Совет 1: Как перешить мужскую рубашку в блузку

Даже классическая рубашка может стать ненужной или надоесть. Возможно, у нее обтрепался воротничок или появилось пятно, которое не выводится никакими средствами. Может быть, она не подходит к новому костюму или муж просто не хочет ее носить. Словом, причин для того, чтобы переделать рубашку во что-нибудь новенькое, может быть множество. И способов сшить из нее элегантную блузку тоже немало.
Вам понадобится
  • - рубашка;
  • - нитки в тон;
  • - тесьма;
  • - бельевая резинка;
  • - принадлежности для шитья.
Инструкция
1
Осмотрите и примерьте рубашку. Если она просто надоела вашему мужу, но при этом хорошо смотрится и сидит на вас не слишком свободно, ее можно вообще не перешивать. Подберите подходящий галстук, который закроет застежку, и носите новую блузку с деловым костюмом.
2
Из достаточно большой рубашки сделайте блузу со сборками. В этом случае можно обойтись без выкройки. Отпорите воротник и планку. Отрежьте ту часть застежки, где были пуговицы. Расширьте горловину. Можно вырезать из картона полукольцо, внутренний диаметр которого равен полуобхвату шеи, а внешний - на 5-7 см больше. Совместите внутренний диаметр лекала с горловиной и обведите внешний. Обрежьте верхние части полочки и спинки по намеченной линии.
3
По центру полочки вшейте подходящую по ширине тесьму. Она должна быть чуть длиннее самого изделия, чтобы вставку можно было подогнуть внизу.
4
Выкроите обтачку горловины. Она представляет собой 2 полукольца шириной 4-5 см. Длина внутренней дуги равна вырезу полочки или спинки. Не забудьте оставить припуски на швы. Обработайте горловину. В получившуюся кулиску вставьте резинку.
5
Отрежьте манжеты и зашейте разрезы, если они есть. Подогните и подшейте рукава, вставьте резинки. Можно сделать прямые широкие рукава с кружевными вставками. Отрежьте нижние части примерно на середине расстояния между локтем и плечом. Сами нижние фрагменты подгоните по длине (манжеты отрезаются в любом случае). Вшейте между частями кружевные полоски или тесьму.
6
Детали рубашки можно использовать и просто как большие куски ткани. Это удобно, если рубашка большая, а вы хотите сделать что-то существенно меньшего размера, например, строгую узкую блузку. Распорите рубашку, выстирайте и отгладьте детали. Правило раскроя простое: кроите детали новой блузки из аналогичных. Вообще старайтесь использовать то, что есть, по максимуму. Можно к новой блузке пришить даже значительно больший по размеру воротник. Разрежьте его пополам, уберите столько, сколько нужно, и сшейте снова. Шов должен оказаться сзади. Можно также взять уже обработанные манжеты и карманы.

Совет 2: Как сшить мужскую рубашку

Среди самых разных моделей мужской одежды рубашка была и остается универсальным и удобным предметом одежды, который всегда должен быть в гардеробе любого мужчины. Рубашка в сочетании с деловым костюмом или джинсами может дополнить как официальный стиль, так и повседневный облик мужчины, и сшить ее сможет любая мастерица в домашних условиях. Для повседневной мужской рубашки можно взять нейтральную ткань в полоску.
Инструкция
1
Если вы используете полосатую ткань, выкраивайте детали изделия так, чтобы полосы совпадали с поперечным срезом отреза.
2
Сделайте выкройки кокеток, воротника и манжет на бумаге, а затем прикрепите их к ткани параллельно полоскам. Учитывая припуски на швы в 1 см, обведите выкройки портновским мелом и вырежьте детали из ткани.
3
Для укрепления воротника проклейте его клеевой бязью или дублерином, и в зависимости от требуемой жесткости воротника, приклеивайте внутреннюю прокладку соответствующей толщины – в один или в два слоя.
4
Затем выкроите полочки рубашки и обработайте планки, сделав два отворота и не оставляя припусков на швы. После обработки ширина планки должна составлять 2-4 см. Заутюжьте планку на изнаночную сторону правой полочки и пристрочите в 1 мм от линии сгиба.
5
С одной стороны полочки планка должна быть обыкновенной двойной, а с другой стороны планка должна быть «мужской», для установки и обработки петель. Боковую деталь полочки притачайте к ее боковому краю, обработайте припуск и заутюжьте по направлению к центру.
6
Вдоль шва, которым была пришита боковая деталь, отстрочите полочку. Обработав полочки, переходите к обработке кокетки, которая бывает как одинарной, так и двойной. Если вы будете шить одинарную кокетку, заутюжьте на нее припуски швов полочек и спинки. В случае с двойной кокеткой на выкроенную деталь кокетки наложите детали полочек и спинки скатайте в рулон полочки и спинку, закатав их на кокетку.
7
Вторую кокетку изнаночной стороной вверх наложите поверх закатанных деталей и сшейте детали кокеток вместе с скрученными полочками и спинкой. Вытяните детали через горловину кокетки, затем заутюжьте швы и отстрочите кокетки вдоль швов, которыми пришиты полочки и спинка.
8
Детали рукавов поочередно приколите к проймам и втачайте, а затем заутюжьте на пройму припуск шва. Отстрочите пройму. Срезы рукава, боковые срезы полочки и спинки сложите вместе и прострочите, а припуски обработайте и заутюжьте.
9
Для пришивания выкроенного и сшитого отдельно жесткого или мягкого воротника выкройте узкую стойку, а затем пришейте воротник к стойке и заутюжьте припуски на стойку. Подверните край стойки и наметайте его, закрыв этим сгибом строчку пришитого воротника. Стойку и воротник отстрочите по линии швов в 1 мм от края.
10
Обрабатывая подол рубашки, сложите борта полочек вместе и срежьте лишнее, если длина полочек неодинакова. Добейтесь ровных срезов и подверните низ рубашки дважды на 5-7 мм, а затем прострочите.
11
Закончите пошив рубашки обработкой планки рукава и пришиванием манжет. Сделайте на задней части рукава разрез длиной 14 см, приложите с изнанки планку шириной 7 см и пристрочите ее. Рассеките разрез в форме треугольника и заутюжьте на планку припуск. Подверните ее край на 5 мм дважды и прострочите. Планку заутюжьте пополам и прострочите ее сгиб рядом со швом притачивания.
12
Верхний край планки сверните треугольником и застрочите по контуру. Детали манжеты, как и детали воротника, укрепите клеевой прокладкой, а затем прошейте вместе, рассекая на углах припуски швов. На нижней части рукава наметьте складки и пристрочите манжеты.
13
Наметьте места расположения петель на рубашке, вырежьте и обработайте их, пришейте пуговицы. Рубашка готова.
Источники:
  • как сшить рубашку мужскую

