Совет 1: Как вылечить герпес навсегда

Герпес – пузырьковый лишай – вирусное заболевание, возникающее у лиц обоего пола и всех возрастных групп. По данным ВОЗ вирусом инфицировано не менее 90% взрослого населения. Частый рецидив заболевания свидетельствует о снижении иммунитета, наличии очагов хронической инфекции, нарушении функций ЖКТ, желез внутренней секреции и др. Охлаждение, как и перегревание, травмы кожных покровов провоцируют вспышки болезни.
Вам понадобится
  • - «Ацикловир»;
  • - герпетическая поливалентная вакцина;
  • - «Декарис», «Гамма-глобулин»;
  • - «Виферон», «Ликопид»;
  • - внутривенное лазерное облучение;
  • - эхинацея пурпурная.
Инструкция
1
Применение противовирусного препарата «Ацикловир» помогает эффективно справиться с единичными проявлениями болезни.
2
При рецидивирующем герпесе рекомендуется введение поливалентной вакцины, которую вводят по 0,1-0,2 мл внутрикожно в наружную поверхность плеча два раза в неделю. Курс лечения – 5-10 инъекций.
3
Кроме того, обязательно назначают иммуномодуляторы, поддерживающие защитные силы организма - «Декарис», «Гамма-глобулин» и др.
4
Современные препараты типа «Виферона», «Ликопида» обладают не только иммуномодулирующим эффектом, но и оказывают противовирусное действие. Препараты назначает только лечащий врач после проведения необходимых анализов крови и диагностики типа герпетической инфекции.
5
В тяжелых случаях возможно применение внутривенного лазерного облучения. Данная процедура проводится с использованием квантовой терапии. Кровь очищается непосредственно в сосудистом русле через оптический волновод. Результативность лечения беспрецедентна и оказывает влияние не только на вирусы герпеса. Происходит мощное оздоровление организма. Противовоспалительный эффект оказывается на нервные, легочные, хрящевые, костные, печеночные ткани. Как следствие - повышается иммунитет, сопротивляемость организма к микробам, бактериям и вирусам.
6
Укрепляют иммунитет лекарственные растения-иммунномодуляторы. Большой популярностью пользуется эхинацея пурпурная. Возьмите 50 грамм измельченных листьев и цветков и залейте 0,5 л водки. Настояв в темном месте в течение 3 недель, профильтруйте настойку. Растительное сырье отожмите через двухслойную марлю и соедините с фильтратом. Принимайте по 10 мл три раза в день за 30 минут до еды. Курс – 14 дней.
7
Чтобы добиться полного выздоровления необходимо вести здоровый образ жизни. Сбалансированное питание, укрепление физического здоровья, отказ от вредных привычек, закаливание составляют его основу. Большое значение имеет отсутствие стрессов, правильное сексуальное поведение и гигиена.

Совет 2: Как вылечить герпес

Герпес – это вирусное заболевание кожи и слизистых оболочек. Оно характеризуется появлением зудящих мелких пузырьков с мутноватым содержимым в области губ и/или половых органов. Вирусом герпеса заражено более 90% населения, однако проявляется он лишь у людей со сниженным иммунитетом. Как же быть, если вы заболели?
Вам понадобится
  • - противовирусные мази;
  • - противовирусные таблетки;
  • - корвалол, валосердин или валидол.
Инструкция
1
На время обострения заболевания откажитесь от поцелуев, в том случае, если высыпания локализуются на губах, а при генитальном герпесе временно ограничьте половые контакты. Вы можете заразить партнера, а после излечения повторно инфицироваться от него тем же штаммом вируса.
2
Пользуйтесь чистым полотенцем и личной посудой. Девушкам стоит отказаться от помад и блесков до заживления высыпаний на губах.
3
Не расчесывайте появившиеся пузырьки, т.к. вы можете занести бактериальную инфекцию, которая присоединится к вирусной и затянет процесс заживления.
4
Высыпания на губах 3-4 раза в день смазывайте противовирусными мазями: 0,25 % оксолиновой, 5% ацикловиром, его импортным аналогом зовираксом и т.д. Наносите мазь ватной палочкой, каждый раз используя новую. Продолжайте в течение 5-10 дней, пока симптомы не утихнут.
5
Если у вас нет противовирусной мази, то воспользуйтесь корвалолом или валосердином. Нанесите несколько капель раствора на вату и приложите ее к болячке. Также вы можете использовать для этих целей смоченную водой таблетку валидола. Уничтожить вирусы данный способ не поможет, но быстро снимет зуд благодаря входящему в состав лекарств ментолу.
6
В лечении генитального герпеса местные средства не окажут существенного влияния. В этом случае используйте таблетированные формы противовирусных препаратов. Наиболее доступным является ацикловир. Принимайте его по 1 таблетке (200 мг) 5 раз в день в течение 10 дней. Если вы не испытывайте недостатка в финансовых средствах, пейте более мощные препараты: валацикловир 500 мг по 1 таблетке дважды в день или фамвир 250 мг по 1 таблетке 3 раза в день. Курс лечения обоими препаратами длится 5 дней.
Видео по теме
Совет полезен?
Обратитесь к дерматологу и иммунологу, если попытки самостоятельного лечения не принесли результатов либо если обострения герпеса стали появляться несколько раз в год.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно ли навсегда вылечить герпес? К сожалению, нет. По крайней мере – пока. На сегодняшний день у медицины нет способов, которые позволяли бы полностью вывести вирус герпеса из организма человека. Механизм заражения герпесом довольно сложен, вирус встраивается в генный аппарат клетки и остается с человеком навсегда. Поэтому, почти все люди на планете носят вирус герпеса в себе.
Полезный совет
Известно, как вылечить герпес навсегда – введением вакцины против герпеса, при условии исключения повторного заражения. Такое лечение назначают при частых высыпаниях, оно состоит из инъекций герпетической поливалентной вакцины, которую вводят два раза в неделю в наружную поверхность плеча, на курс необходимо 5 – 10 инъекций, и иммуномодуляторов внутрь – левамизол, метисазон, гамма-глобулин и др.
Причины и симптомы герпеса
Связанная статья
Причины и симптомы герпеса
Источники:
  • как вывести герпис
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Герпес навсегда нельзя вылечить, к сожалению. А Ацикловир вызывает часто привыкание. Если герпес часто мучает, то стоит обратиться к новым эффективным средствам типа Минакера, которые реально помогают избежать рецедивов долгое время.
Пожаловаться
написал(а)
Ацикловир и его аналоги уже не всем помогают, вызывают привыкание. Лучше использовать те средства, которые не вызывают привыкания. Например, Инфагель, да и помогает он быстрее, чем другие.
Пожаловаться
написалa
Согласна - нельзя вылечить герпес! Мне в одной клинике за 100 тыщ предлагали от вируса навсегда избавиться, а у меня муж врач, он как им вопросы начал задавать, они сразу в кусты!
Осталось символов: 500