Совет 1: Как организовать бал

Организация любого мероприятия начинается с составления плана подготовки. В нем расписывается, какие подготовительные действия должны быть сделаны, их сроки и ответственные лица. Бал - событие эксклюзивное и требует соответствующего подхода.
Инструкция
1
Первым делом при составлении плана обозначьте дату проведения бала. Исходя из нее можно подбирать место проведения и приглашать гостей. Далее распишите по пунктам, что требуется сделать и кто будет заниматься различными этапами подготовки.
2
Для организации бала необходимо найти место, где он будет проходить. Это может быть большой холл старинного дворца или современные банкетные площадки. Выбирайте помещение в зависимости от того, сколько народу вы планируете пригласить. В зале общей площадью 100 квадратных метров легко поместится 50 человек. Заключите договор аренды заранее, чтобы быть уверенным, что площадка останется за вами.
3
Очень важный шаг - подготовка программы мероприятия. Проведите кастинг ведущих и музыкальных коллективов. Для бала больше всего подойдут смешанные ансамбли, в которых присутствуют и струнные и духовые инструменты. Обговорите, какие произведения войдут в play-лист.
4
На балу всегда органично смотрятся пары, исполняющие классические танцы. Если вы не уверены, что все гости смогут танцевать вальс и фокстрот, пригласите профессионалов. Они будут задавать тон вечеру.
5
Предоставьте выбранному конферансье подробное описание вечера. Отметьте, кому нужно дать слово, а кто будет говорить приветственную речь.
6
Следующий этап - подготовка меню. Определитесь, будет у вас на балу банкет или фуршет. Рассчитайте количество еды исходя из числа гостей. Определитесь с алкоголем. Выставите ли вы крепкие спиртные напитки или ограничитесь шампанским. Разносить ли легкие закуски в начале вечера или прием пищи будет только после праздничной программы.
7
Договоритесь с декораторами об украшении зала. Придерживайтесь строгого классического стиля. Добавьте золотые ленты и живые цветы для создания торжественности.
8
Параллельно с организационными вопросами составляйте списки гостей. Внесите туда vip-персон и прессу. Напечатайте пригласительные билеты. В них обязательно укажите форму одежды. На балу для мужчин уместен смокинг, а для женщин - длинное вечернее платье. Рассылайте письма заранее, минимум за две недели до мероприятия, чтобы приглашенные могли скорректировать свои планы. Почетных гостей, кроме этого, пригласите лично или по телефону.
9
В день мероприятия приезжайте на место проведения за 5-6 часов до начала. Это позволит вам своевременно урегулировать все проблемы. Запланируйте дополнительно полчаса для того, чтобы привести себя в порядок и переодеться. Точно в назначенное время откройте двери в зал и встречайте гостей.

Совет 2: Как сделать именные карточки к детскому празднику

Вы пригласили на день рождения своего ребенка его друзей, а организовать детей за праздничным столом не так-то просто. Сделайте с вашим ребенком забавные именные карточки на бокалы - и никто не будет "драться" за свое место!
Вам понадобится
  • -разноцветный тонкий картон
  • -клей
  • -карандаш
  • -белая бумага
Инструкция
1
Тематику карточек лучше всего связать с темой праздничной программы. Если это пиратская вечеринка, тогда можно сделать нарядных попугаев, если бал принцесс - смастерите красивые цветы, а если летний пикник - то приготовьте веселых пчелок или бабочек.
Как сделать именные карточки к детскому празднику
2
Попугаи. Вырезаем шаблон попугая из белой бумаги. Складываем картон пополам, чтобы спина попугая проходила вдоль сгиба. Обводим и вырезаем. Из картона другого цвета делаем крылья, клюв и два маленьких кружочка для глаз. По обеим сторонам попугая приклеиваем крылья, клюв и глаза. Сделать внизу попугая надрез для закрепления его на краю стакана.
3
Пчелки. Переносим выкройку пчелы на картон и вырезаем. Крылья вырезаем другого цвета. Пчеле на спину наклеиваем узкие полоски картона. Затем приклеиваем крылья. Делаем надрез для стакана.
4
Бабочки. Вырезаем бабочку из картона. Узоры на крыльях вырезаем из картона другого цвета и приклеиваем на крылья. Выполняем надрез для бокала.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы дети не путались, карточки должны сильно отличатся друг от друга по цвету. Также можно использовать разный по фактуре картон.