Совет 3: Как перешить мужскую рубашку

Согласно одному высказыванию, женщина из ничего может сделать три вещи – салат, шляпку и скандал. В ваших руках не просто "ничего", а мужская рубашка, из которой можно сшить множество замечательных вещей для себя любимой или для своих детей. Первое, что приходит на ум, что можно из рубашки сшить рубашку меньшего размера. Но, если пофантазировать из нее может получиться милая легкая юбочка, блузка и даже платье или сарафан.
Вам понадобится
  • мужская рубашка, нитки в тон, швейная машина, тесьма или шитье для отделки.
Инструкция
1
Первая переделка - рубашка для малыша. Возьмите старую мужскую рубашку (естественно из хлопка), выстирайте ее, отрежьте поношенный воротник и манжеты. В качестве выкройки воспользуйтесь старой рубашкой малыша. Сделайте припуски на вырост. В основном такие припуски следует оставить на длине рукавов и длине рубашки. А вот воротник и манжеты выкроите новые, можно контрастного цвета. Все детали стачайте. Пришейте воротник, манжеты и пуговицы. Рубашка для малыша готова.
2
Теперь сшейте юбочку для себя или дочки. Отрежьте рукава. От низа рубашки отмерьте желаемую длину юбки и отрежьте ворот. От ворота (если он, конечно, в хорошем состоянии и не вытерт) отрежьте прямоугольные полоски по 6см, сшейте эти полоски, чтобы получилась одна длинная деталь. Таким образом, у вас получится пояс. Присборьте основную деталь по верхнему краю и пришейте пояс. Юбку можно украсить кокетливым бантиком, пришив его на пояс. А можно в качестве пояса использовать и рукава, сшив их вместе и завязав красивым узлом на поясе.
3
Еще одна переделка мужской рубашки - пляжный халат. Для такого халата подойдут рубашки , сшитые из ткани с ярким «тропическим» орнаментом или в клетку. Кроме того вам понабобится 4 метра ажурного хлопчатобумажного шитья и кнопки для одежды (лучше, если они будут с декоративной отделкой, например, «под жемчуг»), также вам понадобится и специальное устройство, чтобы прикрепить кнопки. Отпорите от рубашки воротник и манжеты. Притачайте шитье по верхнему и нижнему краю стойки. Для того чтобы отделка получилась изящной, следует распороть швы на верхнем и нижнем крае стойки. Затем вложите между срезами край шитья и стачайте их. Отделайте швы проймы и нижние края рукавов. Рукав задрапируйте, проложив на расстоянии 8 см от головки рукава, 3-4 ряда растяжимой строчки эластичной нитью. Заложите на спинке сорочки на линии талии складки глубиной 1,5 см, и у вас получится халатик приталенного силуэта. Осталось прикрепить кнопки, и новый халатик готов.
Видео по теме
Источники:
  • перешить мужскую рубашку в женскую

