Совет 1: Как раскрашивать ногти

Доверить свои ногти другому человеку, не знающему о вашем стиле и задумках, может не каждый. К тому же, в салоне маникюр с росписью стоит немалых денег. Лучше доверьтесь себе и своей фантазии. Наберитесь терпения, ведь сначала это займет много времени, но когда вы наберетесь опыта, маникюр не займет и часа.
Как раскрашивать ногти
Инструкция
1
Делать маникюр следует только на ухоженные ногти. Чтобы ногти были крепкими, можно чуть-чуть нанести растительного масла на их поверхность и подержать их до образования тонкого слоя. Теперь ваши ногти готовы к маникюру.
2
Нанесите слой лака на ногти, подождите пока он немного подсохнет, и приступайте к раскраске.
3
Для начинающих лучше всего использовать цветные гелевые ручки. Они могут быть как простыми, так и перламутровыми, также могут содержать разные блестки. Ими легко выполнить любую комбинацию, например, нанесите завитушки с цветочками, раскрасьте лепесточки и добавьте несколько капелек блесток в середину соцветия. После высыхания покройте рисунок прозрачным лаком. Получится очень простая, но замысловатая картинка.
4
Если вы более опытны в этом деле, используйте специальные арт-краски, с тонкой жесткой кисточкой на конце. Ими рисовать намного сложнее, но цвета выглядят ярче и насыщенней, чем цвета гелевых ручек. Хорошо будут смотреться простые цветные линии, перекрестные дуги, выходящие из маленьких капель. А чтобы рисунок выглядел аккуратнее, можно купить трафарет для ногтей. Он легко наклеивается и снимается. Можно даже не использовать арт-краски, а нанести поверх трафарета обычные лаки.
5
Очень интересные композиции получаются при смешивании различных цветов прямо на ногте. Выходят замысловатые изображения. Техника проста и не требует каких-то знаний и опыта. Нужно просто капнуть на ноготь несколько крупных капель, и иголочкой смешивать их в хаотичном порядке. Размытое изображение можно подкорректировать черной гелевой ручкой и покрыть прозрачным лаком. Также иголочкой можно делать рисунки из одной цветной капли. Например, разводя в стороны контур капли, получится аккуратная снежинка или звездочка.
Видео по теме

Совет 2 : Как красить ногти черным лаком

Черный лак не очень подходит для повседневного маникюра. Однако при создании некоторых образов он просто незаменим. Если вы хотите накрасить ногти черным лаком, учтите некоторые особенности, связанные с этим цветом. На темном лаке, а особенно – на черном – видны любые погрешности, поэтому уделите маникюру особое внимание.
Как красить ногти черным лаком
Инструкция
1
Снимите прежний лак. Придайте ногтям желаемую форму с помощью пилочки для ногтей. Учтите, что от железной пилочки ногти слоятся – лучше использовать стеклянную. Ненадолго поместите ногти в очень теплую воду, предварительно добавив в нее эфирное масло. Удалите кутикулу с помощью специальных щипчиков или средства для размягчения кутикулы.
2
Теперь приступайте к нанесению лака. Протрите их поверхность жидкостью для снятия лака, можете просто вымыть руки с мылом, но обязательно вытрите их досуха. Если ваши ногти слоятся, нанесите специальное ухаживающее средство. Когда в нем нет необходимости, воспользуйтесь специальной основой для лака – она позволит лаку лечь ровнее.
3
Подождите, пока основа высохнет – иначе вы смажете ее кисточкой с лаком. Тщательно встряхните флакончик с лаком, согрейте его в руках. Наносите первый слой. Делайте только два движения кисточкой. Один широкий мазок в центре ногтя и два – уже не обмакивая кисточку во флакон – по краям, заходя на первый. Красить начинайте с мизинца, и обязательно обеспечьте руки, ногти которой вы красите, надежную опору – лучше всего положить ее на стол. Подождите, пока первый слой лака подсохнет и наносите следующий по такому же принципу. Второй слой лака нужен, чтобы маникюр выглядел ярче.
4
Так как на черном лаке будут сразу заметны сколы, позаботьтесь о его защите. Нанесите поверх специальный закрепитель. Он не только не позволит лаку облезть в первый же день, но и придаст ногтям блеск. В качестве закрепителя так же можно использовать прозрачный лак.
5
Все труды будут напрасными, если вы не досушите ногти и смажете лак. Черный лак особенно к этому привередлив – даже небольшие отпечатки на нем будут очень заметны. Постарайтесь выделить на сушку ногтей хотя бы двадцать минут. Быстрее высушить ногти позволит специальная сушка. Есть так же небольшая хитрость – поместите ногти под холодную воду.
Видео по теме
Источники:
  • красить ногти с помощью воды