Совет 3: Как организовать вручение премии

Поощрение сотрудников является своего рода «вечным двигателем». Стимулирует и самого поощряемого и его сослуживцев. Поэтому очень важно красиво обставить церемонию вручения премий.
Инструкция
1
Премии вручаются в торжественной обстановке, на общем собрании, с обязательным предварительным изданием приказа. Только при условии публичного признания достигнутых успехов сотрудников – премия имеет обратную связь и становится настоящим стимулом улучшения результатов труда для всех членов коллектива.
2
Некоторые компании учреждают специальные премии, которые становятся традиционными и вручаются раз в годы лучшим работникам.
3
Если есть возможность, обратитесь к проверенному агентству по организации корпоративных праздников и церемоний. Вручение премий лучшим сотрудникам можно приурочить к какому-либо торжеству. Это будет возможность собраться всем вместе и лучше узнать друг друга в неформальном общении.
4
Готовить такой праздник могут и сами сотрудники. Придумывать конкурсы и костюмы (если корпоративное торжество заявить, как костюмированный бал или театральное представление). Номинантов на премию может быть больше количества премий, тогда все с нетерпением будут ждать торжества, на котором станут известны имена победителей.
5
Для вручение корпоративной премии можно арендовать ресторан, теплоход или устроить коллективный выезд на отечественный или заграничный курорт.
6
Пригласите для ведения церемонии профессиональных артистов и шоуменов, которые помогут создать атмосферу праздника. В этом случае вручение премий обязательно запомнится коллективу компании надолго.
7
Премий может быть много: не только основная, но и шуточные чисто поощрительные. Для этого следует обратиться к производителям сувенирной продукции. Они изготовят памятные дипломы и призы для победителей.
8
Помните: как правило, в выигрыше бывают те компании, которые поощряют своих сотрудников премиями, ценными подарками и призами, поездками за рубеж или обычными наградными значками и грамотами. Давно известно, что поощрения за труд являются важнейшим стимулом высокой производительности.
Видео по теме
Источники:
  • Как грамотно организовать корпоративное мероприятие

Совет 4: Как проводить бал

Прекрасные дамы в кринолинах и изящные мужчины, целующие вам ручки, веселая музыка, свет тысячи свечей и танцы до упаду. Если днем вы мечтаете, а по ночам вам снятся балы, стоит подумать, как провести бал самому. Если разобраться, это не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • Хореограф, бумага, интернет, финансовые вложения.
Инструкция
1
Сперва нужно определиться с арендой помещения. Подумайте, где у вас в городе есть большие залы, желательно с колонами и тяжелыми шторами. Чем более старинным выглядит зал, тем меньше денег вы потратите на его украшение.
2
Если на балу вы хотите видеть определенную группу людей – ваших коллег или одногруппников, договоритесь с хореографом о групповых занятиях танцами. Взрослый человек даже без специальной подготовки обучается бальным танцам довольно быстро, так что, если у вас в запасе есть месяц-полтора, ваши танцоры на балу будут блистать своими умениями. Если вы не задумывались, кто придет к вам на бал, расклейте объявления в танцевальных школах, напишите приглашение на городском форуме.
3
Желательно договориться с небольшим оркестром, который будет играть у вас на балу. Если вы не имеете возможности потратить большую сумму денег на проведение бала, попробуйте пригласить студентов консерватории – они вам обойдутся значительно дешевле, чем состоявшийся оркестр, а качество, возможно, будет не хуже.
4
Купите подарки участникам бала и украшения для зала, закажите пригласительные билеты.
5
Теперь нужно определиться с ведущими и подготовить сценарий бала. Распишите, какая музыка и какие танцы будут на балу (желательно, чтобы все танцы участники отрепетировали с хореографом), какие будут проводиться конкурсы, придумайте речь ведущих.
6
В последний день перед балом купите цветы для украшения помещения и еду. Вы можете устроить стол-фуршет либо ограничиться конфетами и фруктами, все, опять же, зависит только от вашего желания.
7
И вот день Х настал! Внимательно осмотрите свое платье, чтобы никакая оторвавшаяся оборка не испортила вам настроения. Если все в порядке, то вперед, на бал. И смотрите - не потеряйте туфельку!
Видео по теме
Источники:
  • Как устроить бал

