Совет 1: Как назвать свой ресторан

Хорошее название ресторана уже само по себе возбуждает аппетит. Ресторанов становится все больше и больше, и подобрать удачное название становится сложнее. Есть несколько нехитрых правил разработки названий - нейминга, которые могут в этом помочь.
Инструкция
1
Отличительными чертами удачных названий любых компаний, магазинов, ресторанов и прочего являются, во-первых, их оригинальность, во-вторых, легкая запоминаемость, в-третьих, отражение в названии сущности этого бизнеса и, в-четвертых, позитивные ассоциации названия. Рассмотрим эти черты поподробнее на примере названия для ресторана.
2
В сущности, оригинальным может быть любое название - смотря что у вас за ресторан и каковы его клиенты. Для молодых и преуспевающих людей название ресторана Vаниль может показаться вполне оригинальным. Ресторан "Покровские ворота" привлечет внимание клиентов старшего поколения. Вполне оригинальным кажется название рюмочной "Второе дыхание", причем не только ее частым посетителям. Запоминаемость названия заключается в том, что его нельзя случайно перепутать с похожими, и в том, что оно не должно быть слишком длинным, сложным, многословным.
3
Хорошо, если в названии ресторана отражается его кухня. Если ваш ресторан, допустим, специализируется только на итальянской кухне, то это должно как-то отражаться в названии. Здесь можно возразить, что итальянских ресторанов в Москве много, и что почти все их названия представляют собой итальянские или похожие на итальянские слова, а также понятия, вызывающие ассоциации с Италией. Тем не менее, эти названия сразу дают клиенту информацию, что перед ним итальянский ресторан, т.е., раскрывают его сущность, что имеет значение. Таким образом, ценящий итальянскую кухню (а ее любителей в Москве немало) мимо такого ресторана не пройдет.
4
Ресторан - это вкусная еда, хорошая компания, вежливое обслуживание, красивая обстановка... В некоторых ресторанах это еще хорошая музыка или небольшая библиотека. Клиент идет в ресторан прежде всего за чем-то из перечисленного. Хорошее название ресторана должно вызывать ассоциации именно с подобными вещами.
5
Алгоритм разработки названия ресторана примерно такой же, как и для любого иного вида бизнеса. Сначала исследуется целевая аудитория - те, кого вы рассчитываете видеть в качестве своих клиентов. Очевидно, что молодым людям со средним достатком понравится совсем иное название, нежели более зрелым и состоятельным. Потом исследуются ваши конкуренты - их названия, их успешность. Сначала стоит подобрать не менее 10 вариантов названия и потом уже, методом исключения, придти к какому-либо одному варианту. Можно попросить помочь своих знакомых - они будут как бы тестировать ваши варианты.

Совет 2: Как описать свой опыт

Опыт работы - самая главная часть вашего резюме. И от того, как вы этот опыт опишете, зависит, проявит ли работодатель интерес к вашему резюме. Поэтому описанию опыта работы необходимо уделить особое внимание. Это поможет устроиться на достойную работу.
Инструкция
1
При заполнении графы "опыт работы" в резюме начинать необходимо с последнего места работы, т.е. с той компании, в которой вы работаете сейчас или из которой уволились. Если ваш трудовой стаж насчитывает более 10 лет, стоит указать только те места работы, в которых вы трудились последние 10 лет. Ваши первые трудовые опыты в таком случае работодателя не заинтересуют.
2
Раздел "опыт работы" должен выглядеть примерно так:
"Компания ХХХ, 2005-2008 гг.
Сфера деятельности: оказание юридических услуг.
Должность: юрист.
Должностные обязанности: разработка типовых форм договоров аренды, купли-продажи недвижимого имущества, консультирование по сделкам с недвижимостью, составление юридических заключений, due diligence.
Достижения, участие в крупных проектах: работа по проекту ХХХ, участие в качестве ХХХ, отвечал за ХХХ".
3
Из вышеприведенного следует, что крайне важно описать сферу деятельности компании и собственно ваши должностные обязанности. Если у вас было много должностных обязанностей, опишите ключевые. При этом ориентируйтесь на то, что важно для работодателя, которому вы собираетесь высылать резюме в данный момент. Описание опыта работы необходимо "подстраивать" под работодателя.
4
Не забудьте указать свои достижения, участие в крупных проектах (возможно, известных в вашей области). При описании такого участия необходимо вкратце изложить суть проекта и указать свою роль в нем, перечислить те области, за которые вы отвечали. Опишите рабочие достижения, если таковые имеются (к примеру, "повысил продажи продукта на 20% за месяц").
5
Помните, что резюме должно быть кратким и очень информативным, поскольку у менеджера по персоналу зачастую нет времени просматривать все резюме целиком. Постарайтесь своим описанием сосредоточить внимание менеджера на самых успешных для себя рабочих местах, т.е. на работе в престижных компаниях, в которых вы занимались самыми серьезными проектами, набирались важного для данного работодателя опыта и поднимались в должности.
Видео по теме
Источники:
  • названия итальянских ресторанов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500