Совет 3 : Как красить ногти на ногах

Некоторые женщины часто задают себе вопрос: "Стоит ли красить ногти на ногах?". Конечно, это дело вкуса. Но при этом стоит учесть, что ногти покрытые лаком выглядят более ухоженными. Необязательно для этого использовать яркие цвета, просто достаточно сделать педикюр и покрыть ногти бесцветным лаком.
Как красить ногти на ногах
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать педикюр. Педикюр - это не роскошь, а необходимость, позволяющая сохранить красоту и молодость ног. Для этого налейте в ванночку теплой воды, добавьте в нее смягчающее средство. Это может быть сода или любое специальное средство для ножных ванночек.
2
Подержите ноги в воде минут 5-10, промокните каждую ступню махровым полотенцем Затем очистите пяточки мелкозернистой пемзой или педикюрной щеточкой с жесткой щетиной. При этом огрубевшие участки кожи следует снимать постепенно. Не используйте для этого лезвие или железную щетку - подобные способы очень вредны для кожи.
3
Вотрите в каждый ноготь средство для смягчения кутикулы. Отодвиньте апельсиновой палочкой смягченную кожицу (к основанию ногтевой пластины) и аккуратно срежьте ее. Сухая кожа вокруг ногтей не украсит педикюр.
4
Подстригите ногти по прямой линии, не срезая углы. Подпилите их пилочкой, придав полукруглую форму. Для ровного нанесения лака отполируйте каждый ноготок полировочным буфом. Смажьте ступни смягчающим кремом. Теперь можно наносить лак.
5
Нанесите основу под лак и дайте ей подсохнуть. Она продлит жизнь вашему педикюру, защитит и выровняет ногтевую пластину.
6
Возьмите бутылочку с лаком. Встряхните ее, чтобы средство перемешалось. Берите на кисточку столько средства, сколько необходимо для покрытия одного ногтя.
7
Прокрасьте ноготь от середины до его конца, а потом от конца до его основания. Затем аккуратно растушуйте лак справа и слева. Дайте средству высохнуть.
8
Нанесите на ноготь таким же образом второй слой лака. Дайте ему высохнуть.
9
Нанесите поверх лака закрепитель. Он придаст покрытию блеск, стойкость и красоту. Если вы вдруг задели кожу вокруг ногтя лаком, то не стоит отчаиваться. Возьмите корректирующий карандаш (предварительно смочите его в жидкости для снятия лака) и уберите кляксы по контуру.
Обратите внимание
Красить ногти удобнее, если положить руку на мягкую подставку — маленькую подушечку или сложенное полотенце. Чтобы лак не обесцвечивал ногти и не оставлял после себя несмываемых пятен, перед цветным лаком на ногти наносят прозрачную укрепляющую основу. Многие лаки-основы содержат также в своем составе препараты, укрепляющие ногти, стимулирующие их рост.
Полезный совет
Ведь все впечатление от человека и его стиля может испортиться, если увидеть неухоженые ногти с облезлым лаком. На это очень часто обращают внимание фэшиончанки в публикациях с мастер-классами. И это действительно выглядит ужасно. За ногтями нужен не только уход. Многие любят их украшать - красить. Именно об этих тенденциях я расскажу вам. 1) Итак, первая тенденция(уже не новая) - Nude маникюр.
Источники:
  • Делаем красивый педикюр дома.
  • кто вам красит ногти на ногах
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500