Совет 1: Как делать рисунки из лака для ногтей

Профессиональный декор ногтей, выполняемый мастером в салоне, встанет вам в круглую сумму. Попробуйте научиться самостоятельно рисовать на ногтях, используя разноцветный лак и подручные средства. Это не только позволит вам существенно экономить, но и порадует возможностью использовать творчество и фантазию.
Инструкция
1
Придайте ногтям правильную форму при помощи пилочки. Удалите кутикулу, нанеся на нее специальное смягчающее средство, затем отодвиньте ее палочкой из апельсинового дерева. Нанесите на ногти однотонный лак. Он будет служить основой для будущего рисунка.
2
Купите несколько пузырьков лака разных цветов. Для создания рисунков вам потребуются иголки, зубочистки, тонкие кисти и небольшая чаша для разведения краски.Если есть желание и возможность, приобретите специальный набор, предназначенный для нейл-арта. Его можно купить в любом крупном магазине косметики и парфюмерии.
3
Сделайте мраморное покрытие ногтей. Это самый простой и не требующий особой художественной изобретательности способ. Налейте полную чашку воды, капните в нее несколькими разными лаками, соединяя краски иголкой. Затем быстро опускайте палец на получившуюся смесь. Рисунок закрепится на ногте. Старайтесь выполнять эту процедуру как можно быстрее, поскольку лак очень быстро начнет засыхать. Повторите то же самое с каждым ногтем. Несмотря на то, что рисунок создается очень легко, у этого способа есть один существенный недостаток – вы израсходуете очень много лака.
4
Капните лаком на ноготь и начинайте выводить рисунок. Конечный результат зависит только от вашей фантазии. Вы можете нарисовать прямые или загнутые линии и у вас получится звезда или изящный цветок. Не ограничивайтесь одним лаком, используйте разные цвета. Цветок лучше делать твердым предметом, например, иголкой или зубочисткой. Прямые линии и абстрактные изображения легче сделать с помощью тонкой кисти.
5
Сделайте французский маникюр, используя классические или более яркие сочетания цвета. Дождитесь полного высыхания. Затем капните на начало каймы ногтя лак и иголкой ведите волнистую линию, обхватывающую границу маникюра. Пока краска не высохла, насыпьте декоративные блестки сверху. Подождите несколько минут и сдуйте с ногтей все украшения, которые не смогли приклеиться. Нанесите бесцветное покрытие для сохранения композиции.

Совет 2: Как научиться делать рисунки на ногтях

Рисунки на ногтях – это своего рода искусство, однако каждая девушка может научиться выполнять эксклюзивные узоры на своих маникюрах самостоятельно. Такое занимательное дело включит полет вашей фантазии, сэкономит ваш бюджет и возможно откроет еще один ваш талант.
Инструкция
1
Сначала следует приобрести в магазине лаки разных цветов. Для выразительных рисунков и смешивания вам нужны черные, белые, зеленые, синие тона. Лак-основа и закрепитель понадобятся в первую очередь. Не забудьте купить зубочистки, стразы и накладные ногти. Несколько лаков должны быть в специальных продолговатых баночках, с узенькими кисточками для удобства при рисовании.
2
Конечно же, предварительно нужно потренироваться, что лучше делать не на ваших ногтях, а на накладных или на стекле. Потому что вы пока приловчитесь, то испортите себе все ногти, после чего не сможете сделать хороший рисунок, не получится даже просто накрасить ногти.
3
Возьмите накладной ноготь и нанесите прозрачный лак-основу. Подождите, когда он подсохнет, после следует второй лак - уже цветной, например розовый. Допустим, что вы хотите нарисовать цветок. Аккуратно накапайте кисточкой красного лака на только что нанесенный розовый. Накапали пять точек, и зубочисткой соедините точки с центром цветка. Затем в серединку узора положите стразу. Покройте закрепляющим лаком, что на большее время сохранит ваш рисунок и не даст отпасть стразе.
4
Самым легким способом являются обычные клейкие рисунки на ногти. Можно подобрать наклейку довольно похожую на настоящие узоры. Тут важна одна маленькая хитрость. Обязательно на наклеенный рисунок ногтя, следует нанести прозрачный лак, можно и с блестками, если они уместны. Будет такое впечатление, что на вашем маникюре живое изображение.
5
Еще один интереснейший и необычный метод – рисунок на ногтях с помощью воды. Возьмите маленький стаканчик и налейте в него воду. На вашем столе должны быть 2 лака, например, черный и бирюзовый. Начинайте капать в воду по очереди то черный, то бирюзовый лак. Должны образовываться круги. Капайте около 15 раз. Теперь возьмите зубочистку и растяните от середины к стенкам стакана, можно провести по всем кружкам несколько раз. Получаются симпатичные разводы. Обмотайте пальцы клеенкой так, чтобы ногти были открытыми. Затем макайте накрашенными бирюзовым лаком ногтями в рисунок на воде и удерживайте минуту. Фантазируйте, придумывайте различные узоры, и делайте неповторимый маникюр.
Источники:
  • рисунок на ногтях с помощью воды
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500