Совет 5: Как проходили балы

В России балы как культурное явление появились в XVIII веке, но истинную популярность обрели лишь столетие спустя. В классическом понимании бал – это торжественное мероприятие, общественное или светское, основной акцент в котором делался на танцевальную программу.
Инструкция
1
Балы было принято давать круглый год. Официальное открытие сезона проводили в ноябре, когда представители высшего сословия вернулись из летних резиденций и начинали откровенно скучать в городах. На балы было принято ездить всю зиму, исключая время, когда шел пост. Зачастую глава семьи получал несколько приглашений на балы, назначенные на один и тот же день. Одни из них можно было проигнорировать, на других – появиться обязательно. Большинство балов заканчивалось ближе к утру. На следующий день после полудня необходимо было делать визиты, а затем готовиться к новым балам.
Как проходили балы
2
К бальным помещениям в доме относился зал, где и проходило основное действо, курительная комната, буфет и игровая. Бальный этикет в XIX веке был настолько точно прописан, что малейшее отступление от него считалось неприличным. Регламентировано было все: и костюмы, и правила исполнения танцев, и этикет, и нормы общения, и оформление залов.
3
Балы были придворными, частными, купеческими, детскими, общественными, свадебными, именинными. Приглашение на бал было принято посылать заранее – как минимум за 7-10 дней до торжества. Это делалось для того, чтобы дамы смогли подготовить новое платье. Выходить в свет дважды в одном и том же считалось верхом неприличия и признаком финансовой несостоятельности. Если проводился тематический бал, например, монохромный, в приглашении указывалось, в костюмах какого цвета должны явиться приглашенные. К слову, иногда маскарадный туалет для дамы стоил ее мужу одной-двух деревень вместе с землями и крестьянами.
Платье для черного бала. 1880-е годы
4
Молодым девушкам предписывалось являться на балы в платьях пастельных тонов, иметь незамысловатые прически, надевать ограниченное число не слишком броских украшений. Дамы постарше могли позволить себе что-то более экстравагантное и яркое. В любом случае платье было открытым, размер декольте порой шокировал. На балы обували мягкие туфли, как правило, без каблука. Из косметики полагалось пользоваться лишь пудрой.
5
После получения приглашения в течение двух дней полагалось отправить письменное согласие принять участие в торжестве. Отказывать не полагалось, если на то не было веских причин, например, смерти близкого родственника.
6
Балы давали в огромных залах, украшенных цветами и лентами и освещаемых тысячами восковых свечей. В середине зала танцевали. По двум длинным стенам обычно монтировали возвышения, где расставляли кресла и ломберные столы, на каждый из которых клали несколько новых колод игральных карт. За этими столами сплетничали, проигрывали состояния, затевали дуэли, обсуждали политику. Для музыкантов обычно ставили отдельный помост со скамейками, расположенными амфитеатром.
Как проходили балы
7
Приехав на бал, гости должны были засвидетельствовать свое почтение хозяевам дома. Если дама состояла в браке, она была обязана приехать на бал с супругом. Когда тот отсутствовал, можно было явиться с подругой и с ее мужем. Незамужние девушки сопровождались матерями или пожилыми родственницами, которые должны были зорко следить за соблюдением всех приличий. Девушки, не пользующиеся популярностью у кавалеров, все равно танцевали, так как партнеров для них выбирала мать или родственница. Даже если дама была откровенно дурна собой, с ней должны были заводить светский разговор, говорить комплименты. Она же, в свою очередь, должна улыбаться, флиртовать при помощи веера и выказывать симпатию кавалеру.
8
У каждой дамы была с собой бальная книжечка, называемая карне или агенд. Туда заранее вносился список танцев, а напротив уже на самом балу вписывались имена кавалеров, желающих с ней танцевать. Бальные книжечки были крошечными и обычно крепились к поясу платья. Дать обещание одного танца двум кавалерам считалось дурным тоном и могло спровоцировать дуэль. У красивых и свободных девушек и женщин агенд был расписан с первых же минут бала. Любопытно, что дама не должна была танцевать с одним и тем же кавалером более трех танцев за вечер. Если это правило не соблюдалось, то начинали поговаривать о скорой свадьбе.
Как проходили балы
9
Умение изящно танцевать, вести светский разговор и хорошие манеры часто делали из придворных щеголей командиров целых батальонов, немало способствуя продвижению по службе.
Как проходили балы
10
Первым танцем в XIX веке зачастую был менуэт, вторым – вальс. Кульминационный момент вечера – мазурка, завершающий – котильон. Девочек и мальчиков учили танцевать с пятилетнего возраста. Нередко такие занятия напоминали тренировку спортсмена. Вне зависимости от состояния здоровья, настроения и испытываемых эмоций, нужно было исполнять фигуры, умудряясь не наступить партнеру на ноги, никого не толкнуть, не упасть и не перепутать направления.
Видео по теме

