Совет 1: Как починить оперативную память

Оперативная память, или ОЗУ (оперативное запоминающее устройство), служит для обработки текущей информации. Технически она представляет электронную плату с напаянными микросхемами памяти и прочими полупроводниковыми приборами (сопротивления, конденсаторы и т.д.).
Инструкция
1
Неисправности ОЗУ могут проявлять себя по-разному. Если при включении компьютера не происходит загрузка системы, и выдаются повторяющиеся звуковые сигналы, это может быть ошибкой памяти. Частые зависания или перезагрузки компьютера также могут являться следствием повреждения ОЗУ.
2
Отключите системный блок от электропитания. Отверните стягивающие вины и снимите боковую панель. Микросхемы оперативной памяти очень чувствительны к статическому электричеству. Прежде чем взяться за модуль ОЗУ, прикоснитесь к батарее парового отопления, чтобы снять статику с рук. Отожмите книзу защелки, фиксирующие плату в слоте, и выньте ее.
3
Самый простой случай неисправности этого устройства – окисление контактов. Протрите их обычным ластиком, чтобы снять патину. Затем сверните уголком лист плотной бумаги и почистите изнутри контакты слота.
4
Если после этой процедуры проблемы остались, возможно, причина в плохой пайке элементов устройства. Для устранения дефекта можно использовать монтажный фен. Прогрейте плату с обратной стороны, чтобы закрепить припой.
5
Причиной неисправности может стать отломившийся элемент. Внимательно осмотрите модуль. Если найдете обломанные «ножки»-контакты, изучите маркировку рядом с повреждением. Она состоит из букв латинского алфавита и цифр. Найдите на плате полупроводник, обозначенный такими же буквами. Припаяйте исправный элемент на место поврежденного.
6
Если контактные ламели на плате серьезно повреждены, можно попытаться их заменить. Для этого с другого модуля («донора») аккуратно снимите ламели с отрезком контактной дорожки. Наложите ламель на поврежденный участок и припаяйте дорожку паяльником с тонким жалом. Ламель приклейте к плате цианокрилатом. Отремонтированный таким образом модуль не стоит больше вынимать из слота, поскольку велика вероятность нового повреждения.

Совет 2: Как починить фен

Многие девушки сталкивались с проблемой утраты любимого фена. К сожалению, техника подобного рода склонна к поломкам. Перед тем как вы соберетесь покупать себе новый фен, попробуйте реанимировать вашего прежнего "помощника" самостоятельно.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - отвертка;
  • - новый шнур;
  • - кисточка.
Инструкция
1
Первым делом обязательно обесточьте фен, т.е. есть вытащите шнур из розетки. Этот прибор, без которого не обходится ни одна девушка, является источником повышенной опасности, как, впрочем и любая другая электротехника. Соблюдайте меры предосторожности.
2
Фен – это прибор, который достаточно часто подвержен поломке. Если ваш фен отказывается работать, первым делом дайте ему «отдохнуть». Большое количество подобной техники временно не работает из-за перегрева, но стоит ему немного полежать, и он снова готов к работе.
3
Если же фен все-таки не включается, убедитесь в целостности его корпуса и осмотрите, не повреждена ли изоляция шнура. Если поломка заключается в неисправности шнура, то его можно заменить аналогичным новым шнуром или же укоротить прежний.
4
Если при использовании фена появляется неприятный запах гари, выключите его из розетки и убедитесь, что у него не был перекрыт доступ к забору воздуха (например, вы могли держать фен рукой за воздухозаборник).
5
Еще одной причиной неисправности может стать грязь и пыль, которые могли попасть в воздухозаборник. Чтобы исправить неполадку подобного рода, снимите внешнюю решетку или же полностью разберите корпус фена. Аккуратно, чтобы не повредить внутренние детали, кисточкой почистите фильтры от пыли. И если уж вы разобрали корпус, посмотрите, не засорен ли вентилятор (что тоже часто ведет к неисправности фена). Избавившись от пыли, волос и ворсинок соберите вентилятор в той же последовательности, в какой вы его и разбирали.
6
Если после всех описанных выше шагов ваш маленький "помощник" по-прежнему не работает, обратитесь в сервис-центр, ведь поломка может оказаться значительно сложнее, чем вы предполагали.
Видео по теме
Обратите внимание
Как и с любой электротехникой, важно перед сборкой вернуть все элементы прибора в исходное состояние.
Совет полезен?
Если вы только недавно купили фен, то вам не придется платить за его ремонт, ведь у него еще будет действовать гарантия.

