Совет 1: Как выставить дом на продажу

Состояние рынка недвижимости весьма нестабильное, поэтому дома одинаковой стоимости и состояния могут продаться в совершенно разные сроки. Конечно, можно доверить ведение сделки агентству, но это очень затратное мероприятие, не дающее никаких гарантий. Поэтому не пускайте дело на самотек и займитесь продажей дома самостоятельно, тем более для этого существует множество ресурсов.
Инструкция
1
Соберите документы, необходимые для продажи дома. Обратитесь в БТИ для получения техпаспорта здания. Зависимо от того, сколько вы согласны заплатить за оформление документа, срок составления варьируется от месяца до одного дня. Но если вам нужно получить техпаспорт в течение 2 недель, будьте готовы к тому, что придется отвезти сотрудника БТИ в дом и доставить обратно за свой счет. А наличие несогласованных планировок может значительно продлить оформление документов.
2
Оцените свой дом. Для этого необходимо проанализировать рынок недвижимости. Составьте основные характеристики своего жилья и сравните его с аналогичными вариантами на сайтах объявлений. Так вы сможете вывести среднюю стоимость дома. К слову, вы можете обратиться в специализированное агентство, и эксперт профессионально проведет оценку.
3
Поместите объявление о продаже дома. Выберите все газеты и журналы, в которых есть раздел рынка недвижимости. Сделайте фотографию дома - такие объявления встретят больше откликов, поскольку потенциальные покупатели будут иметь примерное визуальное представление о вашем предложении.
4
Воспользуйтесь сайтами бесплатных объявлений. Выберите свой регион и заполните форму, указав основные характеристики дома и его цену. Не забудьте оставить свои контакты: телефон, номер ICQ, Skype или адрес почтового ящика. Обязательно вставьте фотографию.
5
Создайте сайт-визитку дома. Проведите фотоссесию и покажите все самые привлекательные стороны своего жилья. Если вы воспользуетесь таким способом рекламы, то будете иметь возможность и расписать качество материалов, из которых сделан дом, и перечислить подключенные коммуникации. Стоит отметить, что просто создание сайта мало чем сможет помочь на начальной стадии. Поэтому разметите ссылку на него в объявлениях на интернет-площадках.

Совет 2: Как выставить на продажу

Если вы хотите участвовать в аукционе, вам необходимо зарегистрироваться на одном из таких сайтов, как, например, eBay. Участвовать в аукционе очень удобно, но необходимо соблюдать ряд несложных правил.
Инструкция
1
Получите статус «Продавца» после того как зарегистрировались на eBay. Ознакомьтесь с продавцами и покупателями сайта, изучите цены. Никогда не надейтесь на случай. Почитайте форумы.
2
Начните с покупок, это поможет поднять вам рейтинг, ведь мало кто захочет связаться с «Продавцом», у которого на сайте нет никакого прошлого. Когда поймете, что готовы выставить лот на продажу нажмите кнопку «Sell», она находится в верхнем углу любой страницы аукциона.
3
Выберите формат продажи. От этого будет зависеть, как будет осуществляться продажа товара. «Auction Style» – если вы выберите этот вид аукциона, то на ваш лот будут вестись торги. Если же вы поставите галочку напротив «Fixed Price», то ваш лот будет продаваться за определенную цену без торгов.
4
Выберите подходящую категорию для вашего лота. Для этого изучите, что и в каких категориях продается. Не размещайте товар только в нужной категории, иначе ваш лот снимут с продажи, а аккаунт могут заблокировать.
5
Создайте привлекательный заголовок. Ваш заголовок должен обязательно заключать в себе ключевое слово, ведь именно по нему покупатели выйдут на ваш товар. Просмотрите заголовки конкурентов. Проверьте наличие орфографических и грамматических ошибок, исправьте, если таковые найдены. Если заголовок будет с ошибками, то грамотные потенциальные покупатели его просто не найдут.
6
Создайте интересное описание. Оно, также как и заголовок, должно включать в себя ключевые слова и быть правдоподобным. Проверьте ошибки. В описании должна быть представлена вся информация, которая может быть интересна покупателям. Но не делайте слишком большое описание. Помните, краткость – сестра таланта. Выделяйте графически важные части в вашем описании, используйте различные цвета, что-то выделите курсивом, а что-то подчеркните. Но не переборщите, описание должно смотреться лаконично.
7
Укажите стартовую цену и определите продолжительность торгов. Не делайте стартовую цену символической, так как потом вас может не устроить итоговая цена. Будьте реалистом. Продолжительность же торгов может быть 1, 3, 5, 7 и 10 дней.
8
Добавьте фото товара. Фотоснимок должен быть обязательно качественным.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать сервер для Samp

