Совет 1: Как выйти замуж за любимого

Порой заветное предложение руки и сердца не звучит даже через несколько лет отношений. Устав от усердного ожидания, некоторые девушки переходят к активным действиям, пытаясь добиться заветных слов от любимого.
Инструкция
1
Покажите себя прилежной хозяйкой. Квартира должна быть всегда прибрана, уютно выглядеть. Угощайте мужчину вкусной едой. Держите в чистоте одежду - как собственную, так и своего избранника.
2
Всегда оставайтесь привлекательной, даже если вы живете вместе и видитесь каждый день на протяжении нескольких лет. Не запускайте себя, следите за своей внешностью, не забывайте и дома надевать красивые вещи. Покупайте красивое белье, одежду и качественную косметику.
3
Проявляйте любовь и нежность по отношению к своему избраннику. Говорите нежные слова, комплименты, хвалите его, чаще обнимайте и целуйте. Не затевайте скандалов и сцен ревности, особенно если на это нет явных причин. Больше разговаривайте о том, что ему интересно. Спрашивайте, как прошел день, поддерживайте беседу на интересующие его темы.
4
Будьте независимой от него как в психологическом, так и в материальном плане. Зарабатывайте достаточно, чтобы обеспечивать себя всем необходимым. Проводите время не только с любимым, но и занимаясь своими делами. Осознавая, что женитьба не станет ему «обузой», мужчина легче решится на этот шаг.
5
Заручитесь поддержкой его родителей и друзей. Если вы еще не знакомы с ними, обязательно сходите в гости, покажите себя с лучшей стороны и покорите их. Тесное общение с родителями не только поможет узнать слабости молодого человека (к примеру, рецепт любимого супа), но и поможет влиться в круг семьи.
6
Мягко намекайте мужчине о своем желании, но не устраивайте скандалов и не шантажируйте его. Разговаривайте о совместном будущем, мечтайте вместе, прислушивайтесь к его мнению и наблюдайте за реакцией. Если он с радостью подключается к подобной беседе, не проявляет явного недовольства, можно усилить нажим.
7
Сами сделайте предложение любимому мужчине. Прошли времена, когда девушки должны были ждать, теперь можно делать шаг первой. Если вы уверены в своих силах и чувствах избранника, не теряйте время в ожидании.

Совет 2: Как выйти замуж вдове с ребенком

Причины, по которым женщины, потерявшие супруга стремятся выйти замуж повторно, носят различный характер. Одни из них справились с потерей и нашли в себе силы продолжать жизнь дальше. Другие вдовы понимают, что детям нужен отец, а самой женщине – мужская поддержка.

Душевное равновесие как начало новой счастливой жизни женщины

Для того чтобы женщине, похоронившей своего мужа, выйти замуж снова, необходимо обрести душевное равновесие. Потеря близкого человека – это огромная трагедия, которая лишает жизненных сил, рушит цели и планы, бьет по самым уязвимым местам женщины. Женщине, увидевший смерть близкого человека, становится невыносимо одиночество, у большинства из них на время стирается смысл жизни без любимого супруга.

Именно поэтому строить новые отношения необходимо лишь только после того, когда женщина психологически преодолеет такую ситуацию. В противном случае ее ждет заведомо несчастный исход: постоянные воспоминания об умершем супруге, сравнения, угрызения совести, различные тревоги не дадут выстроить новые полноценные отношения.

Известно, что время способно лечить, в том числе и самые наихудшие переживания. В данной ситуации прекрасно помогает вера в Бога и религия. Считается, что смерть – это высвобождение души человека из физического тела для ее дальнейшей вечной жизни в Царствии Небесном. Согласно данной логике, души близких и любимых обязательно встретятся. Поэтому, приняв ситуацию, женщине следует понять, что у каждого человека на земле свой жизненный интервал, свои задачи и своя судьба.

Поэтому нужно найти в себе силы сохранить об умершем супруге светлую память, молиться о нем, верить, что замыслы Бога всегда добрее и чище наших земных планов.

Таким образом, женщине, которая приняла решение выйти замуж снова, необходимо избавиться от позиции жертвы, преодолеть страхи, научиться смотреть на жизнь по-новому, доверять Богу, любить жизнь. Ведь основа гармоничных отношений мужчины и женщины – это взаимная любовь и доверие.

Для обретения новой любви необходимо открыть свое сердце ей навстречу

Женщине нужно простить себя, потому как большинство вдов винят себя в смерти супруга по различным причинам. Одни считают, что недостаточно берегли своего мужа и любили его, другие долгое время недооценивали его заботу и предъявляли претензии, третьи – повздорили с ним накануне смерти, не успев извиниться.