Совет 6: Каке организовать бал-маскарад

Для того чтобы организовать бал-маскарад, необходимо заручиться согласием всех участников этого торжества и продумать те детали, которые отличают настоящий карнавал от обычного праздника.
Инструкция
1
Составьте список участников маскарада. Выберите инициативную группу для организации торжества.
2
Согласуйте с участниками тематику бала-маскарада. Вы можете посвятить мероприятие конкретному торжеству, например, новому году, историческому событию или дате, устроить бал по мотивам сказки или легенды или отдать предпочтение классическому венецианскому празднеству.
3
Распределите между участниками маскарада костюмы, если намечаемое торжество подразумевает строгое соответствие роли. Вы можете воспользоваться детской игрой «фанты», чтобы распределение носило случайный характер.
4
Составьте список всех мест в городе, где можно взять костюм в прокат. Это могут быть специализированные организации, занимающиеся подготовкой праздников или городские театры. Сделайте рассылку всем приглашенным, чтобы облегчить им поиски подходящего наряда.
5
Изготовьте красочные приглашения для всех участников. Вы можете обратиться в типографию или оформить приглашения своими руками. Укажите точную дату проведения мероприятия, время и место.
6
Арендуйте помещение для проведения бала-маскарада. Это можно сделать в кафе или ресторане, также подойдет городской дом культуры. Если бюджет мероприятия не подразумевает такие расходы, устройте празднование в квартире одного из участников или в загородном доме.
7
Украсьте помещение в соответствии с тематикой маскарада. Используйте для этого шары, ленты, цветы, декоративные венецианские маски (лучше имитацию).
8
Продумайте угощение для гостей. Хорошо, если меню будет соответствовать выбранной теме. Поскольку основной задачей маскарада не является классическое застолье, можно организовать шведский стол с легкими закусками и напитками. Приборы и посуда также должны гармонировать с костюмами и убранством помещения.
9
Подготовьте несколько дисков с подходящей случаю музыкой. Конечно, не стоит записывать 100 лучших баллад менестрелей, исполненных на волынке, виоле или арфе, но и клубная музыка вряд ли станет хорошим дополнением настоящего маскарада.