Создание собственного сервера SAMP, т.е. San Andreas Multi Player, подчиняется общим правилам создания игровых серверов, а существующие отличия вызываются конкретными настройками, выбранными пользователем.
Инструкция
1
Загрузите дистрибутив сервера из интернета и сохраните его в произвольную папку в удобной директории. Извлеките загруженные файлы в выбранную папку и присвойте ей имя «Сервер SAMP». Раскройте папку и определите файл с именем server.cfg. Вызовите основное меню системы нажатием кнопки «Пуск» и укажите пункт «Все программы». Разверните узел «Стандартные» и запустите приложение «Блокнот». Откройте найденный файл server.cfg в запущенном приложении и внесите необходимы изменения в строки:- lanmode 0 - для сетевой игры или lanmode 1 - для локальной игры;- maxplayers - для определения максимального количества участников игры;-rcon_password - для определения администраторского пароля входа в панель управления;- hostname - для определения значения имени создаваемого сервера.
2
Перейдите в папку с именем gamemodes, содержащую файлы модов местности с расширением .amx, и определите строку со значением lvdm. Вернитесь в папку конфигурации создаваемого сервера server.cfg и введите найденное значение lvdm в строку gamemode0. Раскройте папку filterscripts двойным кликом мыши и определите необходимые скрипты. Еще раз вернитесь в папку конфигурации сервера и введите выбранные значения в поле filterscripts actions.
3
Найдите исполняемый файл созданного сервера samp-server.exe и запустите его двойным кликом мыши. Определите IP-адрес созданного игрового сервера: осуществите вход в San Andreas Multi Player и раскройте узел Favorites. Укажите команду Add Server и введите значение своего адреса IP и номер порта 7777 (по умолчанию) в соответствующее поле.
4
Используйте следующие базовые команды администрирования, вводимые в текстовое поле Chat, для изменения нужных параметров:- /rcon exec - для запуска конфига;- /rcon exit - для выхода;- /rcon cmdlist - для вывода всех возможных команд;- / rcon changemode - для выбора другой карты;- /rcon password - для изменения значения пароля.
Источники:
  • Как создать игровой сервер в SAMP
  • как сделать samp сервер

Совет 4: Как зарабатывать в декрете молодой маме

Современные мамы могут успевать одновременно следить за ребенком и зарабатывать деньги. Важно лишь воспользоваться десятком способов, как зарабатывать в декрете, которые уже освоили тысячи женщин.

Продолжение работы

Декрет — это не обязательно отказ от выполнения своих обязательств на привычной работе. Юристы, психологи, бухгалтеры могут брать работу на дом и трудиться удаленно. Конечно, нагрузку можно уменьшить, но это все равно будет приносить доход. Договорится о такой форме сотрудничество получится с директором, а если он откажет — предложить свои услуги конкурентам.

Заработок в социальных сетях

Сегодня лайки, репосты и подписки покупаются. Конечно, стоят они не дорого, например, лайк — 1 рубль. Но если их поставить сразу много, получится хороший дополнительный заработок. Найти оплачиваемые задания получится на специальных сайтах, можно сразу зарегистрироваться на нескольких. 

Наполнение групп в социальных сетях — это тоже занятие, за которое платят деньги. Профессиональные сообщества принимают на работу только людей с опытом, но начинающим группам иногда требуются недорогие сотрудники. Найти заказчиков можно на биржах фриланса или на сайтах, предлагающих работу. И когда опыт ведения появится, можно увеличивать ставки и искать более выгодное предложение.

Обретение нового навыка

В декрете очень удобно учиться. Курсы по маникюру, наращиванию ногтей, ресниц, выполнению массажа, созданию причесок или макияжа позволят получить дополнительную профессию. Кому предлагать свои услуги? Молодым мамочкам, которые в декрете встречаются очень часто. За 2-3 года удается собрать большую клиентуру, но важно лишь не завышать цену и делать все на высшем уровне.

Мини детский сад

Почему бы не посмотреть за несколькими детьми в декрете? Ведь у подруг тоже дети, и иногда им нужно куда-то отойти, с кем-то оставить малыша. Делать это можно на экономической основе. Детям вдвоем, втроем будет не скучно, и это принесет доход. Важно лишь рассказать знакомым, что есть такая услуга, и клиенты быстро появятся.

