Совет 1: Как выставить дом на продажу

Состояние рынка недвижимости весьма нестабильное, поэтому дома одинаковой стоимости и состояния могут продаться в совершенно разные сроки. Конечно, можно доверить ведение сделки агентству, но это очень затратное мероприятие, не дающее никаких гарантий. Поэтому не пускайте дело на самотек и займитесь продажей дома самостоятельно, тем более для этого существует множество ресурсов.
Инструкция
1
Соберите документы, необходимые для продажи дома. Обратитесь в БТИ для получения техпаспорта здания. Зависимо от того, сколько вы согласны заплатить за оформление документа, срок составления варьируется от месяца до одного дня. Но если вам нужно получить техпаспорт в течение 2 недель, будьте готовы к тому, что придется отвезти сотрудника БТИ в дом и доставить обратно за свой счет. А наличие несогласованных планировок может значительно продлить оформление документов.
2
Оцените свой дом. Для этого необходимо проанализировать рынок недвижимости. Составьте основные характеристики своего жилья и сравните его с аналогичными вариантами на сайтах объявлений. Так вы сможете вывести среднюю стоимость дома. К слову, вы можете обратиться в специализированное агентство, и эксперт профессионально проведет оценку.
3
Поместите объявление о продаже дома. Выберите все газеты и журналы, в которых есть раздел рынка недвижимости. Сделайте фотографию дома - такие объявления встретят больше откликов, поскольку потенциальные покупатели будут иметь примерное визуальное представление о вашем предложении.
4
Воспользуйтесь сайтами бесплатных объявлений. Выберите свой регион и заполните форму, указав основные характеристики дома и его цену. Не забудьте оставить свои контакты: телефон, номер ICQ, Skype или адрес почтового ящика. Обязательно вставьте фотографию.
5
Создайте сайт-визитку дома. Проведите фотоссесию и покажите все самые привлекательные стороны своего жилья. Если вы воспользуетесь таким способом рекламы, то будете иметь возможность и расписать качество материалов, из которых сделан дом, и перечислить подключенные коммуникации. Стоит отметить, что просто создание сайта мало чем сможет помочь на начальной стадии. Поэтому разметите ссылку на него в объявлениях на интернет-площадках.

Совет 2: Как выставить на продажу

Если вы хотите участвовать в аукционе, вам необходимо зарегистрироваться на одном из таких сайтов, как, например, eBay. Участвовать в аукционе очень удобно, но необходимо соблюдать ряд несложных правил.
Инструкция
1
Получите статус «Продавца» после того как зарегистрировались на eBay. Ознакомьтесь с продавцами и покупателями сайта, изучите цены. Никогда не надейтесь на случай. Почитайте форумы.
2
Начните с покупок, это поможет поднять вам рейтинг, ведь мало кто захочет связаться с «Продавцом», у которого на сайте нет никакого прошлого. Когда поймете, что готовы выставить лот на продажу нажмите кнопку «Sell», она находится в верхнем углу любой страницы аукциона.
3
Выберите формат продажи. От этого будет зависеть, как будет осуществляться продажа товара. «Auction Style» – если вы выберите этот вид аукциона, то на ваш лот будут вестись торги. Если же вы поставите галочку напротив «Fixed Price», то ваш лот будет продаваться за определенную цену без торгов.
4
Выберите подходящую категорию для вашего лота. Для этого изучите, что и в каких категориях продается. Не размещайте товар только в нужной категории, иначе ваш лот снимут с продажи, а аккаунт могут заблокировать.
5
Создайте привлекательный заголовок. Ваш заголовок должен обязательно заключать в себе ключевое слово, ведь именно по нему покупатели выйдут на ваш товар. Просмотрите заголовки конкурентов. Проверьте наличие орфографических и грамматических ошибок, исправьте, если таковые найдены. Если заголовок будет с ошибками, то грамотные потенциальные покупатели его просто не найдут.
6
Создайте интересное описание. Оно, также как и заголовок, должно включать в себя ключевые слова и быть правдоподобным. Проверьте ошибки. В описании должна быть представлена вся информация, которая может быть интересна покупателям. Но не делайте слишком большое описание. Помните, краткость – сестра таланта. Выделяйте графически важные части в вашем описании, используйте различные цвета, что-то выделите курсивом, а что-то подчеркните. Но не переборщите, описание должно смотреться лаконично.
7
Укажите стартовую цену и определите продолжительность торгов. Не делайте стартовую цену символической, так как потом вас может не устроить итоговая цена. Будьте реалистом. Продолжительность же торгов может быть 1, 3, 5, 7 и 10 дней.
8
Добавьте фото товара. Фотоснимок должен быть обязательно качественным.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как выставить квартиру на продажу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500