Совет 1: Как зарегистрировать компанию

Регистрация компаний осуществляется в налоговых органах. В Москве компании регистрирует ИФНС №46. Для начала нужно определиться с организационно-правовой формой компании, количеством участников и уставным капиталом. Далее следует собрать документы для регистрации и оплатить госпошлину.Зарегистрировать компанию можно самостоятельно, либо через специализированную фирму. В последнем случае затраты на регистрацию будут составлять от 9000 до 23000 рублей.
Вам понадобится
  • 1. заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации - Р11001 (образец можно взять на сайте ФНС);
  • 2. квитанция об уплате госпошлины;
  • 3. решение о создании компании - протокол собрания учредителей, решение единоличного учредителя и т.д.;
  • 4. устав компании;
  • 5. 2 экземпляра заявления о применении упрощенной системы налогообложения, если вы будете ее применять;
  • 6. копии паспортов учредителей, а если учредители - юридические лица, то нотариально заверенные копии их учредительных документов;
  • 7. копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера;
  • 8. документы об открытии счета в банке (его можно открыть либо до регистрации, либо в течение 5 дней после нее);
  • 9. если уставный капитал оплачивается имуществом, то нужно предоставить документы на имущество, акт оценки имущества и платежный документ;
  • 10. коды деятельности по ОКВЭД;
  • 11. необходимо также определиться с юридическим адресом компании.
Инструкция
1
По закону, инициировать процедуру регистрации компании может только физическое лицо. Подписью такого лица удостоверяется заявление о регистрации, которое подается в налоговый орган. Подпись должна быть нотариально засвидетельствована. За регистрацию компании необходимо уплатить пошлину в размере 4000 рублей.
2
В ИФНС №46 обычно довольно большие очереди, поэтому, если вы хотите самостоятельно зарегистрировать компанию, лучше приехать в нее с документами как можно раньше. Регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней. После успешной регистрации вы должны получить:1. свидетельство о постановке на налоговый учет;
2. свидетельство о государственной регистрации;
3. заверенный в ИФНС устав;
4. выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
3
Если вы не открыли расчетный счет в банке, его нужно открыть в течение 5 дней после регистрации и уведомить об этом налоговый орган. Также после регистрации необходимо изготовить печать вашей компании. Ваша компания вправе начать деятельность после завершения процедуры регистрации.

Совет 2: Как зарегистрировать фирму в Москве

Регистрация фирмы в Москве, предусматривает прохождение определенных процедур. Вы можете самостоятельно сделать это, или, если у вас недостаточно времени, обратиться к фирмам, которые специализируются именно на этих услугах.
Инструкция
1
Выберите организационно-правовую структуру организации: некоммерческая организация, индивидуальный предприниматель, ЗАО, ООО.
2
Определитесь с наименованием для организации, в котором обязательно должна быть указана организационно-правовая норма, и непосредственно само наименование организации.
3
Выберите адрес, который будет фигурировать в учредительных документах. По российскому законодательству регистрация организации должна проводиться по месту нахождения ее исполнительного органа. Если таковой пока не определен, то регистрация проводится по номинальному адресу.
4
Подготовьте документы о создании организации. Устав и учредительный договор для ООО, просто устав для ЗАО и ОАО.
5
Внесите уставной капитал (только для коммерческих организаций). Уставной капитал является имуществом организации, служит как гарантия исполнения организацией, принятых на себя обязательств.
6
Оплатите госпошлину.
7
Подготовьте документы к регистрации и предоставьте их в налоговую инспекцию. В перечень этих документов входит: протокол общего собрания, учредительные документы, подлинник платежного поручения об уплате госпошлины, заявление о государственной регистрации юридического лица, где подпись заявителя нотариально заверена. В Москве регистрация, вне зависимости от места нахождения организации, проходит в МИФНС №46 по адресу Походный проезд, корп. 1.
8
Изготовьте печать организации. ЗАО и ООО должны иметь круглую печать, где указано полное фирменное название на русском языке и юридический адрес.
9
Получите из налоговой инспекции зарегистрированные документы или отказ в регистрации. По закону налоговая инспекция обязана принять решение о регистрации или отказе в течение пяти рабочих дней. Отказать налоговая инспекция может только при предоставлении неполного пакета документов или предоставления документов не в ту налоговую инспекцию. На следующий день после регистрации налоговая инспекция обязана выдать предоставленные документы.
10
Откройте расчетный счет в банке и уведомите об этом налоговую инспекцию в десятидневный срок.
11
Зарегистрируйте организацию во внебюджетных фондах.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Федеральной Налоговой Службы России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500