Написание статей

Каждый день в интернете появляются сотни новых сайтов, и всем им нужны тексты. И за написание статей платят. Создание текстов похоже не сочинение, и если в школе с русским не было проблем, стоит попробовать. Найти заказчиков можно на биржах статей или на сайтах фриланса. Там люди заранее озвучивают требования и цену. Чтобы научиться, стоит брать не дорогие заказы, но с простом профессионализма будет увеличиваться и заработок.

Статьи можно не просто писать по заказу, а еще и продавать. Такая возможность тоже есть на биржах статей. Но чтобы люди покупали, важно правильно выбирать актуальные темы. Научиться этому не сложно, в интернете много информации, стоит лишь приложить немного усилий. 

Помощь в учебе

Чтобы заработать в декрете, можно писать не только статьи, но и помогать людям в учебе. Людям всегда будут нужны курсовые, дипломные работы или рефераты и контрольные. Конечно, писать нужно по темам, которые вы знаете хорошо. И в результате прибыль будет постепенно увеличиваться. За месяцы сформируется база готовых работ, а также появятся заготовки, ускоряющие процесс. 

Рукоделие

Красиво связанные вещи пользовались популярностью всегда. Продать можно еще вышивку, декоративные поделки. Выставляют их на продажу на специальных сайтах, где сотни человек ежедневно покупают уникальные творения. Выставить их можно и в сувенирных магазинах. С владельцем можно договориться, и получать деньги после продажи. Мягкие игрушки, сделанные своими руками, можно выставить в магазинах цветов, там люди часто покупают подарки.

Уход за животными

Передержка животных — это дополнительный заработок, который подходит только тем, у кого большой дом или квартира. Суть в том, что собак или кошек, найденных на улице, нужно где-то держать. Кураторы относят их к ветеринару, проводят все прививки, моют животных, а потом за определенную плату размещают у кого-то дома. За здоровых обитателей платят не слишком много, но зато привозят им корм, все необходимые предметы. Максимальная оплата за животных, которым нужен медицинский уход. Когда в доме ребенок,  можно брать лишь здоровых питомцев. Оплата при этом посуточная. 

Как зарабатывать в декрете, чтобы хватало на приятные мелочи? Нужно просто проявить фантазию и начать что-то делать. Стабильный заработок возможен только в том случае, если усилия прикладываются ежедневно. 

Совет 5: Как быстро продать дом

Выгодна и быстрая сделка по продаже дома возможна, если сделать правильную рекламу, качественно подготовить объект и иметь на руках все необходимые документы.
Вам необходимо срочно продать дом, причем получить с этой сделки максимальную выгоду? Чтобы это сделать, необходимо сразу же переходить к делу, так как чем дольше дом остается в статусе «продается», тем меньше вероятности того, что сделка пройдет успешно.

Реклама

Проведя мониторинг рекламных изданий, интернет-ресурсов определитесь с наиболее популярными в вашем городе. Самое главное в объявлении о продаже дома – это его достоверность.
Правильная реклама - один из главных факторов, способствующих быстрой продаже дома.
Не стоит обнадеживать клиента тем, чего нет на самом деле. Опишите четко и ясно все достоинства, но укажите и принципиальные недочеты. Конечно, вы не должны перечислять абсолютно все недостатки дома, но нельзя, к примеру, заявлять об отличном состоянии стен, когда по углам растет грибок. Дополните текст качественной фотографией владения.

Подготовка к продаже

К этому пункту относятся легкий косметический ремонт, облагораживание фасада дома, приведение в порядок сада и т.д. Поверьте, после продажи вложения вернутся вам сполна. Ведь первое впечатление самое сильное. Даже если у вас будет немецкая сантехника и шведская кухня, то с облупленной краской и выцветшими обоями на дом никто не позарится.

Двери и окна

Менять все двери окна в помещениях, конечно, не нужно, так как это обойдется в приличную сумму. Достаточно просто привести их в порядок - помыть, покрасить, если это требуется.

Документация и условия сделки

Предварительно оповестите покупателя о том, какие предметы мебели вы планируете забирать, а какие нет. Также можете показать ему план дома и документы, свидетельствующие о том, что с канализацией и электроснабжением все хорошо, и что через год ему не отключат воду за незаконно проведенную сеть.
Доверие – это ключ удачной сделки.

Безопасность

Перед тем как выставить дом на продажу, обязательно проверьте его безопасность. Исследуйте исправность проводки и водоснабжения, целостность крыши и фундамента, нет ли в стенах трещин и т.д. Если какая-либо угроза есть, либо устраните ее, либо сообщите об этом потенциальному владельцу.