Совет 4: Как покрасить рубашку

Часто любимая вещь со временем изнашивается, линяет от стирок и тускнеет. Любимой рубашке можно подарить вторую жизнь, вернув ей былую яркость с помощью окрашивания. Даже новичок справится с несложной технологией окрашивания рубашки в домашних условиях, не прибегая к помощи химчистки.
Вам понадобится
  • - эмалированная или оцинкованная посуда (ведро),
  • - анилиновый краситель,
  • - стиральный порошок,
  • - пятновыводитель,
  • - поваренная соль,
  • - уксус.
Инструкция
1
Подготавливая рубашку к окраске, необходимо вывернуть и проверить все карманы, отпороть фирменные лейблы, пуговицы, пряжки, металлические молнии. Если она двуслойная, можно для удобства окраски распороть подкладочный шов снизу изделия, чтобы внутри не собирался воздух и рубашка не всплывала. Перед окраской нужно постирать рубашку при 30-40 градусах. Обратите внимание на пятна — их необходимо удалить, особенно жировые. Не используйте отжим в стиральной машине, а отожмите несильно вещь руками. Влажные волокна ткани более равномерно пропитываются краской. Если цвет рубашки очень яркий, можно прокипятить изделие с использованием «Персоли» для частичного обесцвечивания.
2
Для окрашивания в домашних условиях можно взять чистую эмалированную или оцинкованную посуду большого объема без сколов и дефектов. Вместимость должна быть в 30 раз больше веса сухой рубашки. Начинающим рекомендуется использовать анилиновые красители для ткани, которые подходят для всех видов волокон. Краситель нужно насыпать в марлю и развести в 200-300 г подогретой до 75 градусов воды. Затем долейте в емкость полный объем воды. Опустите рубашку в посуду в полурасправленном виде и доведите раствор до кипения. Через пятнадцать-двадцать минут кипячения в него всыпают поваренную соль в объеме двух-пяти столовых ложек для усиления цвета. Чем светлее тон, тем меньше соли необходимо и наоборот. Максимальное количество требуется для черного цвета. При этом изделие необходимо постоянно перемещать в посуде деревянными щипцами или палкой. Дальнейшее кипячение производится в течение получаса.
3
После того, как вода остынет, можно вынимать рубашку и полоскать в нескольких водах. Первый раз – в теплой, затем можно в прохладной. При выполаскивании рубашки из натурального шелка в последний раз в воду желательно добавить немного столового уксуса для закрепления цвета. Сушить покрашенную вещь лучше всего, повесив ее на плечики, во избежание образования пятен и подтеков.
Обратите внимание
Для окрашивания удобна эмалированная, фаянсовая или глиняная посуда. Медная посуда неприменима.
Совет полезен?
Во время крашения нужно следить, чтобы окраска получалась ровная, без пятен. В растворе не должно быть комочков, материя не должна образовывать складок.
Источники:
  • Женский журнал Ladymoment.ru

Совет 5: Как перешить самому сиденья

При покупке автомобиля очень хочется, чтобы в салоне было уютно, и обшивка как можно дольше сохраняла первозданный вид. Но чаще всего бывает так, что снаружи автомобиль выглядит, как новенький, а вот внутри в салоне, благодаря стараниям маленьких детей или ваших домашних питомцев, внешний вид обшивки пострадал. Это можно исправить, самостоятельно перешив чехлы на сиденья.
Вам понадобится
  • - старые сидения;
  • - острый нож (скальпель);
  • - прутики из старого сидения (ребра жесткости);
  • - ткань, кожа или кожезаменитель;
  • - толстые нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Определитесь, из какого материала вы будете шить чехлы на сидения. Если в вашей машине нет кондиционера, не стоит выбирать кожу или кожзаменитель. Летом вам будет не комфортно, а зимой холодно. В этом случае остановите свой выбор на тканевых чехлах. Но ткань должна быть прочной, не поддаваться быстрому истиранию. После того, как материал выбран и куплен, переходите к следующему шагу.
2
После этого как можно аккуратнее снимите старые чехлы с сидений. Важно не порвать их, это будут ваши лекала.
3
Затем очень острым ножом или скальпелем распорите швы старых чехлов. Острота ножа нужна для того, чтобы разделить детали точно по бывшим швам, чтобы было легче обводить их при снятии выкройки и видеть, как именно сшиваются детали. Не выбрасывайте железные прутики, которые находятся внутри старых швов, это будут внутренние ребра жесткости ваших новых чехлов. Если прутики повреждены, найдите похожий материал, чтобы вставить их в новые чехлы.
4
Подготовьте большую ровную поверхность для перевода выкроек. Разложите подготовленную ткань или кожу и аккуратно обведите детали. Если ваша швейная машинка сможет сшить материал с такими же припусками, с какими были сшиты старые чехлы, тогда обводите детали без дополнительных отступов. Если же понадобится дополнительное расстояние для прижимной лапки, то отступите от края старого чехла несколько миллиметров. Вырежьте детали будущих чехлов.
5
Затем нужно сшить все детали между собой, отстрачивая швы на углах сидений для красоты. Нитки лучше выбрать толстые, чтобы не прорезать ткань или кожу. Цвет ниток тоже играет роль. Чем контрастнее выбраны нитки - тем ровнее должны быть швы.
6
После того, как новые чехлы готовы, закрепите их в салоне автомобиля.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве крепления чехлов вместо железных скобок можно использовать пластиковые хомутики.
Источники:
  • как перешить авто

