Совет 1: Как поменять бензонасос

С помощью бензонасоса в автомобиле осуществляется своевременная подача топлива из бака в карбюратор. Поломка топливного насоса становится причиной того, что автомобиль не заводится. Также из-за нарушения его герметичности бензин может уходить в картер двигателя, что значительно ухудшает работу двигателя и может привести к его поломке.
Вам понадобится
  • Торцевой ключ «на 13», отвертка, исправный бензонасос.
Инструкция
1
При помощи отвертки ослабить хомуты, закрепляющие топливные шланги на патрубках бензонасоса.
2
Снять подводящий и отводящий шланги с бензонасоса.
3
С помощью торцевого ключа «на 13» необходимо открутить две гайки, за счет которых крепится бензонасос, не забыть убрать шайбы во избежание их потери.
4
Снять старый бензонасос. Снимать надо аккуратно, так как в нем обычно еще присутствуют остатки бензина. Их необходимо вылить в некоторую емкость.
5
Поставить новый бензонасос на место старого по направляющим шпилькам. Прижать его к кулачку и закрутить.
6
Надеть и затянуть топливные шланги на патрубках бензонасоса.

Совет 2: Как снять бензонасос у Audi

Бензонасос – это важный элемент топливной системы автомобиля, необходимый для подачи топлива в двигатель. Поэтому при поломке необходимо как можно быстрее произвести его замену.
Инструкция
1
Приготовьте необходимый инструмент: крестовую отвертку, набор гаечных ключей, хомут и новый бензонасос, если будете производить снятие с последующей его заменой. Желательно, чтобы бензина в баке было как можно меньше. Если есть возможность, предварительно слейте его. Работу проводите на открытом пространстве, вдали от воспламеняющихся и нагретых материалов.
2
Откройте багажник и снимите коврик внутри него. Откиньте спинки задних сидений, если это возможно, и работайте через открытую заднюю дверь. Открутите небольшую крышечку, которая обеспечит доступ к крышке бака. Тщательно протрите поверхность бака от пыли и грязи, чтобы она не попала внутрь. Отсоедините разъем проводов. Для этого аккуратно отогните фиксаторы по краям.
3
Отключите два шланга, которые крепятся при помощи хомута и болта с прокладками. Старайтесь не потерять эти детали, поэтому сразу отложите их в сторону. Опустите руку внутрь бензобака и нащупайте защелки, которые и держат нужный вам бензонасос. Аккуратно отщелкните их и вытащите насос наружу, предварительно запомнив или пометив его положение относительно шланга, чтобы впоследствии при установке нового не возникло лишних проблем.
4
Открутите гайки, которые крепят на контактах бензонасоса отрицательную и положительную клеммы. Снимите хомутик, который крепит шланг высокого давления и окончательно отсоедините насос. После этого возьмите новый агрегат и вставьте его на место старого, следя за тем, чтобы он встал как можно точнее.
5
Затяните хомут и присоедините провода. Слегка поворачивайте насос, чтобы его заборная горловина точно встала в углубление. Проследите, чтобы защелкнулись все фиксаторы. Помните, что горловина и защелки сделаны из пластмассы, поэтому любое резкое и сильное нажатие может привести к их поломке.
Видео по теме
Обратите внимание
Работы по замене топливного насоса необходимо осуществлять, следуя технике безопасности, то есть при работе с бензином строго запрещается курить и держать рядом раскаленные предметы.
Полезный совет
При замене бензонасоса желательно также поменять и топливный фильтр.
Источники:
  • как поменять бензонасос на ваз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500