Совет 7: Как организовать выпускной вечер

Выпускной вечер - самое яркое событие в жизни школьника, поэтому к его организации нужно подойти очень ответственно. Прощание со школой и вступление во взрослую жизнь должно пройти на высшем уровне.
Инструкция
1
Организация школьного выпускного вечера начинается с родительского собрания, на котором родители разгоряченно спорят о месте проведения выпускного, дате и, конечно же, бюджете. Разобравшись с основными организационными моментами, следует продумать все мелочи.
2
Выпускной вечер, как правило состоит из двух частей: официальной и собственно празднества. Первая часть вечера очень трогательная и душевная: преподаватели рассказывают, как им тяжело прощаться, что именно этот выпуск был самым лучшим в истории школы, кто-то может всплакнуть. В этой части также происходит вручение аттестатов зрелости, "приправленное" небольшой театрализованной программой.
3
Покончив с официозом, выпускники направляются в ресторан, где обычно ребята веселятся до самого рассвета. Для вечеринки нанимается ведущий, который должен продумать сценарий вечера, конкурсы, шутки, различные викторины. Для танцевальной части вечера подбирают диджея, который весь вечер будет играть зажигательную музыку на вертушках. Дополнить веселье на танцполе можно с помощью стробоскопа, дыма, мыльных пузырей, разноцветных огней.
4
Не нужно также забывать и о внешнем виде зала торжеств, в котором будет проходить праздник. Его можно оформить разноцветными шарами, лентами, фотографиями выпускников, разнообразной мишурой и конфетти.
5
Выпускной должен быть запоминающимся. Пригласите на торжество фотографа, который запечатлеет на пленку последние мгновения школьной жизни. Просматривая фотографии или видео с выпускного вечера, каждый ребенок сможет окунуться в атмосферу тепла, веселья, беззаботности и детства.
6
Если говорить о напитках и еде, то лучше всего на выпускной вечер организовать шведский стол - удобно и практично. Каждый сможет выбрать то, что ему по душе.

Совет 8: Как организовать день рождения ребенку: 5 идей

Каждый год родители ломают голову: чем порадовать своё чадо в день рождения? Наш ответ - устройте для него незабывае­мый праздник! Мы приготовили для вас несколько идей, которые помогут учесть все нюансы и организовать веселое и запоминаю­щееся торжество.

Приглашения

Удачным будет праздник или не очень, зависит не только от ваших усилий, но и от настроения гостей, которых ваш ребенок позовет на свою вечерин­ку. О чем стоит знать? На детском празднике не работает принцип: «Чем больше - тем лучше!». Психологи советуют определять количество гостей так: сколько лет ребенку, столько гостей и зовем! По возможности приглашайте одно­годок. Если у приглашенных детей разница в возрасте составляет 3-4 года, то вместе им будет неинтересно: слишком отличаются их игры, вкусы и желания.

Детское праздничное меню

Перерыв в развлечениях в виде угощения за празд­ничным столом - необходимый элемент детского тор­жества. За столом дети смогут не только подкрепить свои силы, но и немного успокоиться. Важно, чтобы пища была не только сытной, но и легкой, хорошо усвояемой. Оп­тимальный набор: фрукты, красиво оформленные бутер­броды, легкие салаты, печенье, соки или компоты. Лучше исключить газировку, мучные сладости, пиццу со сложным набором ингредиентов. Тяжелая пища и активные движе­ния не совместимы! Финальный аккорд - обязательный торт со свечками (желательно тоже легкий).

Подарки для всех

Дети будут счастливы уне­сти домой с праздника ма­ленькие памятные подарки (брелочки, платки, блокноты и т.п.). Сувени­ры снимут у детей чувство зависти по отношению к имениннику («Вот у него сколько подарков!») и облегчат их эмоциональное состояние.