Совет 6: Как расшить блузку

Расшитая собственными руками блузка станет незаменимой вещью в вашем гардеробе. При помощи иглы, нескольких бусин, кружев или нитей вы можете создать оригинальный предмет праздничного или повседневного гардероба. Вариантов оформить блузку множество, выбор остается за вами.
Вам понадобится
  • - блузка;
  • - фурнитура для оформления;
  • - атласные ленты;
  • - кружева;
  • - капроновая нить;
  • - мулине для вышивки.
Инструкция
1
Для самостоятельного украшения выберите блузку из хлопчатобумажной ткани. С ней будет работать легче, нежели с атласом, шелком или тонкой синтетикой. При работе с перечисленными тканями подберите очень тонкие иглы и нити, а также - более простой сюжет вышивки.
2
Определите, как вы хотите чтобы блузка выглядела после обработки. На бумаге нарисуйте несколько эскизов готовой вещи, расшитой разными техниками. Выберите сюжет, наиболее отвечающий вашим требованиям, а также ситуациям, в которых вы планируете ее надевать.
3
Красиво на одежде смотрятся растительные орнаменты, графические узоры (линии, волны и пр., выполненные бисером или нитями с люрексом), кружева и атласные ленты. Аккуратно нанесите на ткань выбранный сюжет. Для этого используйте смывающийся маркер или мел (на темной блузе). Рисуйте одной четкой линией, а не штрихами. Согласно подготовленному ранее эскизу, определите цветовые зоны.
4
Для объемной вышивки на хлопковой блузке выберите шерстяные нити или вышивайте мулине в несколько сложений. Чтобы сделать вышивку крестом, используйте накладную канву, например, если расшиваете блузку растительным орнаментом. При этом стебли и листья лучше оформить вышивкой гладью. Использование различных техник придаст вашей работе необычность и более интересный вид.
5
Чтобы празднично расшить блузку темного цвета, используйте контрастные оттенки. Это могут быть как блестящие ленты, пущенные по окантовке, так и яркая, сверкающая фурнитура. Например, на черной блузе великолепно смотрится вышивка, сделанная золотыми или серебряными нитями. Для придания образу загадочности используйте для отделки кружева, подобранные в тон основной ткани.
6
Не используйте много цветов в своей работе (если только нет такой задачи). Максимальное количество – три оттенка. Следите, чтобы они сочетались друг с другом. При соблюдении этого правила вещь будет выглядеть утонченно и изысканно.
Видео по теме

Совет 7: Как не надоесть мужу

Годы совместной жизни с мужем могут привести к рутине в отношениях, которые когда-то сияли яркими красками. Чтобы изменить вялую и скучную семейную жизнь, попробуйте проявить инициативу и начать с перемен в себе.
Инструкция
1
Будьте самостоятельной. И у вас, и у вашей второй половинки за день может накопиться некоторое количество вопросов, список дел, неприятных неожиданностей. Не выливайте на него то, что можете решить сами. Конечно, в одиночку передвигать шкафы вас никто не заставляет, но и жаловаться на то, что котенок разбил вашу любимую чашку, или заводить бесконечные разговоры о несправедливости вашего начальства тоже не стоит.
2
Примите во внимание личные интересы. Выделите хотя бы пару часов в неделю, чтобы заняться своим хобби. Например, запишитесь на языковые курсы или займитесь акриловой росписью, освойте hand-made или дизайн интерьера, посещайте собачьи выставки или приобретите абонемент в бассейн. Кстати, последнее даст не только эмоциональную, но и физическую разрядку, что позволит выплеснуть напряжение, взбодрит, а заодно и отточит фигуру.
3
Не позволяйте быту «съесть» то, ради чего вы когда-то стали жить вместе. Если вы стали замечать, что каждый день похож на предыдущий, предложите мужу вместе сделать то, что вы никогда раньше не делали. Важно, чтобы это не ограничивалось рамками вашей квартиры или дома. Например, посетите занятия парных танцев, разыграйте кукольный спектакль для своих или соседских детей, полетайте на параплане или совершите самостоятельное путешествие туда, где вы еще никогда не были.
4
Говорите друг с другом. Умейте слушать любимого человека, стремитесь к диалогу, который обязательно должен завершиться приятными словами в адрес друг друга. Чаще говорите теплые слова, для которых «все не было подходящего момента». Оригинальным способом прийти к такой беседе станет свидание. Договоритесь встретиться в каком-нибудь уютном месте (специально для этого можно приобрести красивое платье, которого муж еще не видел) и просто подарить друг другу ощущение того, что вы оба все еще любимы и желанны.
Видео по теме

Совет 8: Где купить гавайскую рубашку в Москве

Настоящие гавайские рубашки отличаются высоким качеством используемых для их пошива материалов, оригинальной расцветкой и безупречным кроем. Они давно стали символом яркости и богатства, атрибутом успешного человека. Особенно ценятся модели, изготовленные на Гавайских островах вручную местными портными. Такие рубашки можно приобрести и в Москве.

Посетите магазин «Вольный стиль». Он расположен по адресу: Москва, Сколковское шоссе, д.31, торговый комплекс «Спорт хит», второй этаж, павильон 36. В ассортименте магазина имеется большой выбор гавайских рубашек разных размеров и оттенков по цене от 1500 рублей. Телефон магазина: (495)980-66-85.

