Совет 1: Как выбрать компанию для работы

Чтобы выбрать компанию для работы, достаточно только двух факторов. Необходимо, чтобы руководство хотело видеть вас в числе своих сотрудников, а вас устраивало качество и оценка вашего труда. Но даже когда оба этих фактора в наличии, следует обратить внимание на такие параметры, как надежность и стабильность работы компании, которые только подтвердят правильность сделанного вами выбора.
Инструкция
1
Одним из показателей надежности компании является срок ее существования. Даже если новая компания довольно успешно начала свою деятельность, не факт, что через пару лет она будет развиваться также интенсивно. Поэтому лучше остановить свой выбор на той фирме, которая существует на рынке хотя бы 5 лет, чтобы избежать тех взлетов и падений, которые сопровождают становление нового производства.
2
Вопрос финансового благополучия фирмы не менее важен. Ведь от этого зависит возможность роста и стабильность заработков. Косвенными признаками, свидетельствующими о том, что у компании имеются средства, будут служить расположение, размеры и оборудование офиса, наличие сети филиалов и представительств.
3
Многое зависит от того, что продает или производит это предприятие. Хорошо, когда она специализируется на продукции повседневного спроса, который не зависит от конъюнктуры или сезона – в этом случае стабильный заработок будет гарантирован.
4
Оцените качество работы с персоналом внутри компании. Посетите под видом заказчика или покупателя ее офис, посмотрите, как работают сотрудники, какова в нем атмосфера. Если все заняты работой и четко исполняют свои обязанности, в офисе царит спокойная, деловая, доброжелательная атмосфера – это хороший признак: персоналу нравится работа, они дорожат своими рабочими местами. Чтобы убедиться в этом, проверьте, как часто фирма набирает сотрудников, насколько велика текучесть кадров. Почитайте отзывы о компании на сайтах «черных списков», которые оставляют уволившиеся сотрудники предприятий.
5
Посмотрите, имеется ли у фирмы свой сайт в интернете, который поддерживается в актуальном состоянии. Это также признак того, что у компании есть деньги и она может позволить себе представительские расходы. Положительно можно оценить успешную рекламную деятельность компании – частоту размещения, качество и привлекательность объявлений.
6
Солидные компании проводят отбор сотрудников в несколько этапов. Первичное собеседование обычно проводят сотрудники отдела кадров. Обратите внимание на их профессионализм. Серьезный подход руководства фирмы к подбору кадров может быть свидетельством того, что этими кадрами будут дорожить.

Совет 2: Как выбрать транспортную компанию

В настоящее время транспортные компании оказывают довольно широкий перечень услуг: грузоперевозки, переезд, грузовое такси. Обращаясь к профессионалам, вы экономите свое время и средства. Однако при выборе транспортной компании будьте бдительны: часто среди них встречаются недобросовестные организации.
Инструкция
1
Помните, что обращаться лучше к официальному перевозчику, а не к «частнику», в распоряжении которого 1-2 машины. Конечно, есть предприниматели, добросовестно выполняющие свои обязанности. Но, тем не менее, вы рискуете, поскольку «частник» не несет ответственности за ваш груз, поэтому при его порче не станет возмещать вам ущерб. Кроме того, он не заключает официального договора с клиентом, поэтому условия перевозки могут резко измениться. Задумайтесь, прежде чем обратиться к неофициальному перевозчику. Не исключено, что ваши потери превысят кажущуюся экономию.
2
Обращайтесь за услугами перевозок груза и переездами только в официальную транспортную компанию. Они, как правило, предоставляют услуги не только по доставке груза, но и по погрузке, выгрузке, страховке, упаковке. Серьезная транспортная компания, чтобы не потерять клиента, обязательно включает в стоимость перевозки страхование грузов. На страховке лучше не экономить: в некоторых случаях она оказывается не лишней.
3
Обратите на наличие в транспортной компании технических устройств, которые позволяют отслеживать движение груза. В связи с высокой стоимостью такого оборудования компании-новички редко его используют. Но даже у них выясните, можно ли доверить свой груз охране или экспедитору, конечно, за дополнительную плату.
4
При выборе транспортной компании учите ее опыт работы в сфере грузоперевозок. Те фирмы, которые работают много лет, владеют большим автопарком для перевозки разных видов грузов, значительно приумножили свой капитал и вложили его в развитие бизнеса, несомненно, заслуживают большего доверия.
5
Обратите внимание на работу диспетчеров компании. В хорошей фирме с вами будут вежливо и долго разговаривать, изложат всю интересующую информацию, ответят на задаваемые вас вопросы. Если диспетчер не соответствует этим требованиям, то, скорее всего, компания безответственно подошла к подбору персонала, возможно, также она относится и к работе.
Обратите внимание
При выборе транспортной компании Вы, скорее всего, первым делом воспользуетесь Интернетом и введете соответствующий запрос в поисковую строку. В этом случае Вы увидите большое количество разнообразных фирм, больших и не очень, которые предоставляют услуги грузоперевозок. Но количество не всегда пропорционально качеству. Такой поиск «вслепую» не дает 100% гарантии того, что Вы найдете именно ту компанию, которую искали.
Совет полезен?
Жизнь современного человека невозможно представить без транспорта.  От такой вероятности стоит заранее себя „застраховать“, указав в договоре об оказании транспортных услуг соответствующий пункт. Обычно это звучит так: „В случае задержки груза по вине транспортной компании убытки клиенту (фирме) обязуется возместить транспортная компания на основании акта о несвоевременной доставки груза“.
Перевозка опасных грузов: классификация
Связанная статья
Перевозка опасных грузов: классификация
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500