Совет 3: Как вынуть оперативную память

Оперативная память – это один из типов энергозависимой памяти компьютера или мобильного устройства. Все данные удаляются из устройств после отключения питания. В компьютерах этот тип памяти представлен в виде отдельных устройств – ОЗУ.
Вам понадобится
  • - Набор отверток.
Инструкция
1
Сбои в работе оперативной памяти могут негативно сказаться на производительности компьютера и ноутбука. Чтобы извлечь неисправный модуль памяти и заменить его рабочим аналогом, необходимо получить доступ к внутренним элементам компьютера. Отключите оборудование от электросети. Лучше извлечь кабель из системного блока, а не переключить режим сетевого фильтра.
2
Извлеките несколько шурупов, при помощи которых крепится боковая стенка корпуса. Для этого используйте плоскую или крестообразную отвертку. Снимите крышку и найдите модули оперативной памяти. Они представлены в виде небольших плоских плат. Открепите защелки, предотвращающие случайное отсоединение ОЗУ от системной платы компьютера.
3
Извлеките нужный модуль оперативной памяти. Установите на его место новую плату и закрепите защелки. После загрузки операционной системы выполните проверку стабильности работы ОЗУ. Для этого откройте меню «Панель управления» и выберите пункт «Система и безопасность». Найдите в меню «Администрирование» пункт «Проверка памяти Windows» и запустите его.
4
В мобильных компьютерах модули памяти, как правило, спрятаны в специальном отсеке. Выключите ноутбук и отсоедините блок питания. Извлеките аккумуляторную батарею.
5
Крестовой отверткой открутите несколько шурупов и откройте крышку отсека, где расположены модули памяти. Аккуратно приподнимите свободный край модуля памяти. Извлеките его из слота. Опустите разъем и закройте отсек.
6
Если вы не уверены в том, какой именно модуль памяти неисправен, то поочередно проверьте каждый из них. Для этого извлеките все модули и вставляйте по одному перед каждой проверкой.

Совет 4: Как починить хлебопечку? Самые частые неисправности

Электрические приборы имеют свойство ломаться. Причиной тому могут служить: неправильная эксплуатация, скачки напряжения, длительный срок использования аппарата, износ механизмов, брак.

Просмотреть инструкцию по применению

Хлебопечка - первая помощница на кухне. Трудно обходиться без нее, когда уже привык к свежему домашнему хлебу. Если в работе техники обнаружились какие-то недостатки, то можно постараться их устранить самостоятельно. Для этого следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к любой бытовой технике. Составлена она технологами компании, которая и выпускает данную продукцию. Причина поломки может скрываться в банальных вещах: перебитый шнур, отсутствие или порча источника питания. Необходимо ознакомиться с инструкцией, отыскать в ней похожий случай неисправности и способ ее устранения.
Техника может выйти из строя в любой момент, даже если эксплуатируешь ее согласно правилам.

Частые поломки

Самая частая неисправность у хлебопечки - выход из строя механизма, который крутит чашу. Чаша может прокручиваться или воске не крутиться. Это свидетельствует о поломке механизма тестомеса. Вероятно, причина кроется в реле, которое соединяется с мотором. Потребуется разобрать аппарат и осмотреть все детали. Женщина здесь самостоятельно вряд ли справится, лучше доверить все мужчине, который хотя бы немного разбирается в механике. Следует осмотреть контактные провода, которые могут отойти или сгореть. Если из строя вышла деталь, то она подвергается замене.
Сломаться может крышка аппарата, которая туго закрывается или неплотно.

Сервисный центр

Поломаться может термодатчик. В этом случае хлеб начинает пригорать или, наоборот, не пропекается. Покупатели также жаловались на писк, который происходит при работе аппарата, или вытекание воды через прокладку тестомеса. Лучше всего доверить ремонт бытовой техники специалистам сервисных центров. У них большой опыт работы с техникой, они могут уже по внешним признакам выявить причину поломки и быстро ее устранить. К тому же, не потребуется бегать по магазинам в поисках детали для замены, не будет потрачено зря время и нервы. Каждый должен заниматься своим делом. Иногда самодеятельность может обернуться порчей техники без возможности ее восстановления. Правда ремонт и обслуживание стоят не дешево. Бывает легче купить новый аппарат, чем ремонтировать старый. Да и гарантию на то, что после ремонта он будет работать долго и исправно, никто не даст.