Вы можете приобрести настоящие гавайские рубашки в Москве, посетив магазин «Джинсы из Америки», расположенный по адресу: ул. Асеева, д.3, станция метро «Аэропорт». Здесь представлены модели таких брендов, как Pacific Legend, Matched Pocket и др. Средняя стоимость одной рубашки составляет 3000 рублей - за эту цену вы получите настоящее гавайское качество. Если вас интересуют более дешевые модели, являющиеся имитацией гавайских рубашек, вы также можете приобрести их в вышеуказанном магазине по цене 600-800 рублей.

Многие жители Москвы для заказа гавайских рубашек пользуются специальными интернет-ресурсами, производящими прямые поставки из Америки. Такой способ позволяет избежать приобретения подделки, сшитой в Китае, под видом оригинала.

Для покупки настоящей гавайской рубашки воспользуйтесь услугами интернет-магазина: us-brand. На сайте представлены разнообразные гавайские рубашки по приемлемым ценам от 1000 рублей за штуку. Оплата доставки в Москву составляет около 500 рублей за кг и по длительности занимает 7-10 дней. Со всеми остальными условиями и способами заказа гавайских рубашек из Америки вы можете ознакомиться на сайте интернет-магазина.

Зайдите на сайт еще одного интернет-магазина – Gavaika, осуществляющего прямые поставки гавайских рубашек из Америки. В ассортименте магазина находится множество рубашек самых различных расцветок и размеров. Настоящее гавайское качество, пуговицы из бамбука – все это вам предлагает дистрибьютор этой модной одежды. Для сырья используются исключительно высококачественные материалы. Средняя цена представленных на сайте рубашек составляет 2100 рублей. Вы можете связаться с менеджером магазина по телефону в Москве: +7 (917) 5779613 и узнать способы оформления заказа и получения товара.

Источники:
  • Интернет-магазин гавайских рубашек из Америки
  • Интернет-магазин Gavaika
  • Гавайские рубашки
  • где в москве купить рубашку

Совет 9: Как сделать денежную рубашку?

В оригами существует целое направление — складывание фигурок из купюр. Оно даже получило свое название «манигами». Мастера складывают самые разнообразные фигурки, но самой популярной является денежная рубашка, которая может стать замечательным талисманом и оригинальным подарком.

Денежная рубашка с короткими рукавами

Чтобы сложить рубашку, возьмите новую купюру любого достоинства. Положите ее на ровную поверхность вертикально и мысленно разделите на 3 части по горизонтали. Отогните нижнюю часть вверх и тщательно прогладьте сгиб пальцами.
Если вы не уверены в своих силах, чтобы не испортить купюру, сначала потренируйтесь складывать денежные рубашки на простом листе бумаги.

Банкноту переверните, чтобы загнутая сторона лежала на поверхности. Согните ее по вертикали пополам, прогладьте сгиб пальцами и разогните его, таким образом обозначится середина купюры. Загните обе стороны пополам к этой линии.

Сделайте рукавчики рубашки. Для этого на каждой из сторон отогните нижние края под углом. Банкноту переверните. Отступите от верхнего края купюры приблизительно 5-7 мм и отогните полоску вниз. Сгиб прогладьте пальцами.

Теперь сделайте воротничок рубашки. Для этого переверните банкноту, чтобы нижние загнутые края были по направлению к вам. Затем верхние края согните под углом к середине.

Нижний край купюры отогните наверх и заведите под небольшие уголки, имитирующие воротничок рубашки. Сгиб бумаги тщательно прогладьте.

Денежная рубашка с галстуком

Работу можно усложнить и сделать денежную рубашку с галстуком. Для этого сложите банкноту пополам по вертикали. Потом загните к средней линии каждую половинку пополам еще раз. Купюру разверните.
Очень эффектно выглядит денежная рубашка с галстуком, если сложить ее из доллара.

Отогните верхние уголки к середине, как при складывании самолетика. Загните получившийся треугольник. Сформируйте галстук. Для этого определите его ширину и отогните немного посередине с двух сторон вершины треугольника.

Согните купюру по вертикальным линиям к середине, причем края заведите за складки для галстука. С противоположного конца отогните полоску шириной приблизительно 5 мм.

Переверните банкноту. Согните банкноту примерно на одну треть по горизонтали. С противоположной стороны загните уголки к середине, формируя воротничок рубашки.

Купюру разогните по горизонтальной линии и положите галстуком к себе. По обеим сторонам от получившейся горизонтальной линии согните стороны под углом в 45 градусов. По середине должна получиться своеобразная выемка.

Аналогичным образом отогните обе стороны под углом с противоположной стороны банкноты. Сложите конструкцию горизонтально у загнутых уголков со стороны воротника. Выровняйте края, тщательно прогладьте все сгибы.

Переверните заготовку галстуком от себя и согните ее пополам. Потом переверните денежную рубашку лицевой стороной к себе и поправьте уголки воротничка.

