Совет 1: Как увеличить скорость сетевой карты

Заданные пользователем настройки скорости оказывают влияние в целом на работу интернета, поэтому если их неправильно выставить, он может не только замедлиться, но и вовсе перестать работать. Настроек единых нет – они отличаются в зависимости от типа подключения, используемого вами. Если вам нужно настроить скорость сетевой карты, например, увеличить ее, соблюдайте следующие инструкции.
Инструкция
1
Для начала откройте список сетевых подключений и правой кнопкой мыши щелкните по значку необходимого подключения по сети (локальной). В контекстном меню кликните по пункту «Свойства» - у вас появится небольшое окошко с некоторым числом вкладок. Выберите нужную, отвечающую за параметры настроек оборудования вашего ПК, щелчком мышки. Нажмите на кнопку, которая называется «Настройка», что отображается снизу от значка сетевого адаптера, которым вы пользуетесь.
2
В окне свойств сетевой карты активируйте вкладку с дополнительными настройками оборудования. Появится следующее окошко, где будут отображены параметры вашего подключения к интернету. Справа вы увидите значения, что были им присвоены.
3
Далее вам необходимо найти пункт меню под названием «Скорость линии и режим дуплекса». Тут же указываются те или иные значения для оборудования. Название, в зависимости от производителя сетевой карты, может иметь вид Duplex Mode, Connection type, Media type, Link speed и т.д. Касательно названия, а также настройки конкретно вашей модели сетевой карты (в случае если принцип работы с ней кардинальным образом отличается от принятых стандартов) все подробности вы узнаете из инструкции пользователя, идущей обычно в комплекте с оборудованием.
4
Для увеличения скорости сетевой карты выставьте необходимое вам значение. Скажем, было 1 Мб, а вы поставьте 10 Мб. Однако все здесь зависит от некоторых факторов. Вполне вероятно, что имеющееся у вас интернет соединение потребует каких-то особых настроек. А чтобы узнать их, нужно будет связаться со службой техподдержки вашего провайдера и узнать значение, которое необходимо выставить в скорости интернет-подключения.
5
Если вы столкнулись с такой проблемой, как невозможность открытия порта либо недопустимый логин/пароль, также проверьте заданные параметры настройки скорости соединения, потому как они должны соответствовать требуемым.

Совет 2: Как проверить скорость интернет-подключения

Если скорость вашего интернета вызывает у вас сомнения, кажется недостаточной или несоответствующей параметрам, заявленным провайдером, ее нужно проверить. Это можно сделать с помощью специального сервиса. Много времени это не займет, а вы сможете узнать реальную скорость.
Вам понадобится
  • Вам потребуется специальный сервис. Сейчас многие сайты предлагают такую услугу, но в данном случае вы можете воспользоваться сервисом "Я в интернете!", который предоставляется компанией Яндекс.
Инструкция
1
Сначала необходимо удостовериться в том, что ваш компьютер не подвергся вирусной атаке или других вредоносных программ. Запустите свой антивирус и позвольте ему как следует проверить ваш компьютер. Если антивирус найдет «непрошенных гостей» удалите их со своего ПК. Запустите антивирус еще раз в ускоренном режиме, проверьте наверняка, что все вирусы удалены.
2
Только после такой проверки выключите все антивирусы, антишпионы, файерволы, торренты и все остальные установленные на вашем компьютере сетевые программы.
3
Правой кнопкой мышки нажмите на сетевое подключение «Состояние» - таким образом, вы проверите сетевую активность вашего ПК. Посмотрите развитие ситуации. Если число принятых и отправленных пакетов поддерживается стабильно – вам беспокоиться не о чем. А вот если их количество постоянно увеличивается – значит, или вы пропустили вирус, или выключили не все сетевые программы. В этом случае еще раз воспользуйтесь антивирусом и проверьте работу сетевых программ.
4
На сайте Яндекса зайдите на страницу сервиса "Я в интернете!". Кликните по кнопке "Измерить скорость". После этого больше ничего делать не требуется, просто подождите минуту, и вы сможете увидеть результат – какова входящая и исходящая скорость вашего интернет-подключения.
Видео по теме
Обратите внимание
Сервис компании Яндекс "Я в интернете!" предоставляет не только услугу измерения скорости интернета, но и возможность определить IP-адрес, редакцию используемого веб-обозревателя, географическое месторасположение пользователя и еще многое другое.
Совет полезен?
Подобных сайтов, предоставляющих сервис измерения скорости интернет-соединения, сейчас много. Вы можете выбрать несколько сайтов, измерить на них скорость, а затем сравнить результаты, удобство пользования и выбрать тот сервис, который вам больше понравится.
Источники:
  • Коломна – связь ТВ, сайт