Услуги специалистов

Чтобы продать дом быстро и с соблюдением все законодательных моментов, можно воспользоваться услугами профессионалов. Конечно, за работу им придется платить, но, зато, они сделают все в лучшем виде, причем «под ключ». Иными словами, вы просто уточняете со специалистом все нюансы и некоторые условия сделки, а дальше весь процесс купли-продажи курирует он. Вы же только получаете конечный результат, который вас удовлетворяет.

Совет 6: Как можно работать на дому

Довольно часто мамы в декрете задаются вопросом, как можно заработать деньги на дому. Когда малыш подрастает, и у него налаживается режим дня, то у мамы появляется свободное время, которое хочется провести с пользой. Есть много вариантов подработки на дому.
Инструкция
1
Если ваш ребенок спокойный и вы легко с ним справляетесь, вы можете дать объявление в газету о том, что предоставляете услуги няни. Некоторым мамам требуется няня не на полный день, а на несколько часов или на несколько дней. Вам не составит особого труда посидеть с двумя детьми несколько дней в неделю, получая за это денежное вознаграждение. Плюсами в поиске такой работы, безусловно, станут высшее педагогическое образование и знание детской психологии.
2
Если вы умеете делать что-то своими руками, можно заниматься любимым рукоделием дома, выставляя продукцию на продажу на различных форумах и сайтах бесплатных объявлений. Если вы умеете шить, можно шить на заказ дома. Если вы вяжете, то можно вязать шерстяные носочки, шарфики и шапки и продавать их. Такая ручная работа популярна и высоко ценится. Можно научиться делать самодельные украшения и сдавать их в магазины под реализацию. Поначалу это будет приносить небольшой доход, но если вы будете активно рекламировать свою продукцию, то спрос на нее со временем вырастет.
3
Один из видов заработка в интернете - биржи контента, где после регистрации можно писать статьи, за которые вы получите оплату, если работа будет соответствовать всем требованиям. Также есть сайты-фотостоки, где можно выкладывать фотографии, сделанные профессиональной аппаратурой - за каждое скачивание вам будут перечисляться деньги на счет.
4
Еще один вариант заработка на дому, популярный среди мам в декрете, - организация на популярном форуме или в социальной сети совместной закупки. Благодаря рекламе и описанию продукции организатор закупки собирает заказы от клиентов, дает несколько дней на оплату товаров, а потом делает общий заказ с оптового сайта или интернет-магазина по оптовой цене, получая свой процент от оплаченных заказов.
Видео по теме

Совет 7: Как продать дом срочно

Срочная продажа дома – явление нередкое. Необходимость продать недвижимость в максимально короткие сроки может быть вызвана разными причинами – переездом, нехваткой средств и т.д. Для достижения поставленной цели, необходимо четко продумать план действий, разделив его на последовательные шаги.
Перед тем, как выставить дом на продажу, четко определитесь – по какой цене вы хотите реализовать свою недвижимость. После этого, задайтесь логичным вопросом – где можно найти покупателей на недвижимость. Далее, начните собирать необходимые документы. Желательно решение этого вопроса доверить юристу, поскольку документация, а именно договор купли-продажи – важный момент в продаже дома.

Как найти покупателя?

Первое, что необходимо сделать для поиска покупателей – подать объявление о срочной продаже дома по выгодной цене. В объявлении подробно опишите преимущества вашего дома, его месторасположение, наличие ремонта, светлых окон, сада, забора и т.д. Если не умеете составлять продажные объявления – обратитесь к профессионалам. Далее, разместите объявление на максимальном количестве площадок – это могут быть газеты, журналы, информационные доски, расклейка объявлений на остановках и т.д., а также обязательно доски объявлений в интернете. Не забудьте указать, что продажа дома осуществляется собственником, без участия посредников – это важно для потенциального покупателя, поскольку сулит ему экономию на услугах риэлтора. К тому же, с собственником всегда можно договориться о скидке и умеренном торге (тем более, если речь идет о срочной продаже дома).

Демонстрация дома

Будьте готовы к тому, что ваш дом захотят посмотреть, причем заглядывать будут везде. Заранее необходимо привести все комнаты дома и подвал в презентабельный вид. Если требуется косметический ремонт – лучше сразу его сделать, или же сделать скидку покупателю, которому придется делать этот ремонт за свой счет. Желательно не скрывать от потенциального владельца дома все возможные огрехи – протекают трубы, сантехника требует замены, не бывает горячей воды летом и т.д. После осмотра, покупатель задаст интересующие вопросы – отвечайте максимально честно, при этом помните – вам надо продать дом, поэтому не умаляйте его достоинств.