Совет 10: Как гладить рукава мужской рубашки

Глажка мужской одежды гораздо сложнее женской. Особое искусство требуется в проглаживании мужских рубашек. Когда дело доходит до длинных рукавов на них, требуется проявить внимательность, чтобы не наделать утюгом на ткани ненужные заостренные линии. Для того чтобы правильно прогладить рукава мужской рубашки нужно запомнить несколько важных приемов этой процедуры.
Вам понадобится
  • Пульверизатор, утюг, гладильная доска, приспособление для глажки рукавов.
Инструкция
1
Любые виды мужских рубашек гладят в таком порядке. Сначала проглаживается ее ворот, затем рукава, после манжеты, спинка и по окончании полочки или передняя часть рубашки. Если вы будете гладить вещь в другом порядке, то не столько прогладите ткань, сколько помнете ее в процессе работы.
2
Когда дело дойдет до разглаживания длинных рукавов рубашки, натяните один рукав на приспособление для проглаживания этой части одежды, если оно имеется у вашей гладильной доски. Такое приспособление не позволит сделать ненужные на рукавах стрелки. На мужских брюках они даже требуются, а вот на рукавах их делать не следует. Нет «рукавного» приспособления? Тогда гладьте рукав на самой доске.
3
Сначала прогладьте манжету на рукаве. Не сгибайте ее, не складывайте. Она должна быть расстегнутой перед глажкой и лежать на доске в развернутом виде. Прогладить манжету нужно с изнаночной стороны, затем с лицевой. Двойную манжету нужно развернуть и прогладить с двух стороны, не сгибая. Сложите проглаженную манжету так, как она после будет застегиваться и прогладьте ее теперь по сгибам, если сгибы предусмотрены на такой рубашке.
4
Затем проглаживайте сам рукав, пользуясь постоянно отпаривателем на утюге или брызгая на ткань воду из пульверизатора. Рукав гладьте по направлению от плеча до манжеты. Можно гладить рукав от центра к краям. Главное, не сделайте на нем стрелки или сгибы. Если гладите рукав впервые, внутрь него подложите влажное полотенце, свернутое тубой. Проглаживайте рукав по нему со всех сторон. Стрелок на рукаве в таком случае точно не получится.
5
Все манипуляции с одним рукавом повторите со вторым рукавом рубашки. Когда рукава будут выглажены, приступайте к глажению следующих частей мужской вещи.
Обратите внимание
Не гладьте рубашку, если она грязная или используется вторично, без стирки. Темные или с вышивками мужские рубашки гладят с изнаночной стороны. Рубашки из светлых тканей можно гладить с лицевой стороны, но не раскаленным утюгом, а с постоянным элементом отпаривания ткани. Шелковые рубахи гладят через чистую влажную хлопчатобумажную ткань.

Совет 11: С чем носить блузку из гипюра

Длительное время гипюр использовался исключительно для создания нижнего белья и вечерних нарядов. Однако современные дизайнеры кардинально пересмотрели такой подход. Сегодня блузки из гипюра завоевали огромную популярность среди стильных девушек, которые с удовольствием носят их, сочетая с повседневными вещами.
Инструкция
1
Блуза из гипюра легко станет жемчужиной вашего гардероба. Данный элемент одежды очень привлекателен, сексуален и эффектен. Девушка в такой блузке выглядит женственно и неотразимо. Однако неправильно подобранные остальные составляющие легко превратят образ из стильного и элегантного в вульгарный. Поэтому носить блузку из гипюра следует осторожно.
2
Современные гипюровые блузки очень разнообразны. Одни модели отличаются широким кроем, другие «садятся» точно по фигуре, словно вторая кожа. Немалой популярностью пользуются блузки-рубашки из гипюра с длинными рукавами, воротом и манжетами. Какой бы фасон вы не выбрали, кружевная вещь легко превратит вас в женственную и очень привлекательную особу.
3
Носить блузку из гипюра можно со множеством вещей. Например, удлиненную кофту наденьте с узкими брюками. Талию подчеркните тонким контрастным ремешком. В данном случае важным моментом является цветовое сочетание. Светлая гипюровая блузка отлично подойдет и к темным, и к пастельным оттенкам низа, темную лучше надеть с темным.
4
Также гипюровая блузка прекрасно смотрится в сочетании с юбкой. Однако низ не любой модели подойдет под столь откровенный верх. Лучшим вариантом является юбки длиной до колен и ниже. Фасон выберите по своему вкусу: блузка из гипюра замечательно будет смотреться и с широким многослойным низом, и с предельно лаконичным узким.
5
Для прогулки в теплый день блузу из гипюра соедините с короткими шортами. Материал низа подойдет практически любой, но эффектнее всего полупрозрачный верх будет выглядеть на фоне кожи, джинсы, плотного хлопка или твида. Контраст материалов подчеркнет ваш стиль и умение играть тканями.
6
Гипюровую блузку также можно использовать в качестве условной верхней одежды. Например, наденьте ее поверх платья или топа бюстье. Такой комплект отлично подойдет для свидания или похода на вечеринку. Более повседневный вариант: накинуть гипюровую блузу на пуговицах на контрастный по тону топ. Не застегивайте верх, по желанию завяжите только нижние концы. Данный ансамбль выглядит очень молодежно, задорно и в меру сексуально.
7
Несмотря на прозрачность, гипюровую блузу можно надеть и в офис. Главное – подберите правильное белье. Лучшим вариантом являются бюстгальтер или майка телесного оттенка. Поверх блузы в данном случае обязательно накиньте блейзер или пиджак. Если обстановка на работе расслабленная или дресс-код не очень строгий, позвольте себе жилет классического кроя.
Совет полезен?
Важным моментом при ношении блузки из гипюра является нижнее белье. Идеально подойдет майка или бюстгальтер бежевого цвета. Низ в тон блузы бывает уместен только при варианте с темными оттенками. Контрастное белье подойдет исключительно для похода в клуб и при желании привлечь побольше заинтересованных взглядов.