Не нужно забывать о гарантийном талоне, который выдается при покупке. Если техника еще стоит на гарантии, то ремонт проведут бесплатно. В противном же случае нужно обращаться в центры по ремонту бытовой техники торговой марки производителя хлебопечки.

Совет 5: Как заменить оперативную память на компьютере

Необходимость замены оперативной памяти стационарного компьютера может быть продиктована разными причинами: поломка оперативной памяти, нестабильная работа системы или же просто необходимость модернизации. В любом случае важно знать, как правильно заменить оперативную память на компьютере.
Вам понадобится
  • - одна или несколько планок оперативной памяти;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Для того, чтобы приступить к замене оперативной памяти, выключите компьютер и отсоедините его от сети. Отсоедините все кабели, которые связывают системный блок с периферией. Снимите боковую крышку системного блока, используя отвертку.
2
Уберите от разъемов оперативной памяти все кабели, которые мешают свободному доступу. Имейте в виду, что вентилятор процессора тоже может затруднять доступ к памяти. В этом случае его придётся снять на время производства работ.
3
Выньте старую память. Для этого аккуратно отодвиньте защелки разъема и выньте планку памяти.
4
Вставьте новую планку памяти на место старой. Выемка на планке должна совпадать с выемкой на разъеме на материнской плате. Имейте в виду, что попытка установить память стандарта DDR2 в разъем, предназначенный для оперативной памяти стандарта DDR3, может привести как к повреждению памяти, так и к повреждению материнской платы, а следовательно, к поломке компьютера. Нельзя устанавливать память, тактовая частота которой превышает ту, на которую рассчитана материнская плата.
5
Аккуратно, прилагая минимальные усилия, нажимайте на защелки до тех пор, пока они не встанут на своё место. Убедитесь, что память прочно держится в разъеме.
6
Возвратите все кабели и провода в их первоначальное положение. Если вы снимали вентилятор процессора, поставьте его на место. Прикрутите обратно боковую крышку системного блока.
7
Попробуйте включить компьютер. Если всё было сделано правильно, то просто загрузится операционная система. Если система не грузится, а динамик издает частые звуки, значит либо память установлена плохо, либо новая планка памяти повреждена.

Совет 6: Как починить потерявшую память флешку

Случается, что вместо заявленного объема памяти, скажем, 8 Гб, на флешке можно уместить не более 4 Мб информации. Не спешите выбрасывать Ваш флеш-накопитель. Можно попробовать вернуть потерявшуюся память.
Инструкция
1
Вот, как выглядит диск изначально.
Как починить потерявшую память флешку
2
Откройте на компьютере меню "Пуск". Выберите "Панель управления". Найдите пункт "Администрирование". Сделать это можно набрав слово "администрирование" в правом верхнем углу окна в строке "Поиск в панели управления".
Как починить потерявшую память флешку
3
Выбираем "Управление компьютером" в списке меню.
Как починить потерявшую память флешку
4
Из левого списка выбираем пункт "Управление дисками".
Как починить потерявшую память флешку
5
В центральной части окошка найдем неисправный диск.
Как починить потерявшую память флешку
6
Далее откроем меню "Пуск". В поисковой строке наберем cmd. Щелкаем значок.
Как починить потерявшую память флешку
7
Открывается окошко C:\Windows\system32\cmd.exe.
Как починить потерявшую память флешку
8
Набираем текст DISKPART. Жмем Enter. Открывается окно C:\Windows\system32\diskpart.exe.
Как починить потерявшую память флешку
9
Далее набираем LIST disk. Жмем Enter. Открывается список дисков, ищем наш поломанный диск.
Как починить потерявшую память флешку
10
Далее набираем SELECT disk=1 (цифра - свой вариант, в соответствии с номером диска). Жмем Enter. В окошке появится надпись "выбран диск 1". Набираем слово Clean. Жмем Enter. Появится надпись "Очистка диска выполнена успешно". Переходим в окно "Управление компьютером-управление дисками". Выбираем "Действие - Обновить".
Как починить потерявшую память флешку
11
Далее правой кнопкой мышки щелкаем по обозначению флешки, выбираем "Создать простой том". Задаем нужные параметры. Форматируем диск.
Как починить потерявшую память флешку
Совет полезен?
Перед началом работы с флешкой необходимо удалить или сохранить на другом носителе имеющиеся на ней файлы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500