Совет 1: Как сохранить флеш-открытку

С технологической точки зрения флэш-открытки - это один из обычных флэш-элементов оформления веб-страницы. Как и у других элементов, выполненных по этой технологии, щелчок правой кнопкой по открытке не вызывает меню с пунктом «Сохранить как», используемое для закачки в компьютер картинок. Это, конечно же, не означает, что сохранить флэш-элемент невозможно.
Инструкция
1
Воспользуйтесь функцией сохранения веб-странц со всем их содержимым, которая есть в современных браузерах. Для этого откройте страницу с открыткой и нажмите сочетание клавиш Ctrl + S, чтобы вызвать диалог сохранения. В поле «Тип файла» этого диалога раскройте выпадающий список и выберите пункт, гарантирующий сохранение и страницы и всех составляющих ее файлов. В браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox и Internet Explorer это строка «Веб-страница, полностью», в Opera - «HTML-файл с изображениями». Затем в этом же диалоге выберите место хранения, из которого вам проще всего будет извлечь файл открытки, и нажмите кнопку «Сохранить». После этого в «Проводнике» перейдите к месту сохранения и откройте созданную браузером дополнительную папку. Найдите в ней нужный файл - он должен иметь расширение swf.
2
Можно обойтись и без сохранения страницы, так как браузер и без вашего участия делает это. Перед тем как показать пользователю веб-страницу, он сохраняет все ее содержимое в собственное временное хранилище файлов - «кэш». Правда, пользоваться этим хранилищем не так удобно, как сохраненной через диалог страницей - вам придется самостоятельно искать, который из всего множества swf-файлов в кэше относится именно к этой странице с открыткой.
3
Иногда очень хитрые владельцы сайтов устанавливают в настройках сервера обязательное условие, следуя которому браузер не сохраняет файл в компьютер. Чтобы обойти это препятствие можно попробовать загрузить файл открытки отдельно от страницы. Для этого кликните фон страницы правой кнопкой и выберите в контекстном меню пункт «Исходный код страницы». В HTML-коде отыщите ссылку на нужный swf-файл, скопируйте ее адрес, вставьте в адресную строку браузера и нажмите Enter. Когда появится диалог сохранения, укажите место и название сохраняемого файла. После завершения процесса откройте открытку с помощью «Проводника».

Совет 2: Как сохранить кэш

Мало кто знает о том, что на посещенные сайты можно зайти и в автономном режиме, открыв страницы, которые вы уже посещали, из кэша браузера. Однако, даже если человек помнит о наличии кэша, у него не всегда получается открыть посещенную когда-то страницу в оффлайн-режиме по причине невозможности поиска нужной страницы кэша. Если же вам хочется сохранить какой-то сайт, полностью просмотренный в сети, на компьютер, то перспектива извлекать все его элементы из кэша тоже радует далеко не всех. Тем не менее, есть хороший способ сохранять кэш браузера в виде сайтов – это программа HTML Converter 2.0.
Инструкция
1
С помощью этой небольшой программы вы сможете преобразовать за несколько минут содержимое кэша в полноценные автономные сайты, которые сможете просматривать на своем компьютере даже тогда, когда интернет будет отключен.
2
Запустите HTML Converter и в разделе Cache type укажите тип вашего браузера. После этого в разделе Cache folder укажите путь к папке, в которой содержится кэш. В последнюю очередь укажите destination folder – папку назначения, в которой будет сохранен результат работы.
3
Установите галочки у параметров Convert Java commands, links to local references, detect index pages.
4
Если вы хотите сохранить на жестком диске все сайты, имеющиеся в кэше, поставьте галочку на пункте «Загрузить все веб-сайты». Нажмите Convert и выберите в открывшемся окне те сайты из предложенного списка, которые вы хотите сохранить. Подтвердите нужные сайты и ждите результата.
5
Сохранив кэш в виде полезных веб-страниц, очистите папки временных файлов интернета и очистите кэш браузера, освободив массу места на жестком диске.
6
Если вы запутались в сохраненных сайтах и не можете найти в них какую-то папку, то в той же программе выберите меню Tools и откройте Easy Site Navigator. Эта функция поможет вам найти нужные данные.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить файл из кеша