Совет 12: Как украсить воротник рубашки или блузы

Украшение вещей своими руками – прекрасный способ подарить им новую жизнь и назначение. Большой популярностью сегодня пользуются стильные воротники, отделанные самыми различными способами. Вещь становится нарядной, необычной и эффектной. Даже начинающая рукодельница сможет быстро обновиться образ, украсив воротник рубашки или блузы.

Как украсить воротник: нюансы работы

Украшение воротника или блузы следует начинать с выбора материала. В данном случае отталкиваться надо от ткани основы. Например, на хлопковых рубашечных воротниках красиво смотрится и отлично держится практически любой декор. Для присоединения бусин, бисера, молний, пуговиц и прочих элементов можно смело использовать обычные нитки, прозрачный клей, леску.

Другое дело, если необходимо украсить воротник блузы из тонкой ткани. В данном случае откажитесь от тяжелых и чрезмерно крупных элементов: они могут сильно деформировать материал. Присоединять украшения лучше с помощью нейлоновой нити и очень тонкой иглы (чтобы ткань не «поползла»). Также подойдет клей ПВА (например, для кружев или тканевых элементов): он не имеет запаха, а при высыхании становится практически невидимым. Лучшими способами украсить воротник тонкой блузки являются вышивка, декорирование с помощью кружева или бисера.

Популярные способы украсить воротник

Украшенные рубашечные воротники – настоящий хит нескольких последних сезонов. Девушки всего мира активно проявляются свою фантазию и умения, декорируя и новые, и уже поношенные изделия с помощью различных материалов. Некоторые способы украсить воротник рубашки или блузы стали традиционными.

Например, классическая сорочка приобретет совершенно иное звучание, если ее воротник отделать красивыми бусинами. Вариантов использования материала очень много. Бусины можно аккуратно и плотно пришить по всей поверхности воротника или разместить в асимметрично-хаотичном порядке. Также приветствуется использование элементов разного диаметра: отделка получится объемной и стильной. В данном случае лучше покрывать ворот не полностью, а лишь спереди.

Интересной альтернативой бусинам послужат различные заклепки. Треугольные, квадратные, конусообразные и прочие элементы привнесут в образ «металлический шик». Рубашка с таким воротом уже не подойдет к классическому костюму, однако будет прекрасно смотреться в тандеме с узкими джинсами и подтяжками или кожаными брюками. Менее резким изделие получится, если для отделки использовать пайетки или стразы. В данном случае блуза/рубашка станет замечательным решением для гламурного и вечернего образа.

Превратить обычную рубашку или блузу в романтическое изделие поможет украшение воротника кружевами. Для отделки подойдет и тонкий гипюр, и хлопковые вышитые декоративные элементы. Первый лучше всего подбирать в тон вещи, вторые могут быть контрастными. Обратите внимание: хлопковые кружева будут эффектнее всего смотреться по краю воротника (или даже под ним), а пришивать их надо нейлоновыми нитками в тон. Для присоединения тонкого гипюра рукодельницы используют специальную полупрозрачную ленту (которая приклеивает при нагревании) и даже клей ПВА.

Большой популярностью сегодня пользуются и необычные материалы для украшения воротников. Например, многие девушки предпочитают не тратиться на бусины или стразы, а используют имеющиеся в «запасниках» детали. Таковыми оказываются разнообразные пуговицы, кусочки цепочек и даже молнии. Последние превращают воротник в очень необычную и стильную деталь.
Видео по теме

