Совет 1: Как узнать, сколько денег осталось на карточке

Пластиковые карты — одно из лучших изобретений человечества. Что может быть лучше — наши деньги лежат в банке, в безопасности, и при этом всегда с нами. Правда, так сложнее следить за тем, сколько их осталось, но и эта проблема решается очень легко.
Как узнать, сколько денег осталось на карточке
Вам понадобится
  • - пластиковая банковская карта
  • - мобильный телефон
  • - компьютер с подключением к интернету
Инструкция
1
Самый очевидный способ проверки баланса — посмотреть его через банкомат. Для этого нужно найти раздел «Личный кабинет», «Баланс» или «Мини-выписка». У разных банков он называется по-разному, но всегда узнаваем. Там вы сможете увидеть, сколько на карточке денег, прямо на экране или получить распечатанный чек с суммой. Кроме этого, некоторые банки предлагают узнать и несколько последних операций, производимых со счетом. Этот способ неудобен тем, что для проверки счета в любом случае придется искать ближайший банкомат.
2
Еще один способ всегда знать свой баланс — смс-информирование. Все или почти все банки предоставляют эту услугу, и обходится она очень недорого. Суть услуги в том, что к счету привязывается ваш мобильный номер телефона и при любой операции с ним на этот номер приходит уведомление. Таким образом, достаточно сохранять все или хотя бы последнюю полученную от банка смс, и ваш текущий баланс всегда будет храниться у вас в телефоне. Минус такого способа в том, что с его помощью можно только получать информацию о состоянии счета, но не управлять им.
3
Третий способ проверки баланса — мобильный банк. По сути, это программа, которая устанавливается на Ваш компьютер, определенным образом синхронизируется со счетом и позволяет управлять им, не выходя из дома. При помощи мобильного банка вы сможете не только узнать текущий баланс, но и перевести деньги или оплатить через интернет услуги и товары. Правда, если что-нибудь случится с вашим компьютером, программу придется устанавливать и синхронизировать заново, но вы ведь не каждый день переустанавливаете систему, а цена за удобство не столь велика.

Совет 2: Как узнать сколько осталось на счете

Остаток средств на счете мобильного телефона – сумма денег, которую вы можете использовать для отправки СМС, ММС и звонков на мобильные и стационарные номера. Эта цифра актуальна для абонентов тарифов с системой предоплаты. Каждый мобильный оператор предлагает узнать остаток на счете по определенному бесплатному номеру.
Как узнать сколько осталось на счете
Инструкция
1
Абоненты операторов «Мегафон» и «Билайн» могут узнать баланс по номеру #102#. Абоненты, пользующиеся старыми тарифами и моделями телефонов, могут заменить первый знак «решетку» на «звездочку»: *102#. Абоненты оператора «Билайн», кроме того, могут узнать остаток предоплаченных СМС и срок окончания их действия по номеру #106# или *106#.
2
Абоненты сотового оператора «МТС» могут узнать баланс по номеру #100# или *100#. Первый знак определяется поколением тарифа и аппарата.
3
Для любого тарифа и любого оператора звонок на справочный номер является бесплатным. Баланс и дополнительная информация по номеру отображается на дисплее телефона и исчезает по нажатии кнопки “C” на клавиатуре.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500