Юридическая сторона сделки

Поскольку речь идет о срочной продаже дома, не всегда хватает времени на оформление документации. Поэтому лучше поручить это дело квалифицированным специалистам – юристам. Это избавит вас от необходимости тратить свое время на посещение различных инстанции, при этом гарантирует грамотность составленного договора. В случае срочной продажи недвижимости, экономить на услугах профессионалов не стоит.

Совет 8: Как заработать деньги на фотографиях

О том, как зарабатывать деньги, не выходя из дома, задумываются многие. Однако далеко не все знают, что получать доход можно не только, занимаясь рукоделием и продавая созданные собственными руками вещи в интернете, или же посвятив свободное время написанию статей на заказ. Заработать деньги можно на фотографиях, выкладывая свои снимки на специальных сайтах.

Начать зарабатывать на фотографиях можно, имея всего лишь 100 снимков, которые можно выставить на продажу. Картинки и фотографии могут быть разные: пейзажи, интерьеры, люди, абстракция и т.д. Нужно сделать много различных кадров, чтобы было из чего выбирать, также немаловажным будет прочитать советы профессионалов. Желательно фотографировать на профессиональный фотоаппарат, так как изображения в плохом качестве вряд ли кого-то заинтересуют.

Чтобы зарабатывать ощутимые деньги на фотографиях, нужно знать английский язык или хорошо владеть словарем. Так как на западных сайтах стоимость ваших работ будет колебаться от 1–9 долларов. Если вы хотите получать больше денег как фотограф, стоит выкладывать снимки как на российских ресурсах, так и на западных.

Также стоит отметить, что, чем в большем количестве специализированных сайтов вы зарегистрируетесь, тем быстрее и более вероятно начнете зарабатывать деньги на фотографиях.

Фотобанк или фотосток – это сервис изображений, являющийся посредником между фотографами и покупателями. Такие сайты содержат большое количество различных изображений, а также там могут выкладываться всевозможные аудио- и видеозаписи.

На данный момент наибольшей популярностью пользуется формат купли-продажи снимков Royalty Free, при котором  приобретаются права на неэксклюзивное использование фото. То есть права на использование сделанных вами снимков могут быть проданы неограниченное количество раз разным покупателям, при этом авторские права на фото сохраняются за вами. Это означает, что, один раз загрузив сделанные вами снимки на сайт, вы сможете получать с них доход неограниченное количество раз. Причем один и тот же снимок можно выставить на продажу сразу в нескольких фотобанках.

Зная, как заработать деньги на фотографиях, можно получать доход, занимаясь творческой работой.

Совет 9: Как создать интернет-аукцион

Собственный интернет-аукцион позволяет не только заработать деньги, но и избавиться от лишних вещей в доме. С помощью онлайн-аукционов вы можете даже начать очень прибыльный малый бизнес. Для этого достаточно лишь компьютера с выходом в интернет.
Вам понадобится
  • - Компьютер и интернет;
  • - лицензии;
  • - вещи на продажу.
Инструкция
1
Почитайте об уже существующих успешных интернет-аукционах. Одним из них является eBay. Вы можете воспользоваться им как образцом.
2
Зарегистрируйте специальный счет в банке, предоставив вашу контактную информацию. Создайте свою страницу и придумайте пользовательский ID. Используя данный идентификатор, участники аукциона будут иметь возможность доступа к вашему профилю, выбирать предметы для продажи. Обязательно оформите вашу деятельность законным путем в ближайшем налоговом отделении.
3
Подготовьте предметы, которые будут выставлены на аукционе. Создайте описание к каждому пункту. Укажите, новая ли это вещь или подержанная и все, что делает ее уникальной. Вставьте в текст ключевые слова, по которым его смогут отыскать покупатели.
4
Сфотографируйте каждый лот и загрузите фотографии на свой компьютер в папку, которая всегда легко доступна. Определите категорию для каждого лота. К каждой из них создайте краткое описание. Категории можно указывать на ваше усмотрения, например, спорт, кино, дом и сад.
5
Выберите цену, за которую вы согласны выставить лот на продажу. Установите на сайт специальный скрипт, позволяющий участникам торгов выставлять собственную цену на торгах в реальном времени.
6
Ответьте на электронную почту участника сразу, как только он приобретет товар. Качественное обслуживание клиентов станет весомым фактором для участия в торгах на вашем аукционе. Будьте вежливы и профессионально сдержаны при общении с покупателями. Предоставьте покупателям координаты для обратной связи, как только они платят продукт. Обратная связь серьезно повышает доверие покупателя.
7
Отправьте товар покупателю в кратчайшие сроки. Точно так же, как для покупателей важно оплатить товар сразу после окончания аукциона, важно и для его отправителя предоставить своевременное отправление.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как выставить квартиру на продажу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500