Костюмы

Костюмированное торжество - отличная идея для дет­ского праздника. Любой дошкольник с радостью пере­воплотится в сказочного персонажа, ведь игра - его естественное состояние! Кроме того, костюмы подска­жут вам идеи конкурсов и развлечений, помогут связать все единой идеей и настроением. Не обязательно искать полный костюм на каждого гостя. Достаточно несколь­ких знаковых атрибутов. Например, если у вас «пират­ская вечеринка», то можно обойтись яркой банданой на голову, платком на шею и пистолетом за поясом. Если у вас «бал у принцессы», достаточно лишь маленьких ко­рон и красивых воротничков из бумаги на шею. По тому же принципу детей легко превратить в фей, волшебни­ков, пещерных людей, индейцев, сыщиков и т.д.

Квест

Для детей старше 10 лет беспроигрышная идея для праздника - квест. То есть поиск некоего сокровища или разгадывание тайны при помощи под­сказок. Вы можете найти в сети готовые разработки и организовать квест само­стоятельно. Можете заказать выездной квест в агентстве, специализирующемся на проведении праздников. А еще можно отправиться всей компанией в специально организованные места, где все уже подготов­лено для такого мероприятия. Главное, что стоит учитывать, это возраст именинника и его гостей.

Совет 9: Как организовать красивую свадьбу

Свадьба – это один из самых важных дней в жизни двоих влюбленных. Сравнить его по запоминаемости, теплоте, восторженным чувствам можно только разве с рождением детей в данной семье. Но пока до детей далеко, стоит подумать, как сделать свадьбу не только экономичной, но и красивой, чтобы она запомнилась приятными моментами молодоженам и гостям на долгие годы.
Инструкция
1
Заранее продумайте весь сценарий свадебного дня вплоть до каждой его минуты, чтобы не возникло досадных накладок в виде опоздавшего транспорта, скучного тамады и других моментов.
2
С тамадой встретьтесь за несколько дней до праздника, попросите рассказать, чем она (он) собирается веселить гостей, какие фразы произносить. Откорректируйте сценарий вместе, расскажите тамаде имена всех гостей, которые будут на свадьбе. По возможности покажите их фото.
3
Предупредите ведущего праздника о характерных привычках кого-то из гостей, их социальном статусе, возрасте и прочих моментах. Если тамада выказывает скуку, недовольство вашей щепетильностью - избавьтесь от такого конферансье. Он нацелен как можно скорее отвести ваш праздник и получить за него гонорар.
4
Подбирая агентство по организации праздников, опирайтесь на мнение о нем от родных и друзей. В зависимости от положительных рекомендаций и демократичных расценок останавливайте выбор на одном из них.
5
Не отодвигайте в сторону идею проведения свадьбы на природе. Конечно, если на дворе теплый сезон года. «Природная» свадьба с шатрами не ограничена по времени, в отличие от проведенной в арендованном ресторане, кафе. На природе новобрачные могут воспользоваться возможностью выездного регистратора отношений. Получится очень красиво, как в фильмах Голливуда – родители выводят свое чадо навстречу будущему семейному счастью прямиком по зеленой лужайке под купол, украшенный живыми цветами. На природе вполне реально применять фейерверк, массовые игры, бал-маскарад и другие шумные и массовые мероприятия.
Видео по теме
Обратите внимание
Моменты, которые не следует упускать из вида при организации свадьбы: бюджет всего мероприятия, приглашения для гостей, выбор колец, будет ли кроме регистрации венчание, выбор места проведения праздника, кто будет организатором, ведущим, украшения для машин и торжественного зала, куда молодые поедут на гуляние, музыкальное оформление, участие артистов, видео и фотосъемка, транспорт, возможные заминки и форс-мажорные ситуации.
Полезный совет
Невесте заранее нужно продумать, какая прическа, макияж, маникюр будут завершать ее образ. Выберите стилиста, специалиста по маникюру и назначьте время, когда вы сможете их посетить до регистрации брака.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше