им - уже для их друзей. Создайте сайт, на котором будет представлена ваша продукция с ценами и описаниями. Сайт можно будет разрекламировать через сообщества любителей рукоделия. Кроме этого, не забудьте об оригинальном названии для магазина и красочной вывеске.
Как сделать прибыльный магазин товаров для творчества
Связанная статья
Источники:
  • как назвать магазин рукоделия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500