Совет 1: Как организовать выпускной вечер

Выпускной вечер - самое яркое событие в жизни школьника, поэтому к его организации нужно подойти очень ответственно. Прощание со школой и вступление во взрослую жизнь должно пройти на высшем уровне.
Инструкция
1
Организация школьного выпускного вечера начинается с родительского собрания, на котором родители разгоряченно спорят о месте проведения выпускного, дате и, конечно же, бюджете. Разобравшись с основными организационными моментами, следует продумать все мелочи.
2
Выпускной вечер, как правило состоит из двух частей: официальной и собственно празднества. Первая часть вечера очень трогательная и душевная: преподаватели рассказывают, как им тяжело прощаться, что именно этот выпуск был самым лучшим в истории школы, кто-то может всплакнуть. В этой части также происходит вручение аттестатов зрелости, "приправленное" небольшой театрализованной программой.
3
Покончив с официозом, выпускники направляются в ресторан, где обычно ребята веселятся до самого рассвета. Для вечеринки нанимается ведущий, который должен продумать сценарий вечера, конкурсы, шутки, различные викторины. Для танцевальной части вечера подбирают диджея, который весь вечер будет играть зажигательную музыку на вертушках. Дополнить веселье на танцполе можно с помощью стробоскопа, дыма, мыльных пузырей, разноцветных огней.
4
Не нужно также забывать и о внешнем виде зала торжеств, в котором будет проходить праздник. Его можно оформить разноцветными шарами, лентами, фотографиями выпускников, разнообразной мишурой и конфетти.
5
Выпускной должен быть запоминающимся. Пригласите на торжество фотографа, который запечатлеет на пленку последние мгновения школьной жизни. Просматривая фотографии или видео с выпускного вечера, каждый ребенок сможет окунуться в атмосферу тепла, веселья, беззаботности и детства.
6
Если говорить о напитках и еде, то лучше всего на выпускной вечер организовать шведский стол - удобно и практично. Каждый сможет выбрать то, что ему по душе.

Совет 2: Как организовать выпускной

Переломный этап в жизни наших детей, выпускной вечер, становится тем праздником, к которому готовятся на протяжении всего заключительного года пребывания в детском саду, или обучения в школе или другом учебном заведении. Любое торжественное событие запомнится на долгие годы, если оно тщательно спланировано и основательно подготовлено. Подготовка материально-хозяйственной составляющей праздника осуществляется родителями, а концертно-поздравительная часть готовится самими участниками событий вместе с педагогами учебного заведения.
Вам понадобится
  • Создание инициативной группы родителей, способной рассчитать финансовую составляющую праздника и грамотно организовать хозяйственные мероприятия по его организации.
Инструкция
1
Выберите родительским собранием в начале учебного года, предшествующего выпускному вечеру, инициативную группу, которой можно будет доверить все хозяйственно-финансовые мероприятия по организации выпускного. Очень важно, чтобы использовались личные пожелания родителей. Именно здоровая инициатива и активная жизненная позиция помогут наиболее четко и слаженно организовать праздник.Все дальнейшие мероприятия осуществляются непосредственно инициативной группой.
2
Договоритесь о собрании инициативной группы в начале учебного года, на котором необходимо будет решить следующие вопросы:

• определиться с местом и временем проведения выпускного вечера

• обговорить количество участников, составить их список

• вкратце оговорить тему подарков педагогам, ученикам и учебному заведению, если будет принято такое решение

• оговорить необходимость приглашения фотографа и видеооператора, варианты сотрудничества с ними

• оговорить сумму предварительного денежного взноса каждого участника, определить этапы и сроки внесения денег

• распределите обязанности и зоны ответственности в группе
3
Конкретизируйте информацию по каждому из предложенных пунктов. В идеале, каждый из участников инициативной группы должен предоставить максимальную информацию в зоне своей компетентности. Приняв решение об аренде какого-либо развлекательного комплекса, кафе и т.п., необходимо узнать об условиях и сроках аренды и бронирования, определиться с вариантом меню. Узнать стоимость услуг оператора и фотографа, договориться об объеме и сроках их работ. Определиться с приблизительной стоимостью запланированных подарков. Необходимо заложить определенную сумму на приобретения к празднику, совершаемые в последний момент – цветы, напитки, конфеты. На конец этого этапа подготовки нужно иметь готовые заказы по таким подпунктам, как место проведения праздника и фото-видеосъемка.
4
Приобретите запланированные подарки. Это можно делать заблаговременно, с целью сэкономить средства. Кроме этого, если есть необходимость, также приобретаются наградные грамоты и пригласительные билеты. Непосредственно перед праздником приобретаются цветы и конфеты. Если принято решение самостоятельно украшать помещение для праздника, то также покупают и материалы, необходимые для этого.
Видео по теме
Обратите внимание
Основной проблемой в подготовке праздника чаще всего бывает несвоевременное внесение средств в кассу праздника. Для оптимизации этого процесса разумнее всего разбить общую сумму на три этапа внесения. Сумму лучше озвучить сразу, принимать в соответствие с установленными сроками. Способами оповещения родителей могут служить телефон, интернет, смета-распечатка. Этот способ позволит организаторам всегда иметь наличные деньги для предоплаты и аренды.
Совет полезен?
В редких случаях дети никак не участвуют в процессе подготовки собственного праздника. Обычно под руководством кого-то из преподавателей организуется концерт, капустник или что-то подобное. В том случае, если это не происходит, инициативу по организации развлекательной части мероприятия могут взять на себя родители или приглашенный аниматор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500