Совет 1: Как выбрать увлажнитель воздуха для детской комнаты

Дети, в особенности младенцы, очень чувствительны к влажности воздуха. Еще бы, ведь до этого ребенок развивался во влажной среде, а рождение на свет само по себе является для него стрессом. Поэтому родителям следует создать все необходимые условия, чтобы малыш как можно лучше адаптировался в пока еще новом для него мире.
Инструкция
1
Недостаточно влажный воздух сушит кожу, что в свою очередь снижает ее защитные свойства и вызывает дискомфорт у малыша. Страдают и слизистые оболочки носоглотки. У ребенка закладывает нос, пересыхает горло, из-за чего он становится плаксивым и беспокойным. Кроме того, следует помнить и об аллергенах, которые свободно перемещаются в сухом воздухе, не оседая на полу. Пыль, пыльца, шерсть домашних животных – все это может вызвать у малыша проблемы со здоровьем.
2
Современный ассортимент магазинов поможет вам решить эту проблему. Простейшие увлажнители работают по принципу естественного испарения влаги. В них встроен блок со сменными бумажными кассетами, рассчитанными на два-три месяца работы. Такой увлажнитель воздуха прост в использовании и безопасен, ведь в нем нет горячих деталей, и любопытный малыш не получит ожог, дотронувшись до прибора. Из недостатков следует отметить, что на старых кассетах скапливаются вредные микроорганизмы, поэтому родителям следует не забывать регулярно покупать новые.
3
Паровой увлажнитель при помощи нагревательного элемента доводит воду до кипения, в результате чего воздух насыщается паром. Подобный увлажнитель экономичен, однако из-за нагревающего элемента может представлять опасность для ребенка.
4
Ультразвуковой увлажнитель превращает воду в водную взвесь с помощью высокочастотных колебаний. Через эту взвесь вентилятор и прогоняет воздух. Такие увлажнители не содержат нагревающих элементов, поэтому безопасны для детей в этом плане, однако содержащиеся в воде примеси также распыляются по помещению. Кроме того, врачи утверждают, что вдыхание мельчайших капель воды вызывает заболевания дыхательных путей.
5
Увлажнитель воздуха можно сделать и своими руками. Налейте в емкость воды, украсьте ее морскими камушками и засушенными цветами – и ваше лесное озеро готово. Не забывайте подливать воду по мере ее высыхания.

Совет 2: Как выбрать увлажнитель воздуха для детской

Комфортная обстановка в детской – залог здоровья и хорошего самочувствия малыша. Чтобы ребенок крепко спал ночью, как можно реже болел и не был подвержен аллергии, воздух в его комнате не должен быть слишком сухим. Для создания оптимальной атмосферы купите качественный бытовой увлажнитель.
Инструкция
1
Решите, какой именно увлажнитель вам нужен. Чем меньше дополнительных функций имеет прибор, тем ниже его цена. Однако бюджетная модель может не выдержать ежедневной многочасовой эксплуатации. Если вы планируете активно пользоваться увлажнителем, выберите качественную модель от надежного производителя.
2
Выпускаются паровые, ультразвуковые увлажнители, а также традиционные модели, работающие по принципу холодного испарения. Выбор того или иного варианта зависит не только от ваших предпочтений, но и от возраста и физических особенностей ребенка. Например, паровой прибор нельзя оставлять включенным без присмотра. Такой увлажнитель подойдет для комнаты младенца, а вот для активного малыша он может быть опасен – горячий пар может спровоцировать ожог.
3
Ультразвуковые модели, создающие в воздухе эффект тумана, подходят астматикам, а также незаменимы в помещениях с очень сухим воздухом. Подойдут они и для малышей, которых будит каждый шорох. Ультразвуковые увлажнители работают абсолютно бесшумно и не потревожат сон вашего ребенка.
4
Традиционный увлажнитель, в котором вентилятор прогоняет воздух через влажную губку, абсолютно безопасен для детей любого возраста. Однако такие приборы шумят. Если работа вентилятора малышу не мешает, выбирайте модель, оснащенную антибактериальным фильтром – она не только быстро увлажнит воздух, но и обеззаразит его.
5
Оптимальный вариант для детской – универсальная система мойки воздуха, которая не только увлажняет его, но и очищает от пыли, пыльцы растений, шерсти домашних питомцев и прочих вредных для малыша мелких частиц. Некоторые модели оснащают специальным стержнем для насыщения воздуха отрицательно заряженными частицами.
Обратите внимание
Выбирая прибор, обратите внимание не только на его стоимость, но и на цену необходимых аксессуаров. Регулярная замена картриджей и фильтров может обойтись вам в круглую сумму.
Совет полезен?
Купив увлажнитель, не забывайте регулярно менять в нем воду, менять картриджи и не реже чем раз в три месяца чистить фильтры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Действительно, очень хорош увлажнитель с ионизатором. А вообще лучшим вариантом для детской будет климатический комплекс, который увлажняет, ионизирует и очищает воздух. У меня дочка асматик,мы постоянно увлажнителем пользуемся. А недавно приобрели комплекс smower multi action. Он намного эффективней и мощнее.
Осталось символов: 500