Женщине нужно заново «собрать» свой внутренний мир и полюбить себя. Необходимо научиться смотреть на себя по-новому, найти хобби, увлечения, реализовывать себя в духовной сфере.

Необходимо найти множество причин и поблагодарить себя и Бога за них: за то, что она нашла в себе силы идти дальше; за то, что она дарит любовь детям и воспитывает их и другие.

Важно осознавать, что все события и встречи происходит именно в нужный момент, даются человеку тогда, когда он к ним готов. Одних мыслей недостаточно, ведь нужно именно состояние и мироощущение женщины. Только проделав работу по обретению душевного равновесия, женщина сможет быть готовой к новой встрече, новой любви.

Любить человека – это бескорыстно отдавать ему свою положительную энергию, делиться своими душевными силами. Но до тех пор, пока женщина не наполнена такой энергией, ей сложно быть вместе с другим мужчиной, и мужчине будет рядом с ней не достаточно комфортно. Таким образом, когда женщина начнет излучать энергию любви и умиротворения, она встретит своего партнера.

Совет 3: Как разрешить себе выйти замуж

Замужество является одним из самых серьезных решений в жизни женщины. Современные представительницы прекрасного пола все чаще откладывают это событие на потом, уделяя первостепенное внимание карьере, саморазвитию и другим, более значимым для них занятиям. Сомнения по поводу принятия торжественного предложения руки и сердца могут появиться и по ряду других причин.

Действительно ли вы хотите выйти замуж?

Честно ответьте себе на вопрос: вы хотите замуж? Мечтаете о том, чтобы каждое утро просыпаться вместе с любимым человеком, варить для него борщ, стирать его носки и т.п.? Возможно, вас пугает совместный быт, рассказы ваших подруг об их печальном опыте, о несложившейся семейной жизни? Не стоит примерять каждую услышанную ситуацию на себя, помните о том, что все зависит от конкретных людей и событий. Да и неизбежные бытовые проблемы всегда при желании можно как-то решить: распределением обязанностей по дому, приобретением многофункциональной бытовой техники, наймом домработницы и т.п.

Вас одолевают сомнения насчет замужества? Вам кажется, что устроив свою личную жизнь, вы сделаете кому-то больно или плохо? Если у вас есть дети от предыдущего брака, и они не хотят нового папу, попробуйте обсудить с ними данную ситуацию. Содержание беседы будет зависеть от возраста вашего сына или дочери, малышам можно сказать, что новый папа будет любить и баловать их, дарить им подарки, водить в цирк и зоопарк и т.п. С более взрослыми детьми стоит поговорить серьезнее, скажите им, что вы устали от одиночества, что вам тяжело справляться со всеми проблемами самостоятельно, подчеркните, что никто и никогда не займет в вашем сердце их место.

Если вы, как вам кажется, не можете выйти замуж по причине других жизненных целей, живите так, как вам нравится. Развивайтесь, поднимайтесь вверх по карьерной лестнице и т.д. Но ради справедливости можно заметить, что устройством карьеры можно заниматься и находясь в браке – конечно, при условии, если ваш муж разделяет ваши взгляды на жизнь. Кроме того, стоит учитывать и тот факт, что с возрастом вам будет все труднее найти свою вторую половину.

Еще раз про любовь

Почему вам требуется разрешение на то, чтобы выйти замуж? Вы любите своего будущего мужа? Если вы не можете ответить на данный вопрос, но понимаете, что вам хочется жизненных перемен, не торопитесь с решительным шагом, помните, что вступив в брак, вы кардинально измените свою жизнь.

Возможно, вы еще не готовы к замужеству, и не важно, сколько вам лет – 18 или 30. Не слушайте того, что говорят вам другие, прислушайтесь к собственным ощущениям. Выйдя замуж, потому что вам скучно или хочется чего-то нового, вы, скорее всего, сделаете несчастной не только себя, но и вашего супруга.

Не выходите замуж кому-то назло, решив что-то доказать, счастья в таком браке вы не обретете. Часто бывает так, что женщина любит одного человека, но замуж выходит за другого. В таком случае ситуация лишь усугубляется, образовавшийся любовный треугольник вряд ли поможет в создании крепкой и дружной семьи.

Принимая важное для вашей судьбы решение, не идите у кого-то на поводу, помните, что жить с этим человеком придется именно вам, а не вашим родителям, подругам и т.д. Взвесьте все «за» и «против» и примите единственно верное решение: выйти замуж именно сейчас или еще какое-то время побыть свободной от уз Гименея.
Источники:
  • Как выйти замуж за любимого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500