Совет 1: Как заблокировать аккаунт

Общение в социальных сетях предполагает наличие собственного аккаунта. Иногда возникает необходимость заблокировать свою страницу на некоторое время в силу различных причин.
Инструкция
1
Если вам нужно заблокировать свою страницу в социальной сети «Мой мир», зайдите на сайт, авторизуйтесь и перейдите в раздел «Настройки», находящийся слева от вашей фотографии. Далее перед вами откроется вкладка, на которой необходимо нажать кнопку «Удалить Мой мир». Таким образом произойдет его блокировка на 48 часов, в течение которых вы сможете отменить удаление аккаунта, нажав на кнопку с соответствующим названием.
2
В случае, если вы хотите заблокировать свою страницу на ресурсе Ebay, авторизуйтесь в сервисе, снимите все денежные средства, которые имеются на вашем счете, он должен быть пуст. Проверьте, не осталось ли у вас открытых лотов или активных продаж, со всеми ли поставщиками произведен расчет, нет ли невыполненных заказов. Перейдите на страницу http://pages.ebay.com/help/account/closing-account.html и отправьте запрос о закрытии вашего аккаунта. Чтобы осуществить данное действие, вам придется согласиться с выдвинутыми условиями ресурса и выбрать какой-либо из вариантов: удалить или временно заблокировать страницу.
3
Чтобы заблокировать аккаунт в социальной сети «В контакте», авторизуйтесь и войдите на свою страницу. Перейдите в раздел «Настройки», выберите вкладку «Общие». Укажите причину, по которой вы это делаете. Ваша страница будет находиться в режиме блокировки несколько месяцев, после чего удалится полностью (если вы за это время не разблокируете аккаунт).
4
Аналогичной является процедура и блокировки или удаления профиля с сети Facebook. Помимо прочих причин, там указываются еще и такие: «это временно», «я вернусь» и т.д.
5
Заблокировать свой профиль на «Одноклассниках» у вас вряд ли получится, но зато появилась возможность его удалить. Итак, если вам нужно избавиться от аккаунта в данной социальной сети, зайдите на свою страницу и в ее нижней части выберите раздел: «Регламент». В самом низу страницы регламента нажмите ссылку: «Отказаться от услуг». Укажите причину, по которой вы это делаете и нажмите кнопку ОК.

Совет 2: Как заблокировать фото

Пользователи социальной сети «Мой мир» давно обратили внимание на отсутствие возможности скрыть отдельную фотографию от чужих глаз. Однако есть маленькая хитрость, с помощью которой можно заблокировать любое фото от посторонних.
Инструкция
1
Чтобы закрыть свою фотографию от нежелательных просмотров, перейдите на свою страничку и выберите нужную фотографию.
2
Теперь щелкните на значке карандаша в правом верхнем углу страницы чуть выше фотографии, чтобы перейти в меню «Свойства фотографии».
Как заблокировать фото
3
Откроется страничка, на которой можно отредактировать свойства фотографии, изменив название, описание, тему фото и т.д. Вам нужен раздел «Переместить фото в альбом». Щелкните на стрелке и в открывшемся меню выберите пункт «Новый альбом».
Как заблокировать фото
4
В дополнительном меню вам будет предложено дать название альбому и выбрать для него ограничение доступа. Снова щелкните на стрелку, чтобы в меню выбрать тип доступа: только для себя, друзьям, лучшим друзьям, друзьям с блогов или по паролю.
Как заблокировать фото
5
Настроив доступ, нажмите кнопку «Сохранить», и ваша фотография будет заблокирована от посторонних глаз.
Как заблокировать фото
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500