Совет 1: Как набирать телефонный номер на Украину

Многие россияне, в особенности те, кому довелось жить в Советском Союзе, до сих пор не воспринимают бывшие республики как отдельные государства. Это одна из причин, по которой набор украинского номера порой вызывает затруднения. В данном случае необходимо следовать тому же алгоритму, что и при звонке любому зарубежному абоненту.
Вам понадобится
  • - мобильный или стационарный телефон;
  • - таблицы кодов государств и городов.
Инструкция
1
При звонке в любой населенный пункт Украины со стационарного телефона, находящегося в России, необходимо прежде всего выйти на междугороднюю линию. Снимите трубку. Вы наверняка знаете, цифровая у вас АТС или нет. Во втором случае подождите, пока появится длинный гудок. Наберите «8» точно так же, как вы это делаете и при звонке в другой российский город.
2
Следующий этап — выход на международную линию. Для Украины код выхода - тот же самый, что и для любой другой страны. Наберите «10».
3
У каждой страны есть свой собственный телефонный код. Найти его можно в общем списке. Например, для России это «7», которую вы обычно набираете при звонке российскому абоненту на мобильник. Он же действует и для пользователей стационарных телефонов. Наберите «38». Это и есть код Украины.
4
Наберите код города. Любой телефонный номер Украины вместе с кодом состоит из десяти цифр. Если абонент живет в Киеве, то у него номер из семи знаков, а код должен быть трехзначным. В большинстве городов Украины и коды, и номера состоят из пяти цифр. Таким образом, порядок можно представить в виде следующего алгоритма: «8» - «10» - «38» - «код города» - «номер абонента».
5
При звонке со стационарного телефона на мобильный порядок набора будет несколько иным. Как и в предыдущем случае, выйдите на междугороднюю и международную линию. Наберите код Украины. Код города вам в этой ситуации не нужен. Вы просто набираете десятизначный номер мобильного телефона. Если же вы звоните с мобильника на стационарный телефон, вам придется пройти всю процедуру, описанную в предыдущих шагах.
6
Меньше всего действий при звонке с мобильного на мобильный. В этом случае ни междугородний, ни международный, ни код города вам не понадобятся. Наберите обычный для обладателя мобильника «+». Затем наберите код страны, то есть «38». Далее следует десятизначный телефонный номер.

Совет 2: Как набирать номер при звонке на Украину

Украина – одна из граничащих с Россией стран, где проживает достаточно много родственников и друзей российских граждан. Именно поэтому международные звонки на сотовые и городские телефоны являются популярным способом общения между людьми.
Инструкция
1
Совершите звонок на украинский мобильный телефон по специальной схеме. Сначала нужно набирать номер в международном формате: «+38» (международный код Украины), затем три цифры кода соответствующего мобильного оператора и далее сам десятизначный номер.
2
Выясните код нужного вам мобильного оператора Украины. Наиболее популярными операторами являются следующие: Golden Telecom (039), Life (063, 093), Beeline (066, 068,095), «Интертелеком» (094), PEOPLEnet (092), «Мобилыч» (098) и Djuice (067, 096). Если вы звоните на сотовый телефон жителя Киева, скорее всего, вам понадобится код оператора «Киевстар» - 044. Коды оператора «МТС Украина» - 050, 066, 095.
3
При осуществлении звонка с городского телефона, помимо номера абонента, вам также понадобится код города вызываемого абонента. Нажмите восьмерку для выхода на межгород и получения гудка, наберите код международной связи «0038» и код оператора (если вызов осуществляется на мобильный телефон). Далее можно набирать непосредственно номер нужного абонента.
Обратите внимание
Некоторые операторы сотовой связи и телефонные компании не позволяют осуществлять международные звонки без подключения специальных тарифов и услуг. Воспользоваться подходящими опциями можно, обратившись в офис обслуживающей вас компании или заказав их на ее официальном сайте.
Совет полезен?
Будьте внимательны при наборе кода украинского оператора сотовой связи во время осуществления звонка. Некоторые комбинации являются вовсе не кодами, а платными короткими номерами различных компаний Украины, например 070, 090, 0703 и т.д. Из-за этого вызов может быть осуществлен не на тот номер (это можно определить по длинным гудкам, которые начинаются сразу после ввода предполагаемого кода). Также существуют телефонные мошенники, маскирующие свои номера под коды украинских операторов.
Полезный совет
Если вы пользуйтесь преимущественно стационарным телефоном, номер абонента лучше записать заранее вместе со всеми кодами. При слишком долгом перерыве связь может прерваться в самый неподходящий момент, и все придется начинать сначала.
Источники:
  • коды украины стационарных телефонов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500