Совет добавлен

Как научить малыша садиться

Малышу исполнилось уже пять месяцев. Он многое умеет: держать голову, улыбаться в ответ на вашу улыбку, тянуться к интересующим его предметам, переворачиваться и т.д. Но крохе еще многому предстоит обучиться, к примеру, сидеть. И родители в этом ему могут помочь.
Как научить малыша садиться
Вам понадобится
  • - детское масло для массажа;
  • - бассейн или ванна;
  • - игрушки;
  • - подушка-подкова.
Инструкция
1
Перед тем как преподать малышу первый урок по «сидению», сделайте крохе расслабляющий массаж ручек, ножек, спинки и животика. Затем положите карапуза на ровную поверхность (лучше, если она будет твердой), возьмите его за ручки и аккуратно потяните малыша на себя. Первый раз ребенок должен сидеть буквально несколько секунд.
2
После непродолжительного первого упражнения аккуратно обхватите головку малыша и положите кроху на спинку. Дайте карапузу немного отдохнуть и опять повторите упражнение. Упражнения, чередующиеся с отдыхом, нужно повторить несколько раз.
3
Проводите в день по шесть-восемь уроков по «сидению», постепенно увеличивая их продолжительность. На таких занятиях малыш интенсивно напрягает и качает мышцы пресса, что позволит ему в будущем сесть самостоятельно.
4
Занимайтесь с крохой плаванием. Эти занятия отлично укрепят здоровье карапуза и поспособствуют развитию его гибкой мускулатуры. В воде снижается нагрузка на детский позвоночник и тазобедренные суставы ребенка, поэтому малыша можно присаживать без вреда для его здоровья.
5
К тому же, для развития мышц малыша старайтесь игрушки оставлять на определенном расстоянии от него, чтобы кроха к ним тянулся. Во время такого упражнения ребенок напрягает свои мышцы, что ускоряет процесс обучения: уже очень скоро ваш карапуз будет сидеть самостоятельно.
6
Для большей устойчивости малыша, обучающегося сидеть, смастерите из поролона подкову и усадите вовнутрь карапуза. Эта опора позволит сохранять ребенку равновесие и тренировать свои мышцы.
Обратите внимание
Помните: девочку учить сидеть раньше шести месяцев нельзя, поскольку это чревато загибом матки! Мальчиков учить сидеть можно с пяти месяцев.
Полезный совет
Лишь только к 7-8 месяцам малыш научится сидеть самостоятельно.
Источники
  • Как научить ребенка сидеть?
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?