Совет 1: Как перенести изображение на ткань

Процесс термического перевода рисунка понравится всем членам семьи, позволяя каждому создавать на основе из тканевых материалов свои изображения. А заводская текстура сохранится в неизменном виде даже после стирки изделия в стиральной машине.
Вам понадобится
  • - бумага для термопереноса изображения;
  • - утюг;
  • - ткань;
  • - струйный принтер;
  • - устойчивая ровная поверхность.
Инструкция
1
Используйте для переноса изображения любую программу. Если оно несимметрично или содержит текст, включите в драйвере принтера функцию «Повернуть горизонтально» (Flip horizontal). Данная опция способствует правильному размещению изображения при термопереносе.
2
Для того чтобы произвести печать изображения, откройте диалоговое окно драйвера принтера. Выберите в качестве типа носителя 360 dpi Ink Jet Paper, установив разрешение 360 dpi.
3
Вставьте в принтер лист бумаги для термопереноса. Будьте внимательны - правильно располжите печатную сторону. Метка бумаги должна находиться в верхнем правом углу. Проследите, чтобы лист не был скручен или согнут в уголках. Регулировочный рычаг толщины бумажного полотна установите на значение «0». Напечатайте картинку.
4
Вырежьте полученное изображение, оставляя по его краям по 0,5 см. Разогрейте утюг до максимальной температуры и оставьте включенным. Отключите функцию подачи пара. Расстелите на ровной поверхности кусок любой материи так, чтобы свисали его края. Разгладьте, устранив все складки.
5
Убедившись, что на расстеленной ткани отсутствуют швы, положите на нее изделие, на которое планируется перенести изображение. Прогладьте его утюгом. Отпечатанное изображение положите на изделие лицевой стороной вниз, скорректируйте его положение, чтобы рисунок лег именно так, как вы задумали.
6
Постарайтесь для разглаживания использовать только широкую часть утюга. Начиная с левого верхнего угла, медленно передвигайте утюг вдоль верхнего края листа. При этом крепко прижимайте утюг. Процесс проглаживания должен занять около 30 секунд. Повторите эту процедуру для средней и нижней частей листа, проглаживая каждую по 30 секунд. Затем пройдитесь утюгом по всей поверхности, выполняя круговые движения.
7
Убедившись, что края переносимого изображения хорошо проглажены, выключите утюг и поставьте его в безопасное место. Подождите пару минут, пока область переноса не остынет. Затем потяните листок за любой угол и снимите его с изделия.

Совет 2: Как перенести рисунок на ткань

Ткань с рисунком может очень пригодиться для создания креативных вещей из текстиля (папок, записных книжек) или даже для украшения интерьера. Если вы не обладаете талантом вышивки или рисования по ткани, есть более простой способ перевести рисунок на ткань
Вам понадобится
  • - кусок ткани
  • - картинка на бумаге
  • 1 способ:
  • - кисти / белая акриловая краска / акриловый лак
  • 2 способ:
  • - средство для снятия лака для ногтей или растворитель / ложка / ватные диски
Инструкция
1
Понравившуюся картинку необходимо распечатать (лучше всего на лазерном принтере). Готовя к распечатке рисунок, не забудьте, что при переводе на ткань он будет отображен зеркально. Если на изображении есть слова, рисунок следует «отзеркалить» в «Фотошопе» или любом другом графическом редакторе.
2
Процедуру нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении. Ткань можно для удобства закрепить скотчем на поверхности, которой не страшны химические воздействия: например, старая клеенчатая скатерть или стекло.
3
Первый способ. Ткань в том месте, куда будете переводить рисунок, густо смажьте художественной белой акриловой краской. Затем приклейте картинку к ткани, уложив рисунок лицевой стороной на краску. Нужно хорошенько, но аккуратно разгладить изображение, чтобы рисунок приклеился хорошо и без пузырей. После этого нанесите еще один слой краски на ткань — на этот раз с изнаночной стороны. И повесьте ткань сушиться. Когда все высохнет, обильно смочите и очень осторожно снимите слой бумаги. Картинка останется на акриловой краске на ткани. Чтобы картинка получилась ярче, изображение можно покрыть лаком.
4
Второй способ. Положите распечатку на ткань изображением вниз и увлажните растворителем для лака для ногтей. Не переусердствуйте — для этого лучше всего подойдут ватные диски. Следует хорошенько разгладить картинку, выгнав пузырьки воздуха. Далее рисунок необходимо «втирать» ложкой круговыми движениями — достаточно старательно, но аккуратно, чтобы не порвать бумагу. Периодически приподнимайте край бумаги чтобы проверить качество переноса изображения. При необходимости потрите его ложкой еще некоторое время, а если растворитель или средство для снятия лака испарилось с бумаги, ее можно аккуратно смочить снова. Когда переведенное изображение высохнет, его можно прогладить с изнаночной стороны — так рисунок закрепится. Теперь его можно даже стирать.
Видео по теме
Обратите внимание
Данные способы могут не получиться, если ваша картинка распечатана на струйном принтере или это изображение из газеты или журнала. Если у вас нет лазерного принтера, воспользуйтесь услугами фото-салона.
Совет полезен?
Качество изображения будет зависеть и от того, на каком принтере распечатывалась картинка, и от растворителя (лучше, если он будет без ацетона) и от текстуры ткани (наиболее подходящие — гладкие ткани с тонким переплетением). Если не получилось в первый раз, попробуйте распечатку с другого принтера, другой растворитель или другую ткань.
Источники:
  • как перенести рисунок на футболку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500