Кеш браузера обеспечивает временное хранение на жестком диске просматриваемой в интернете информации, включая веб-страницы, звуковые файлы, видеоролики, картинки и т.д. А это значит, что при необходимости эти файлы можно извлечь из кеша.
Инструкция
1
Благодаря кешу, загрузка веб-сайтов, которые вы посещаете более одного раза, происходит быстрее, поскольку изображения, звук и другая информация грузятся не из интернета, а прямо из кеша. Скорость работы браузера, таким образом, увеличивается, а трафик экономится. Повторно обращаясь к какой-либо веб-странице, браузер проверяет, какие ее элементы обновились с последнего посещения, и загружает только их. Фактически кеш - область на жестком диске, где хранятся временные файлы интернета. Если вы прослушали в интернете композицию или посмотрели видеоролик, вы можете найти их в кеше и сохранить для последующего прослушивания или просмотра. Это бывает особенно полезно, когда обычное сохранение трека или ролика недоступно на сайте.
2
Папка кеша обычно хранится в папке браузера на системном диске, а директория выглядит примерно так: C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\3858427p.default\Cache. Mozilla Firefox в данном случае - название браузера, это может быть также Opera, Internet Explorer и т.д.
3
В папке кеша файлы хранятся с названиями из букв и цифр и без расширений (.htm, .avi, .mp3), среди них может быть непросто отыскать нужный вам файл. Чтобы сориентироваться, ищите файл по дате сохранения и размеру. Чтобы эта информация отображалась, в ОС Windows задайте тип отображения значков «Таблица». Видеофайлы имеют наибольший размер и могут достигать нескольких гигабайт, затем идут звуковые файлы и изображения (обычно несколько мегабайт), потом текстовые. Если вам кажется, что вы нашли нужный файл, переименуйте его и задайте соответствующее расширение (например, .mp3 - для музыки). Попробуйте после этого воспроизвести его в проигрывателе. Теперь вы можете скопировать найденный файл в любое место на винчестере и обращаться к нему по мере необходимости. Потоковое видео часто имеет расширение .flv (но для его воспроизведения нужны специальные кодеки).
4
Существуют также утилиты для чтения папок кеша, специальные для конкретных браузеров или универсальные. Пример такой универсальной программы - VideoCacheView. Запустите программу, она начнет сканировать папки кеша вашего браузера и выдаст вам список найденных файлов. Доступна информация о типе и размере файла, дате последнего доступа к нему. Кликнув по строке с файлом правой кнопкой мыши, вы сможете выбрать в меню желаемое действие: просмотреть файл, сохранить его или открыть в браузере ссылку, с которой он был загружен.
Совет полезен?
Найти нужный файл и извлечь из кеша проще сразу же после его просмотра.

Совет 4: Как открыть расширение swf

Swf-файл - это набор скомпилированных специальной программой в один файл, элементов графики, анимации, звуков и скриптовых сценариев. Чаще всего этот формат используется в веб-строительстве и называется одним общим словом «флэш» (swf - это сокращение от ShockWave Flash). Кроме элементов интернет-страниц swf-файлы часто содержат несложные интерактивные игры, которые можно запускать как самостоятельные приложения.
Инструкция
1
Используйте обычный браузер, если нужно просто запустить на исполнение swf-файл, так как большинство из них имеют установленные по умолчанию плагины для воспроизведения флэш-роликов. Если же в вашем интернет-обозревателе такой плагин еще не установлен, то при загрузке swf-файла приложение предложит сделать это и укажет ссылку, по которой вам для этого следует отправиться. Можно загрузить и установить плагин и в ручном режиме - используйте соответствующую страницу на сайте компании-производителя http://get.adobe.com/ru/flashplayer/.
2
Откройте swf-файл в каком-либо hex-редакторе, если вам нужен доступ к скомпилированному коду этого файла. Такой шестнадцатеричный редактор позволяет просматривать и изменять код файла именно в том виде, в котором он хранится на носителе в вашем компьютере. Например, это может быть Cygnus Hex Editor, бесплатную версию которого можно загрузить с сайта производителя - http://softcircuits.com/cygnus/fe/. Эта программа имеет очень простой интерфейс и не требует инсталляции.
3
Декомпилируйте swf-файл, если вам необходимо извлечь из него составляющие элементы - графику, скрипты, звуки и т.д. Сделать это можно с помощью специальных программ-декомпиляторов, которые несложно найти в интернете. Например, большой популярностью среди приложений этого рода пользуется Sothink SWF Decompiler. После установки эта программа интегрируется в браузер и позволяет извлекать флэш-файлы из веб-страниц и сохранять их. Сохраненные swf-файлы можно декомпилировать, а затем либо сохранить все составляющие элементы, либо внести изменения и скомпилировать отредактированный вариант, либо сохранить весь набор в виде исходника - файла с расширением fla. Исходники впоследствии можно редактировать обычным флэш-редактором.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500