Совет 3: Как увеличить скорость мышки

Очень важно настроить параметры скорости указателя мыши; это во-многом позволяет создать комфортные условия для работы за компьютером. Но несмотря на это, немногим известно, как именно настраивается мышь, и еще меньше тех, кто прилагает к этому какие-то усилия.
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к настройке параметров мыши, откройте «Панель управления». Выберите вид «Все элементы панели управления», если у вас стоит упорядочивание по группам. Теперь в общем списке найдите «Мышь». Откройте этот пункт.
2
На вкладке «Параметры указателя» можно настроить скорость движения указателя мыши - для многих именно это и является самым важным. Чтобы отрегулировать это свойство, переместите ползунок на то значение, которое кажется вам удобным. Рекомендуется устанавливать большую скорость, если у вас высокое разрешение экрана, и меньшую, если низкое. Оптимальной считается такая скорость, при которой указатель мыши можно свободно переместить из одного угла монитора в другой одним движением руки. В противном случае запястье может сильно уставать, особенно если вы много работаете за компьютером.
3
Если вы уже поставили максимальную скорость, но этого вам кажется недостаточно, то снимите галочку с флажка «Включить повышенную точность установки указателя». Этот параметр сделает перемещение указателя мыши еще более быстрым, хотя в некоторых случаях навести его на объект станет труднее. Этот параметр не рекомендуется отключать тем, кто увлекается компьютерными играми, так как во многих из них точность наведения крайне важна.
4
Если вы переключитесь на вкладку «Кнопки мыши», то сможете настроить такой параметр, как скорость двойного щелчка мышью. Для этого тоже нужно сдвинуть ползунок. Чтобы проверить, насколько настройка подходит вам, кликните по картинке с папкой, которая расположена справа от ползунка.
5
Скорость прокрутки мыши настраивается на вкладке «Колесико». Это полезно, когда вы просматриваете или читаете веб-документы и текстовые файлы. Если вам кажется, что страница прокручивается слишком медленно, то увеличьте количество строк, которое перематывается за одно деление движения колесиком. Можно настроить скорость как вертикальной, так и горизонтальной прокрутки, если это позволяет ваша мышь.
Источники:
  • Настройка мыши в Windows 7

Совет 4: Как изменить скорость com порта

Один из старейших стандартов последовательного асинхронного обмена цифровой информацией – RS-232. Его реализация в ПК выполнена через специальный разъем – COM-порт. Несмотря на наличие новых и более быстрых способов коммуникации до сих пор COM-порт находит применение, в частности - при работе модема. Иногда при этом необходимо производить синхронизацию скорости приема и передачи данных во избежание потери информации. Установить требуемую скорость COM-порта можно как программно, так и стандартными средствами ОС Windows.
Инструкция
1
При работе с модемом измените скорость COM-порта в настройках параметров устройства. Для этого в меню «Пуск» выберите пункт «Панель управления» и откройте ярлык «Телефон и модем». В появившемся окне во вкладке «Модемы» выберите нужное устройство и кликните по кнопке «Свойства».
2
Перейдите во вкладку «Модем» и в выпадающем списке «Скорость порта для модема» установите желаемую скорость передачи данных для используемого COM-порта. Этот параметр не является показателем максимальной скорости соединения через модем. Но, изменив значение, вы зададите скорость соединения, превысить которую, модем при подключении уже не сможет.
Как изменить <strong>скорость</strong> com <b>порта</b>
3
Для того чтобы изменить скорость другого COM-порта, перейдите во вкладку «Дополнительные параметры связи». Нажмите на кнопку «Дополнительные параметры» и в появившемся окне выберите в выпадающем списке «Номер COM-порта» то устройство, которое вам необходимо использовать для коммуникации с помощью модема. Следует учесть, что данная возможность актуальна только в том случае, если вы физически переключили кабель модема на разъем другого COM-порта.
4
Во вкладке «Дополнительные параметры связи» предыдущего диалогового окна свойств модема нажмите на кнопку «Изменить умолчания». На экране появится окно, перейдите в нем во вкладку «Общие», где находятся элементы с параметрами вызова и подключения линии данных. В выпадающем списке «Скорость порта» задайте требуемую максимальную скорость связи для передачи данных через модем.
Видео по теме
Обратите внимание
Настоящая скорость обмена данными при работе модема может быть существенно ниже, чем установленный вами показатель. Это связано с тем, что на передачу и прием битовой информации оказывает влияние большое количество факторов, в общем случае снижающих скорость работы. В частности, это может быть качество используемого кабеля, расстояние от источника до приемника и различные помехи на линии.
Источники:
  • как изменить номер порта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500