Совет 13: Как выбрать рубашку по вороту и рукавам

Рубашка - это один из самых популярных предметов в мужском гардеробе. Необходимо уметь подбирать рубашку по размеру, чтобы она правильно сидела, соответствовала фигуре и костюму.
Вам понадобится
  • Рубашка, знание размерной сетки.
Инструкция
1
При необходимости выбрать рубашку по воротнику, измерьте обхват шеи у основания в сантиметрах. Получившееся число и будет размером рубашки. Согласно международной таблице размеров мужских рубашек, S соответствует обхвату шеи 37-38 см, M - 39-40 см, L - 41-43 см и так далее. Для того чтобы избежать сдавленности шеи, к полученной цифре добавьте 1 см. Общее правило таково: когда застегнута верхняя пуговица рубашки, расстояние между шеей и воротником должно быть не менее толщины пальца.
2
Когда расстояние между воротом рубашки и шеей слишком большое, воротник деформируется и собирается складками при завязывании галстука. Рубашку нужно подбирать так, чтобы воротник выглядел ровно и гладко: без морщинок. Если вам необходимо выбрать рубашку под пиджак, следите за тем, чтобы ее ворот выступал из-под пиджака на 1 см как минимум. В противном случае во время поворотов шеи будут возникать не комфортные ощущения. А вот уголки воротника рубашки должны находится под лацканами пиджака. Это выглядит опрятно. Если у пиджака очень глубокий вырез, подбирайте рубашку с длинными углами воротника.
3
Что касается длины рукава рубашки, она тоже зависит от размера. Размер рубашки S соответствует российским размерам 37-38. Размер М - это российский 39-40. Буква L соответствует российскому 41-43 размеру. Так, у рубашки размера S длина рукава составляет 62 см. У размера М длина рукава - 64 см. Определяйте длина рукава так: согните руку в локте и поднимите локоть до уровня плеч. Теперь приложите сантиметр к плечу и протяните его до запястья. Измерять необходимо именно согнутую руку.
4
Лучше, если при покупке есть возможность померить рубашку. Так, можно убедиться на 100%, подходит она или нет. Наденьте рубашку и посмотрите на плечевой шов (где соединяется рукав и плечо): он должен находиться точно на краю плеча. Если шов располагается ниже, это означает, что рубашка вам велика. А если шов расположен выше плеча, значит, рубашка маленькая. Не покупайте такую вещь, даже если она подходит по другим параметрам.
5
Воротник рубашки - это отличный способ коррекции лица. Для узкого лица подбирайте воротничок с закругленными либо укороченными краями. Классический воротник - это хороший вариант для нормального и полного лица. Воротник с длинными уголками визуально увеличит маленький подбородок. Если у вас непропорционально вытянутая шея, скройте ее при помощи высокого воротника. Надевать галстук с таким воротником вовсе не обязательно.
6
Манжет рубашки должен плотно прилегать к руке. При этом должна сохраниться возможность взглянуть на часы. По правилам хорошего тона, манжеты рубашки могут выглядывать из-под пиджака не более чем на 1 см. Иногда на манжеты пришивается дополнительная пуговка, которая маскирует разрез рукава.
Обратите внимание
Для толстой шеи зазор между воротником и телом должен быть не менее 1,5 см.
Совет полезен?
Размеры рубашек американского производства указываются в дюймах. Для того чтобы определить обхват шеи в дюймах, разделите обхват шеи в сантиметрах на два с половиной.

Совет 14: Как правильно гладить рубашку с длинным рукавом

От того, насколько правильно и тщательно поглажена рубашка, напрямую зависит внешний вид человека, особенно если это рубашка с длинным рукавом, ведь именно она связывает между собой другие элементы гардероба – пиджак, брюки, аксессуары. Она задает тон создаваемому образу, поэтому если вы не уверены в том, что знаете, как правильно гладить рубашку, самое время изучить все тонкости этого процесса.

Для начала разложите воротник рубашки на гладильной доске и пройдитесь утюгом по его изнаночной стороне, и только после этого приступайте к обработке лицевой стороны. Гладить воротник нужно, двигая утюг от уголков к середине.

Следующим этапом будет отутюживание манжет, которые должны выглядеть безупречно и не иметь заломов и лоснящихся мест. Гладить манжеты принято с изнанки, однако, если рубашка пошита так, что носить ее нужно с запонками, погладить манжеты можно с лицевой стороны.

После того как манжеты отглажены, можно переходить к самим рукавам. Разложите рукав на гладильной доске швом вверх. Аккуратно разгладьте шов, переверните рукав и прогладьте его с другой стороны. Теперь сложите рукав по шву и пройдитесь утюгом от манжеты по направлению к плечу, так, чтобы на рукаве не образовались загибы и складки.

Теперь можно приступать к отглаживанию основной части рубашки. Если вы хотите погладить мужскую рубашку по всем правилам, то имейте в виду, что начинать нужно с той стороны, на которой находятся пуговицы и только после этого переходить к другой полочке.

Спинку разглаживайте, начиная с правой стороны. Сначала пройдитесь утюгом по боковому шву, затем вдоль шва рукава, после чего приступайте к разглаживанию середины и левой стороны.

Гладить женскую рубашку несколько сложнее, так как она, подчас, имеет множество декоративных деталей. Чтобы аккуратно погладить женскую рубашку с длинным рукавом, мелкие детали отутюживайте носиком утюга. Гладить рубашку необходимо так, чтобы на рукавах изделия не образовывалось стрелок. Для этого лучше всего заблаговременно приобрести специальную доску, предназначенную для кругового разглаживания. Если такой под рукой нет, то просто сверните махровое полотенце, вставьте в рукав, и осторожно пройдитесь по ткани утюгом.

Если рубашка сильно пересушена, не следует ее сбрызгивать водой, чтобы на ткани не образовались некрасивые разводы.

Зная, как правильно гладить рубашку, вы легко сможете придать любимой вещи опрятный вид.

Полезный совет
Рубашку, которая подходит вам по размеру, можно превратить в блузку, сделав кружевную кокетку. Распорите изделие. Отрежьте верхние часть полочки и по ним выкроите детали кокетки, скажем, из гипюра. Сметайте и стачайте все швы. Обработайте срезы оверлоком.

Если рубашка вам подходит, но вас смущает расположение застежки - отпорите планку и вшейте вместо нее молнию.
Источники:
  • во что перешить блузку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500